Ключевые сотрудники студии Respawn перешли в Infinity Ward

Скорее всего, они работают над следующей частью Call of Duty после Black Ops IIII.

Ключевые сотрудники студии Respawn перешли в Infinity Ward

Пользователь Reddit под ником PressFToRespawn обратил внимание на уход некоторых ключевых сотрудников студии Respawn Entertainment, известной по двум частям Titanfall, которую ранее купила Electronic Arts.

Судя по их профилям в LinkedIn (соцсеть для установления деловых контактов), они ушли из компании и теперь работают в студии Infinity Ward, ответственной за серию Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Infinite Warfare 2016 года. При этом некоторые из них ранее уже работали в компании до скандального ухода многих сотрудников в 2010 году из-за конфликта с Activision.

Всего в списке восемь работников — ведущий геймдизайнер Джеффри Смит, который теперь отвечает за мультиплеер, ведущий художник (теперь арт-директор) Джоэл Эмсли, ведущий аниматор (теперь руководитель отдела анимации) Марк Григсби, а также старший аниматор Ранон Сароно, старший геймдизайнер Джон Манди, старший художник по окружению Джошуа Даннэм, продюсер Дорн Маккарти и арт-продюсер (теперь помощник продюсера) Мэдисон Кромвелл.

Скорее всего, на новом месте сотрудники будут заниматься разработкой очередной части Call of Duty, которая предположительно должна выйти осенью 2019 года, через год после Black Ops IIII. Никакой информации об игре пока нет.

Respawn была образована выходцами из Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Винсом Зэмпелла сразу после ухода из студии в 2010 году. Сейчас студия разрабатывает игру по вселенной Star Wars. Пока неизвестно, как уход ключевых сотрудников отразится на будущих проектах Respawn.

3030
58 комментариев

Ой как неожиданно. Студия, купленная ЕА, начала терять ключевые кадры.

62
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Ну ты его может и увидишь но каким он будет - большой вопрос.

4
Ответить

Будет третий Titanfall, ради этой серии студия и покупалась. Он полностью подпадает под текущую политику ЕА: сетевой шутер с микротранзакциями. И мультиплеерная часть не сильно изменится, а вот за кампанию можно тревожиться, это да.

4
Ответить

Колдой больше, колдой меньше.

Ответить

Попробую угадать, им сказали переносить разработку Titanfall 3 на Frostbite, а он хоть и сможет показать красивее картинку, но вряд ли сможет предложить такую гибкую механику как в прошлых частях.

Разработчики заранее прошарили, что это будет провал и свалили, чтобы не тратить время. Строго говоря, я бы на их месте тоже не сильно был уверен что следующий Titanfall или игра по Звёздным войнам хорошо продастся под крылом EA. Энтузиазма это не добавляет.

EA до сих пор не усвоили, что с движком справятся только DICE и заточен он под Battlefield и все последние проекты отчётливо показывают, что только под него.

22
Ответить

Попробую угадать, им сказали переносить разработку Titanfall 3 на Frostbite, а он хоть и сможет показать красивее картинку, но вряд ли сможет предложить такую гибкую механику как в прошлых частях.Догадка в стиле "ткнул пальцем в небо". Особенно про механику.

28
Ответить