Камонна Тонг — это преступный синдикат, орудующий на острове Вварденфелл, занимающийся контрабандой, работорговлей, продажей лунного сахара и скуумы. Еще Камонна Тонг — общество, полагающееся на расизм и неприязнь ко всем, кто по их мнению не является данмером. Что тут и говорить? Даже данмеров, но проживших детство в отдаленных от Морровинда краях они считают чужеземцами, называя н’вахами. Помимо всего прочего, путем взяток, подкупов и угроз данная организация успешно манипулирует Гильдией Бойцов, имеет связи в великом доме Хлаалу, а также, по слухам, даже сотрудничает с давно забытым Шестым Домом.
Спасибо! Текст не читал, но так как я большой фанат всех частей Скайрима, в том числе той, которая про ночных эльфов, я поставил тексту лайк!
Гильдия, кстати, напоминает Тёмное братство из оригинального Скайрима. Наверное, решили повторить успех и склонировали у себя, ну, ничего, плагиат у самих себя - не плагиат!
Всех частей Скайрима...
:)
Я уже слишком старый, чтобы выкупать подобный высокий уровень постиронии :)
Тёмное братство есть и в Морровинде.
Кем не отыгрывай, а этот заебёт в любом случае.
Гайд отыгрыша за Скального наездника не уверен, что осилю))
При игре в Морровинд, с учётом общей статичности игрового мира, в той или иной мере фантазия всегда приходила на помощь.
В том же Сейда Нин и слежка за Фарготом, и расследование убийства сборщика налогов, и исследование пещеры разбойников поблизости, упоминаемой в разговорах с местными жителями - все это будто происходило на двух уровнях: базовом (я играю в игру, происходит то, что происходит на экране) и в своеобразной дополненной реальности собственной фантазии. Я думаю, что это справедливо по отношению к большинству игр, где мы ассоциируем себя с протагонистами.
Например, когда после совершения правосудия над убийцей сборщика налогов, я начинал складывать в его хибаре свой скарб, фантазия дорисовывала мне, как Имперский наместник в Сейда Нин передает мне вышеупомянутую лачугу в собственность в качестве награды. Что я начинаю пускать первые корни на неприветливом острове Вварденфел. Что Фаргот стал моим приятелем после помощи с кольцом, Аррилл, владелец трактира, снисходительно разглядывает очередную кучу мусора, которую я принес на продажу. Что нордлинг недолюбливает меня за отказ помогать в поисках тайника и т.д.
В статье как раз наглядно продемонстрировано, насколько отыгрыш достраивает в фантазии те элементы игры, которых нет в ней самой, обогащает эту игру. Та информация о происходящем, которую мы получаем из диалогов, записок, книг - она как первая тележка с кирпичами, а наше погружение и додумывание - это подъехавшие за тележкой три самосвала со стройматериалами!
С удовольствием в начале этого года перепрошел во второй раз основной сюжет и впервые - дополнение Трибунал. Люблю эту игру со всеми ее недостатками.
Все именно так. Первое прохождение Морровинда - это погружение в еще неизведанный мир. Да, он статичен, но упор именно на исследовании и знакомстве с вселенной.
Но что делать во время второго прохождения?
Я например играл как и ты. Только я убил женщину, жившую рядом с трактиром Арилла, а в фантазиях у меня была картина, что бывший уголовник соблазнил малосоображающую сельскую жительницу, устроился у нее. Убил при удобном случае, а потом всем сказал, что она уехала к родне. хДДД