В преддверии выхода Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК, NVIDIA показали быстродействие игры

С DLSS 3.0 порой удается достичь 200+ FPS

Конфигурацию фирма не предоставила, но они явно используют одну из старших видеокарт 40-ого поколения.

Также они продемонстрировали работу RTX IO и в какие моменты GPU увеличивает или уменьшает декомпрессию

1111
20 комментариев

Честно говоря этот некстген не дотягивает даже до RE4R который работает на движке 2017года.

5
Ответить

Лучше промолчать, когда вообще не понимаешь о чем речь. RE4R использует хуевейшее затенение без HBAO+, посредственное глобальное освещение без RTGI, ужаснейшие отражения экранного пространства с кучей шумов и убогую даже по меркам PS5 трассировку отражений. Это настоящий визуальный провал на фоне RE2R и Village, где внимание уделено лишь детализации моделей и некоторым элементам окружения.

8
Ответить

На консолях ре4р обосрался, к сожалению. Не понятно, конечно. До этого капкомы могли.

1
Ответить

АГА А ЧЕЛ ГОВОРИТ ЕЕ НА ПК ОЧЕНЬ ЖДАЛИ

Ответить

хорошо навалил 🤡

Ответить

Выглядит классно конечно, но я думал эти рванные переходы были только в первых показах игры.

2
Ответить