Всего в списке восемь работников — ведущий геймдизайнер Джеффри Смит, который теперь отвечает за мультиплеер, ведущий художник (теперь арт-директор) Джоэл Эмсли, ведущий аниматор (теперь руководитель отдела анимации) Марк Григсби, а также старший аниматор Ранон Сароно, старший геймдизайнер Джон Манди, старший художник по окружению Джошуа Даннэм, продюсер Дорн Маккарти и арт-продюсер (теперь помощник продюсера) Мэдисон Кромвелл.
Ой как неожиданно. Студия, купленная ЕА, начала терять ключевые кадры.
Комментарий недоступен
Ну ты его может и увидишь но каким он будет - большой вопрос.
Будет третий Titanfall, ради этой серии студия и покупалась. Он полностью подпадает под текущую политику ЕА: сетевой шутер с микротранзакциями. И мультиплеерная часть не сильно изменится, а вот за кампанию можно тревожиться, это да.
Колдой больше, колдой меньше.
Попробую угадать, им сказали переносить разработку Titanfall 3 на Frostbite, а он хоть и сможет показать красивее картинку, но вряд ли сможет предложить такую гибкую механику как в прошлых частях.
Разработчики заранее прошарили, что это будет провал и свалили, чтобы не тратить время. Строго говоря, я бы на их месте тоже не сильно был уверен что следующий Titanfall или игра по Звёздным войнам хорошо продастся под крылом EA. Энтузиазма это не добавляет.
EA до сих пор не усвоили, что с движком справятся только DICE и заточен он под Battlefield и все последние проекты отчётливо показывают, что только под него.
Попробую угадать, им сказали переносить разработку Titanfall 3 на Frostbite, а он хоть и сможет показать красивее картинку, но вряд ли сможет предложить такую гибкую механику как в прошлых частях.Догадка в стиле "ткнул пальцем в небо". Особенно про механику.