Дэвид был заинтересован в том, чтобы разработка игры стала самой коллективной и интерактивной из всех его проектов. Меня наняли как раз для того, что помочь с завершением и улучшением истории [Уильямс ранее работал над производством пилотных эпизодов для канала «Би-би-си» — DTF]
В то же время многие члены команды помогали идеями. Например, композиторы внесли огромный вклад в эмоциональность и настроение сцен, а также то, как можно их разыграть.
"разработчики Detroit намекнули на сократившуюся роль Дэвида Кейджа в создании игры"
Это очень замечательная новость, надеюсь говна и графомании в Detroit будет меньше, чем в предыдущих играх студии.
По-моему, об этом чуть ли не кричат:
Меня наняли как раз для того, что помочь с завершением и улучшением истории [Уильямс ранее работал над производством пилотных эпизодов для канала «Би-би-си» — DTF]
"Помимо этого, разработчикам во время создания Detroit нужно было удостовериться, что игра чувствуется реалистично. Для этого специальная команда и сам Кейдж летали в реальный Детройт и привезли огромное количество материалов — не фотографии, а истории людей, которые там живут. Уильямс отметил, что в Detroit есть как реальные городские достопримечательности, так и зоны, основанные на реальных районах."
Учитывая то в какой жопе оказался город в 2015 я боюсь представить что с ним творится сейчас, и какие это могут быть истории...
https://pikabu.ru/story/detroyt_segodnya_3945480
В 2013-м, и с тех пор очень много поменялось. Плохих районов там конечно достаточно, но город понемногу оживает. Много чего переделывают, а цены на жильё постепенно растут.
Завтра в 15.00 узнаем мнение игрожура и игроблогеров!
Кого интересует мнение Тохи Жирного, Сиплого, Гамака и им подобных?