Его решение для трассировки пути на основе вокселей является динамическим, что означает, что при изменении ячеек удаляются старые данные, чтобы избежать чрезмерного потребления памяти, иначе, потребовалось бы более 40 ГБ видеопамяти. Освещение основано на алгоритме трассировки пути NVIDIA ReSTIR GI. Игра не работает с динамическими источниками света и использует только рассеянное непрямое глобальное освещение, но это лишь вопрос времени, пишет Марти.
Триггернули Тодда. Сейчас добавит трассировку, сделает отдельное издание с ней. Придется покупать.
И длсс в виде дополнения.
Мод пока недоступен для скачиванияНужно было с этого и начинать
Выглядит так будто "светлее - значит лучше"
Осуждаю расизм
Бляха, сказали бы 10 лет назад что будет это в риалтайме работать - нахер бы послал)
Как же оно безбожно тормозит даже в ролике. А что же будет когда камерой в поисках фризов будет управлять эпилептик-неадекват .