Во-вторых, это Сrash Bandicoot 4 It's About Time. Не опять, а снова возможность манипулировать временем, но к ней ещё прикрутили фейзинг объектов, крутовуху и отмену гравитации. Под смысл переключения подходит фейзинг и гравитация. За счёт использования соответствующих масок на конкретном сегменте уровня, управляемый персонаж может пробегать отрезок с огромными рисками свалиться в пропасть, если пальцы игрока немного не поспеют за сигналами мозга. С одной стороны, подход раздражающий. Если не запутаешься в кнопках, то можешь пропустить верный тайминг и повторяй всё с чекпоинта. Разработчики тут разгулялись от души и нарисовали выматывающие полосы препятствий. С другой стороны, лично для меня это дополнительное испытание. Да и адреналина добавляет по своему. А уловив ритм, забег перестаёт вызывать какие либо трудности.
Вижу Legacy of Kain - ставлю лайк. Жаль в тексте про него не особо что написано.
Аналогично. Увидев старину Каина на обложке ждал механики "переключения между мирами" в тексте.
причем странно что не написано в пункте про кровососание, бладрейн есть, а каина нет
1. обратная перемотка времени в Total Overdose в случае смерти
2. возможность вселяться в других в Messia
3.метки врагов при помощи фотоаппарата в Far Cry 3
2. возможность вселяться в других в Messiah
Это еще где-то было? Помню, в серии Дисхоноред была похожая в чем-то абилка.
В первой Far cry было подобное, но появлялись метки на мини карте. Соглашусь, что в третьей это очень удобная вещь