Это настоящий феномен — то, как люди взаимодействуют с нашей игрой, неважно, происходит ли это в самом шутере, в сети, на форумах, стримах или на YouTube. Все они существуют как одно сообщество. И когда мы видим к своей игре подобный интерес, когда нам кажется, что он не до конца удовлетворён, мы должны сделать всё, чтобы в игре появилось достаточно [требуемых функций].
По пути Овервотч... Бесплатное обновление и лутбоксы и микротранзакции.
Если реально по пути ОВ (включая поддержку игры лет эдак 5, с бесплатным контентом) - то это здорово, разве нет?
Хотя некоторые геймплейные изменения меня уже разочаровали. Собирался вернуться к серии КОД и снова купить, однако сейчас уже лишь в раздумьях.
1) Брось сингловую компанию на пол-пути
2) Сделай вид что так и планировалось
3) После релиза распили кампанию на мисии и выпускай их раз в пол-года, под видом "долговременной поддержки"
4) ??????
5) ПРЯМО ПО МЕТОДИЧКЕ BLIZZARD! (а вы думали BO4 просто так в близзарднете выходит?)
Блин, я все эти годы думал что "зомби мод" это шутка про людей которые покупают КоД ради мультиплеера, а вот оно как...
Думаю, на деле, зомби-мод популярней сингла. :D
Формат потребления игр Call of Duty, если верить данным сайта TrueAchievements, и правда изменился. По статистике, игроки проводят мало времени в синглплеере, а количество открытых сюжетных ачивментов в шутерах CoD не превышает 40%.Там этот сайт считал данные только с Хбокса, не учитывая остальные платформы.
Плюс, мы никогда не узнаем реальную цифру, потому много кто просто скачивает Калду, проходит сингл и удаляет.
вот на последних то всем и плевать. они не приносят прибыль.