Если вы никогда не играли в первую часть State of Decay, то поясню: прогрессия в этой серии чем-то напоминает XCOM или The Sims. Вы делаете рутинные вылазки за ресурсами (в одиночку, с одним AI-помощником или с другом в онлайне), следите за основными показателями своих персонажей, создаёте новые постройки, упрощающие жизнь (они либо производят ресурсы, либо повышают уровень счастья), открываете аванпосты и захватываете новые дома, а также выполняете автоматически сгенерированные сайд-миссии, которых тут всего несколько типов. Всё работает на то, чтобы вас не отпускало постоянное чувство тревоги.
Комментарий недоступен
Представь, какой бы она могла бы выйти без пол года на шлифовку.
Тут мне кажется проблема в том, что майки сами завысили ожидания. Первая часть была такой на стыке Б и А игр, где игра со своей целью справлялась хорошо. Тут же та же игра, только больше и с новыми механиками, но многие представили себе ААА игру, раз ее майки везде пихают. Нет, игра именно что так и осталась на стыках Б и А и все так-же у нее аудитория. Игра хорошая, не без недостатков, да, но КАК ПО МНЕ она вполне справляется со своей задачей ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶з̶а̶п̶у̶щ̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶к̶л̶ю̶ч̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶ч̶а̶с̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶а̶я̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶и̶б̶о̶ ̶о̶п̶я̶т̶ь̶ ̶с̶р̶а̶н̶ы̶й̶ ̶з̶о̶м̶б̶и̶с̶у̶р̶в̶а̶й̶в̶ .
следил за ней краем глаза... почитал обзор...
только больше и с новыми механикамине заметил.
по статье и скринам это тот же самый SoD что и n-лет назад. А второй скрин из раздела "мертвая петля" так вообще породил вьетнамский флэшбек с таким-же зданием из первого крупного города первой части)
У <подставить название эксклюзива Xbox One> есть потенциал, но она получилась очень сырой.
Хало 5? Гирсы 4? Форца? Ты про что сейчас?
Если первая State of Decay была инди-чудом, где интересный геймплей окупал все недостатки, то ко второй части были изначально более высокие требования.
Откуда вообще взялось такое мнение? Ощущение, что со временем все плохое игроки позабыли. Первая часть была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, все тот же унылый и бесконечный гринд, никакущие сюжетные миссии (почти) и огромное разнообразие характеристик персонажей, которое не играло никакой роли через пару часов игры, один х вы качаете одного персонажа с хорошими перками (атлет, а не алкаш).
Жаль, что вторая не смогла, я подумывал о том, чтобы дать ей шанс. Ну, встретимся на распродаже в стиме.