Авторы Diablo IV объяснили, почему добавят в игру только одну вкладку тайника — не хватает памяти
«Мем о маленькой инди-компании стал реальностью», — написал один из поклонников игры.
21 июля 2023 года авторы Diablo IV провели трансляцию, на которой объяснили, почему выпустили массово раскритикованный игроками патч 1.1.0. Среди прочего, разработчики сообщили, что с запуском обновления 1.1.1 в игре появится дополнительная бесплатная вкладка тайника, но пока только одна.
После трансляции поклонники Diablo IV стали спрашивать у разработчиков, с чем связано такое ограничение. Спустя некоторое время помощник геймдиректора Джозеф Пайпора объяснил, почему у его команды пока не получится добавить больше вкладок. Оказалось, что всё дело в техническом ограничении, связанном с тем, что клиент игры загружает информацию обо всех предметах в тайнике у персонажей, находящихся рядом.
Когда мы говорим, что вкладки «затратные», мы имеем в виду, что они требуют много дополнительной памяти. Дело в том, что когда вы видите другого персонажа в игре, вы загружаете не только его, но и весь его тайник, со всеми предметами, которые в нём находятся. Наши разработчики сейчас усердно работают над тем, чтобы как можно скорее добавить в игру больше вкладок.
Таким образом, Пайпора подтвердил, что отсутствие большого количества вкладок в тайнике Diablo IV связано с их влиянием на производительность. Когда у разработчиков появится возможность добавить больше секций сундука, неясно.
Поклонники Diablo IV по-разному отнеслись к этой новости. Один из игроков написал на форуме Blizzard, что «мем о маленькой инди-компании стал реальностью». При этом игрок отметил, что считает так без доли сарказма, поскольку, по его мнению, в Blizzard остаётся всё меньше талантливых разработчиков. В обсуждении некоторые пользователи форума также вспомнили о том, что, согласно расследованию The Washington Post, в ходе разработки Diablo IV возникало множество проблем и возникла текучка кадров.
Ранее авторы Diablo IV заявили, что больше не будут выпускать патчи, которые бы массово ослабляли персонажей и замедляли прогресс.