Digital Foundry сравнили Rift Apart на ПК-минимальных, PS5 и ПК-максимальных настройках графики

Для ПК-макс использовали RT и 4к, но при этом включили DLSS. Для PS5 использовался режим "Производительность RT". Для ПК-мин использовали нативные 720p. Во всех случаях пытались достичь 60FPS.

Результаты сравнения вы можете посмотреть ниже. Полные результаты анализа порта Digital Foundry предоставят позже, однако уже сейчас они отметили относительно высокое качество даже на слабом ПК.

44
23 комментария

Да хватит уже, какая новость об этом по счёту, пятая, десятая?

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне на дтф часто рассказывают охуительные истории о том, что мои консоли - хуета. Дескать, там же 480 с апскейлерами до 720 и прочее подобное. Я обычно не отвечаю, потому что мне просто некогда объяснить, что у меня на 4к экране всë выглядит просто охуенно, а граждане бояре (холопы и крестьяне) могут продолжать играть в своëм петушином фхд и недо-2к и рассказывать что я не прав.

10
Ответить

Нет конечно.

1
Ответить

Они реально графон порезали или мне кажется?
Почему на PC хреново выглядит?
Это шутка какая-то?

2
Ответить

Да, какой-то блюр обесцвечивающий что ли. В начале сразу бросилось в глаза, что на плойке встречный робот в толпе жёлтый, а на ПК вся толпа какая-то одинаково блекло-синюшная.
P.S. Хотя вот на скриншоте вижу, что там и по остальным есть различия, в том числе на ПК. Походу раскраска роботов рандомно генерируется.

1
Ответить

Проблемы с текстурами и фильтрацией

1
Ответить