Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек

Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.

Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек
  • 25 июля 2023 года вышел «соулслайк»-шутер Remnant II от студии Gunfire Games. Через день после релиза игра получила 83% положительных отзыва в Steam на основе почти 3500 оценок.
  • Максимальный онлайн в Remnant II в день релиза составил 82 742 человека. Для сравнения, лучший показатель первой части почти в два раза меньше — 48 289 игроков.
Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек
  • В американском Xbox Store рейтинг игры составил 4,5 балла из 5 на основе первых 174 обзоров. В российском цифровом магазине оценка игры пока не сформировалась.
Remnant II стартовала в Steam с 83% положительных отзывов — онлайн в игре превысил 80 тысяч человек
  • Согласно отзывам игроков, критика в основном связана с низкой производительностью на некоторых ПК. Кроме того, в редких случаях игра не запускается из-за ошибки, связанной с DirectX 12. При этом многие игроки, наоборот, сообщили, что у них Remnant II работает без просадок частоты кадров и вылетов.
  • До релиза в студии Gunfire Games сообщили, что разрабатывали игру с учётом технологий масштабирования DLSS, FSR и XeSS. Это вызвало опасения некоторых игроков о том, что в игре возникнут проблемы с производительностью.

Ранее специалисты Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях.

117117
359 комментариев

Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.Прогрев гоев прошел успешно. Оптимизация больще не нужна.

164

Оптимизация больще не нужна.

Геймплей>оптимизации.

По геймплею буквально первая часть с улучшениями, тобишь конфетка.

21

Это пиздец, насколько у людей атрофировано чувство собственного достоинства.
Это еще с учетом взлома игры до релиза. Это фиаско, рынок неоптимизированного говнища только укрепляется, пора браться за бэклог.

31

Давно не нужна. Со времен релиза киберпанка

8

Так что такое апскейлеры, если не технологии оптимизации в чистейшем виде? Их первостепенная и чуть ли не единственная задача — повысить ФПС с минимальными потерями в картинке. Это же буквально то, для чего существует оптимизация.

Если мы таки дойдём до момента, когда работа апскейлера не будет видна невооружённым глазом, то и хуй бы с так называемым чистым разрешением. Например, по сглаживанию SSAA никто не плачется, хотя это лучший метод по качеству картинки — потому что есть другие, более эффективные методы сглаживания.

Так и с разрешением будет, при должном развитии апскейлеров. Нахуй нужно «чистое» разрешение, если практически такой же картинки можно достигнуть менее ресурсоёмкими методами?

8

4050 Ti ("4060 Ti") за 400$ с DLSS 3.0 всё же прокатило...

6