А нагрузку CPU в 100 ты почти ни в каких играх не увидишь, а вот ситуаций когда проц загружен на 30% и при этом ограничивает производительность - полно, особенно многоядерных моделей касается. Игры - не так нагрузка которая легко распределяется по потокам, пожэтому вроде проц загружен на 20% - а по факту там все ядра ждут одно ядро, без рузультатов котрого дальше считать нихуя нельзя, и все упирается в производительность того самого мейн потока.
Я не понимаю, почему все за цпу переживают. В играх же наоборот, гпу в сотке, а цпу наполовину загружен
А нагрузку CPU в 100 ты почти ни в каких играх не увидишь, а вот ситуаций когда проц загружен на 30% и при этом ограничивает производительность - полно, особенно многоядерных моделей касается.
Игры - не так нагрузка которая легко распределяется по потокам, пожэтому вроде проц загружен на 20% - а по факту там все ядра ждут одно ядро, без рузультатов котрого дальше считать нихуя нельзя, и все упирается в производительность того самого мейн потока.