Это пиздец, насколько у людей атрофировано чувство собственного достоинства. Это еще с учетом взлома игры до релиза. Это фиаско, рынок неоптимизированного говнища только укрепляется, пора браться за бэклог.
Так что такое апскейлеры, если не технологии оптимизации в чистейшем виде? Их первостепенная и чуть ли не единственная задача — повысить ФПС с минимальными потерями в картинке. Это же буквально то, для чего существует оптимизация.
Если мы таки дойдём до момента, когда работа апскейлера не будет видна невооружённым глазом, то и хуй бы с так называемым чистым разрешением. Например, по сглаживанию SSAA никто не плачется, хотя это лучший метод по качеству картинки — потому что есть другие, более эффективные методы сглаживания.
Так и с разрешением будет, при должном развитии апскейлеров. Нахуй нужно «чистое» разрешение, если практически такой же картинки можно достигнуть менее ресурсоёмкими методами?
Если бы проблема была только в оптимизации: - На PS5 до сих пор не пофиксили игру с друзьями, на старте для "мажоров" даже списка друзей не было, теперь он есть но не работает, приходится искать среди рандомов. - В коопной игре забыли не только про игру с друзьями, там еще к херам сломаны ачивки, мне вот не выпала за полную прокачку. Говорят играй в соло, там все падает. - Броню по сравнению с первой частью просто слили - прокачки нет, сетовых бонусов нет. - Количество очков талантов ограничены 60-тью штуками, что на фоне таких талантов как ""более быстрый подъем по лестнице" или "увеличивает получаемый опыт" смотрится как полный дебилизм в голове геймдизайнера. Нахера было ломать, то что работало? - Автолевелинг веселый шо песец - пока ты не прокачался, разносишь все в пух и прах, но чем дальше прокачка, тем больших люлей отхватывает твой перс, броня то особо не растет, и тот моб, что раньше отнимал четверть ХП за удар, начинает отнимать половину, это какая-то эволюция в обратную сторону. - Диалоги в игре настолько графомания в худшем виде, что даже мой друг, фанат первой части, скипает это дерьмо с первой трети игры.
В общем пока полное разочарование, особенно на фоне первой части. Я а выходные успел посмотреть все вариации миров, и скорее всего игра будет отложена до патчей или вообще навсегда.
Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.Прогрев гоев прошел успешно. Оптимизация больще не нужна.
Оптимизация больще не нужна.
Геймплей>оптимизации.
По геймплею буквально первая часть с улучшениями, тобишь конфетка.
Это пиздец, насколько у людей атрофировано чувство собственного достоинства.
Это еще с учетом взлома игры до релиза. Это фиаско, рынок неоптимизированного говнища только укрепляется, пора браться за бэклог.
Давно не нужна. Со времен релиза киберпанка
Так что такое апскейлеры, если не технологии оптимизации в чистейшем виде? Их первостепенная и чуть ли не единственная задача — повысить ФПС с минимальными потерями в картинке. Это же буквально то, для чего существует оптимизация.
Если мы таки дойдём до момента, когда работа апскейлера не будет видна невооружённым глазом, то и хуй бы с так называемым чистым разрешением. Например, по сглаживанию SSAA никто не плачется, хотя это лучший метод по качеству картинки — потому что есть другие, более эффективные методы сглаживания.
Так и с разрешением будет, при должном развитии апскейлеров. Нахуй нужно «чистое» разрешение, если практически такой же картинки можно достигнуть менее ресурсоёмкими методами?
4050 Ti ("4060 Ti") за 400$ с DLSS 3.0 всё же прокатило...
First time?
Если бы проблема была только в оптимизации:
- На PS5 до сих пор не пофиксили игру с друзьями, на старте для "мажоров" даже списка друзей не было, теперь он есть но не работает, приходится искать среди рандомов.
- В коопной игре забыли не только про игру с друзьями, там еще к херам сломаны ачивки, мне вот не выпала за полную прокачку. Говорят играй в соло, там все падает.
- Броню по сравнению с первой частью просто слили - прокачки нет, сетовых бонусов нет.
- Количество очков талантов ограничены 60-тью штуками, что на фоне таких талантов как ""более быстрый подъем по лестнице" или "увеличивает получаемый опыт" смотрится как полный дебилизм в голове геймдизайнера. Нахера было ломать, то что работало?
- Автолевелинг веселый шо песец - пока ты не прокачался, разносишь все в пух и прах, но чем дальше прокачка, тем больших люлей отхватывает твой перс, броня то особо не растет, и тот моб, что раньше отнимал четверть ХП за удар, начинает отнимать половину, это какая-то эволюция в обратную сторону.
- Диалоги в игре настолько графомания в худшем виде, что даже мой друг, фанат первой части, скипает это дерьмо с первой трети игры.
В общем пока полное разочарование, особенно на фоне первой части. Я а выходные успел посмотреть все вариации миров, и скорее всего игра будет отложена до патчей или вообще навсегда.
Модерация, а можно сюда какую-нибудь карикмтуру на типичного рассеянина-алкаша вставить?