Doomsday Hunters: Делали, делали, и внезапно, 1.0
Я думаю, мы войдем в историю как самый беспощадно бесмысленный инди долгострой. 9. ДЕВЯТЬ гребаных лет мы делали одну игру. Ладно, через 6 мы вышли в ранний доступ, и потом еще 3 года сидели в нем, уделяя разработке уже немного меньше времени.
3030

Поздравляю с релизом! Ждал его долго.
Следил за проектом, пока он еще Дракула назывался и я как раз фанател от Оружелья. Не хотелось играть в раннем, много было комментариев что огромный потенциал, крутой визуал и геймплей, но слишком легко и быстро проходится. Надеюсь сейчас не так (а может и раньше не так было, кто ж верит комментариям в интернете)
В любом случае это я куплю и буду играть.
А вы обязательно напишите лонг, про все тяготы разработки и внутреннюю кухню. И другим разрабам будет интересно, да и нам простым игрокам тоже. А возможно и на продажах отразится

3
Ответить