Человек может себе позволить андроида, но при этом живёт в бедном доме будто из 80-х. И это не блажь, это логика местного мираВсе реалистично ! У нас пол страны едят дошираки и живут в бараках при этом все с айфонами и "мерседесами" в кредиты. И это не блажь, это логика нашего мира
Олег, представляешь ли ты какую-то другую элементарную процедуру быстрой сушки мокрых вещей?Сушильный шкаф фирмы Asko DC7784 V.W из серии ProHome Сейчас 2018 год и я до сих пор сушу мокрое белье на трубе как сушили его полвека назад. вот я прогрессивный человек, у меня напольная сушилка для белья
Не будьте наивными. Отключают конечно. И цены за ЖКХ в будущем ввросли ещё в десять раз. Ведь нагревать воду, судя по росту цен, от года к году становится всё сложнее и дороже)
Проходил её на ютубе (ну, на твитче, если быть точным) и она, с точки зрения "серьёзности", на голову выше абсурдистской комедии под названием "Хеви Рейн", которая зачем-то прикидывается драмой. Это, впрочем, тоже так себе комплимент, но тем не менее.
Бейонд хорошая игра, более того я с удовольствием смотрел два раза как в неё играли другие люди. Однако если задуматься историю действительно шатает из стороны в сторону.... и персонажи клишированные... в общем на что-то большее не тянет к сожалению.
Я бы не сказал, что андроиды неправдоподобны. В финале за Кару переживал больше чем за всех персонажей Heavy Rain. Ну и если отыгрывать Коннора в стиле «бегущего по лезвию» — у него логика и мотивация железные: найти rA9 любой ценой.
Ну а мир тоже прописан нормально. Если читать журналы — лор придумали французы интересный.
Очень здорово, что переживал. Я тоже переживал. Но это не делает андроидов правдоподобными. Андроид, пользующийся компьютером — это вообще что?) Кто будет делать такие бесполезные машины, которые могут только посуду мыть и мусор выносить? Это представление о роботах из прошлого века, когда как раз поднимались темы «машины нас заменят».
На вопрос: зачем создавать андроидов неотличимых от людей можно найти ответ тоже в журнале. Там все рассказано и объяснено почему русские делают своих не похожими на человека.
Сегодня сел играть в Detroit за свою консоль. Через пару часов понял, что хочу ради этой игры купить себе консоль. Вспомнил, что у меня уже есть консоль. Опомнился. ¯\_(ツ)_/¯
+ Та же фигня. Купил в своё время ради игр Кейджа, «Дожить до рассвета», ну и прочих кинэксклюзивов. Собственно, только эксклюзивы у меня на этой консоле и живут!)))
"На_лицо"... ладно, удержусь от какой-нибудь дебильной шутки. Наречие "налицо" пишется слитно. Заканчивать статью такой ошибкой - давать повод для использования шаблона "на лицо автору..." и т.п.
Beyond: Two Souls — игра, плохая практически во всём, начиная с неудобного управления и странных геймдизайнерских решений, и заканчивая рваной историей, которая не сравнится с таковой из самого проходного фантастического сериала
Задолбал этот тупой хейт в сторону Бульонда, который многие ретранслируют просто потому что принято хейтить этот проект. Нормальное произведение. Косяки есть, но явно не такие, за что так можно поносить Бульонд. Например, Фаренгейт в разы хуже, где нет ни мотивации персонажей, ни смысла, а из середины просто вырезан кусок повествования.
Но через несколько месяцев вышла Beyond: Two Souls — игра, плохая практически во всёмЭто как раз таки лучшая игра Кейджа. А вот Heavy Rain - худшая. В СЮЖЕТНОЙ игре сюжетная дыра на дыре и дырой погоняет.
Если убрать всю интерактивность из Heavy Rain, то получится не самое лучшее кино — режуссура спорная, история ближе к концу ломается.Нет. Если убрать условно-спорные моменты из Heavy Rain и не забывать что это ИГРА, причем новый экспириенс на 2010 год, то это она будет идеальной. Но через несколько месяцев вышла Beyond: Two Souls — игра, плохая практически во всём, начиная с неудобного управления и странных геймдизайнерских решений, и заканчивая рваной историей, которая не сравнится с таковой из самого проходного фантастического сериала. Эксперимент успехом не увенчался.Одно только что он решился на этот эксперимент уже заслуживает уважение. Beyond: Two Souls не плохая игра, а другая, как книга или история. И для многих игроков она даже лучше, чем Heavy Rain. Просто поменяйте условно очередность их выхода местами и посмотрите. Сеттинг многое решает в таких играх. Любители фантастики выберут Beyond: Two Souls, нравятся детективы- Heavy Rain, ну а если классический ужастик, то Until Dawn от Supermassive Games. Нет в этом жанре слабых проектов, здесь многое решает сеттинг и предпочтение самого игрока. В принципе эти проекты не поддаются сравнению и уникальны сами по себе.
Если убрать условно-спорные моменты из Heavy Rain...
...то игра практически целиком рассыпется в прах, потому что она почти вся состоит из этих "спорных моментов". Самый главный сюжетный столп этой игры - невероятно шаткая конструкция, фундамент которой постоянно подрывается рабочей бригадой сугубо по дилетантству. Просто попробуй найти объяснение тому, что большую часть игры мы можем озвучивать мысли *спойлер* и в них нет ни единого намёка на то, что сей человек и есть антагонист. Умственная эквилибристика в духе: "скрытный человек, увлечённо играл роль и не хотел даже в мыслях прокалываться" этой самой умственной эквилибристикой и останется. Когерентной истории из Heavy Rain не получается, нарратив в ней сломан.
Как раз потому что я люблю детективы и фантастику, я в жизни не выберу Heavy Rain или Beyond, потому что для рамок своих жанров это весьма посредственные произведения. Они искупаются лишь своей интерактивностью.
Такое будущее ждёт нас через 20 лет? Учитывая стремительное развитие как нейросетей, так и техники в принципе.
А какой будущее нас ждёт? Что за предыдущие 20 лет изменилось? Появились соцсети и... всё. Что принципиально новое появилось пусть даже в плане техники? Ничего. Поэтому с чего вдруг автор отрицает вероятность наступления будущего, как в Детройте, решительно неясно. Как и неясны многие другие пассажи. Например, кто сказал, что андроид не сможет совершить человеческие ошибки? Андроид не умнее человека, потому что создан человеком. Он может лишь быстрее и больше обрабатывать информации. Есть реальные случаи ДТП с автопилотом, например. В общем, очень странный и спорный обзор.
Ну вы же понимаете, что андроиды — это куча различных технологий внутри? Которым можно найти самое разное применение. Но ничего этого нет. Есть просто совершенные андроиды, а остальной мир почти такой же, как наш.
Ну окей это ещё одна игра впервые за года 4 которая реально продаёт мне игру( если всё что написано не преувеличение) в дополнение к год оф вару, если паучёк не подведёт то это будет
иногда вечером включаю консоль, запускаю игру до главного меню, оставляя ее в такой боеготовности в надежде сесть через полчаса-час-два... а потом дела одни, другие... и уже вот пора спать... выключаю консоль... и есть легкое ощущение, что все-таки я немножко поиграл :) а вишлист всё пухлее и пухлее... а непройденных игр всё больше и больше
Фарнгейт на свой страх и риск играй, после определённого момента, всем известного, начинается лютая дичь, Хэви Рейн норм тема хотя тоже всякой херни хватает, бейонд боже упаси вообще играть, такая срань ей богу.
Современный подход к рекламе переводит часть игр в ненавистные ещё до выхода. Мне одному реклама Detroit выдавалась на Twitch блоками по пять одинаковых роликов подряд?
Это же Кейдж - таких вещей можешь и не ждать, максимум, что будет - "Убивать андроидов плохо, потому что они разумны, а убивать разумных существ плохо".
Революции не случилосьВсе-таки Фаренгейт в своё время был действительно революционным. После него остальное вызывает ощущение, будто они просто совершенствуют механику. Особенно после Heavy Rain кажется, будто боссы где-то нащупали продающие фичи и решили дальше не идти на введение рискованных решений.
Какой раз мы упираемся в то, что Кейдж - хуевый кинорежиссер и именно поэтому залетный геймдизайнер, и все ждем от него какого то новаторства)) Но поиграть надо, все таки нежный француз у нас один))
Два вывода при прохождении на youtube 1. Насколько сюжет – клюква. Мотивация не важна как класс. . 2. QTE рвет темп повествования и драматические моменты начитаю отдавать комедией. Не знаю, это болезнь жанра или реализации.
Ну посмотрел у бейна до 2 миссии конора и пока что всё нравится, вот реально всё кроме Маркуса, первое впечатление от него плохое, он невероятно скучен, но его сцены понравились (андроид рисует картину и играет на рояле) и дед интересный.
К претензии "Доходит до смешного — в 2038 году люди сушат мокрое бельё на батареях." вы наверное сильно удивитесь, что в 21 веке в России некоторые люди всё ещё живут в землянках и тем более без света. "Создаётся ощущение, что Кейдж при написании сценария просто не изучает материал, а пишет свои миры" и что в этом плохого? Искусство не всегда логично, тем более разработчики всегда говорили, что хотели заставить игроков почувствовать эмоции... а логикой они же никогда не отличались, да и клише всегда где-то да было. Такое у них видение х)
В игре практически нет сюжетных дыр, если честно. После первого прохождения хватает вопросов, на которые не дали ответов, но потом понимаешь, что со всеми этими развилками просто не был выбран путь, который на вопрос отвечает. Так что тут надо 2-3 раза перепройти по разному, тогда и многие ответы появятся.
Человек может себе позволить андроида, но при этом живёт в бедном доме будто из 80-х. И это не блажь, это логика местного мираВсе реалистично ! У нас пол страны едят дошираки и живут в бараках при этом все с айфонами и "мерседесами" в кредиты. И это не блажь, это логика нашего мира
мало кто знает, но киберпанк вот уже, только руку протяни
Комментарий недоступен
Мерседесы в кредит плкупают не от нехватки денег, а потому что это выгодно. Мерседес банк очень ъорошие предложения дает.
Истину глаголишь! Вчера тащился в пробке рядом с товарищем на ржавом ниссане 1982 года выпуска с эпплозатычкой в ухе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы вот так думаете, а на самом деле это так и есть.
https://en.wikipedia.org/wiki/Garden_path_sentence
Комментарий недоступен
Олег, представляешь ли ты какую-то другую элементарную процедуру быстрой сушки мокрых вещей?Сушильный шкаф фирмы Asko DC7784 V.W из серии ProHome
Сейчас 2018 год и я до сих пор сушу мокрое белье на трубе как сушили его полвека назад. вот я прогрессивный человек, у меня напольная сушилка для белья
Но ведь тут есть появившиеся за 30 лет андроиды, чем они лучше машин и ховербордов?
Сушильная машинка которую исплльзуют во всем цивилизованном мире уже не первое десятилетие?
Даже стиралки уже есть со встроенной сушкой
Скажите главное! Горячую воду в будущем всё ещё отключают?
Не будьте наивными. Отключают конечно. И цены за ЖКХ в будущем ввросли ещё в десять раз. Ведь нагревать воду, судя по росту цен, от года к году становится всё сложнее и дороже)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Короче 7/10 от Олега.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проходил её на ютубе (ну, на твитче, если быть точным) и она, с точки зрения "серьёзности", на голову выше абсурдистской комедии под названием "Хеви Рейн", которая зачем-то прикидывается драмой. Это, впрочем, тоже так себе комплимент, но тем не менее.
Бейонд хорошая игра, более того я с удовольствием смотрел два раза как в неё играли другие люди. Однако если задуматься историю действительно шатает из стороны в сторону.... и персонажи клишированные... в общем на что-то большее не тянет к сожалению.
Я тоже хз. Иглсал огромным удоволь ствием, види мо,м вчесе дыры сюжета эмоции заслонили
Я бы не сказал, что андроиды неправдоподобны. В финале за Кару переживал больше чем за всех персонажей Heavy Rain. Ну и если отыгрывать Коннора в стиле «бегущего по лезвию» — у него логика и мотивация железные: найти rA9 любой ценой.
Ну а мир тоже прописан нормально. Если читать журналы — лор придумали французы интересный.
Очень здорово, что переживал. Я тоже переживал. Но это не делает андроидов правдоподобными. Андроид, пользующийся компьютером — это вообще что?) Кто будет делать такие бесполезные машины, которые могут только посуду мыть и мусор выносить? Это представление о роботах из прошлого века, когда как раз поднимались темы «машины нас заменят».
На вопрос: зачем создавать андроидов неотличимых от людей можно найти ответ тоже в журнале. Там все рассказано и объяснено почему русские делают своих не похожими на человека.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
из разряда фантастикиТак это она и есть!
Но как же... Фёдор...
'Россия догоняет Маска в освоении космоса' - при всей любви к Маску тут кто кого догоняет, Россия осваивала космос когда Илон еще не родился.
Комментарий недоступен
топ10 - лидеры. почему бы России не печатать андроидов, как чипы ?
Меня зовут Алеша. Я один из них. И это наша история.
Там в других журналах пишут, что в России создают в основном боевых андроидов, а не бытовых
"как для кейджа"
Но не как для нормальных произведений )
Сегодня сел играть в Detroit за свою консоль. Через пару часов понял, что хочу ради этой игры купить себе консоль. Вспомнил, что у меня уже есть консоль. Опомнился.
¯\_(ツ)_/¯
+
Та же фигня. Купил в своё время ради игр Кейджа, «Дожить до рассвета», ну и прочих кинэксклюзивов. Собственно, только эксклюзивы у меня на этой консоле и живут!)))
Чувство будто Олег бил игру ломом со всего духу, ломал ей руки, ноги, а потом присел, закурил и сказал: "эх, а все-таки ты хороша".
"На_лицо"... ладно, удержусь от какой-нибудь дебильной шутки. Наречие "налицо" пишется слитно. Заканчивать статью такой ошибкой - давать повод для использования шаблона "на лицо автору..." и т.п.
Давид Грутоля не облажался! Слава богу! Ещё одна отличная игра в копилку игр ПС4!
Комментарий недоступен
Beyond: Two Souls — игра, плохая практически во всём, начиная с неудобного управления и странных геймдизайнерских решений, и заканчивая рваной историей, которая не сравнится с таковой из самого проходного фантастического сериала
Задолбал этот тупой хейт в сторону Бульонда, который многие ретранслируют просто потому что принято хейтить этот проект. Нормальное произведение. Косяки есть, но явно не такие, за что так можно поносить Бульонд. Например, Фаренгейт в разы хуже, где нет ни мотивации персонажей, ни смысла, а из середины просто вырезан кусок повествования.
Но через несколько месяцев вышла Beyond: Two Souls — игра, плохая практически во всёмЭто как раз таки лучшая игра Кейджа. А вот Heavy Rain - худшая. В СЮЖЕТНОЙ игре сюжетная дыра на дыре и дырой погоняет.
С этими играми отлично работает теорема Эскобара.
Выглядит игра великолепно
ммммм....ок?
И?
да
Если убрать всю интерактивность из Heavy Rain, то получится не самое лучшее кино — режуссура спорная, история ближе к концу ломается.Нет. Если убрать условно-спорные моменты из Heavy Rain и не забывать что это ИГРА, причем новый экспириенс на 2010 год, то это она будет идеальной.
Но через несколько месяцев вышла Beyond: Two Souls — игра, плохая практически во всём, начиная с неудобного управления и странных геймдизайнерских решений, и заканчивая рваной историей, которая не сравнится с таковой из самого проходного фантастического сериала. Эксперимент успехом не увенчался.Одно только что он решился на этот эксперимент уже заслуживает уважение. Beyond: Two Souls не плохая игра, а другая, как книга или история. И для многих игроков она даже лучше, чем Heavy Rain. Просто поменяйте условно очередность их выхода местами и посмотрите. Сеттинг многое решает в таких играх. Любители фантастики выберут Beyond: Two Souls, нравятся детективы- Heavy Rain, ну а если классический ужастик, то Until Dawn от Supermassive Games. Нет в этом жанре слабых проектов, здесь многое решает сеттинг и предпочтение самого игрока. В принципе эти проекты не поддаются сравнению и уникальны сами по себе.
Если убрать условно-спорные моменты из Heavy Rain...
...то игра практически целиком рассыпется в прах, потому что она почти вся состоит из этих "спорных моментов". Самый главный сюжетный столп этой игры - невероятно шаткая конструкция, фундамент которой постоянно подрывается рабочей бригадой сугубо по дилетантству.
Просто попробуй найти объяснение тому, что большую часть игры мы можем озвучивать мысли *спойлер* и в них нет ни единого намёка на то, что сей человек и есть антагонист. Умственная эквилибристика в духе: "скрытный человек, увлечённо играл роль и не хотел даже в мыслях прокалываться" этой самой умственной эквилибристикой и останется. Когерентной истории из Heavy Rain не получается, нарратив в ней сломан.
Как раз потому что я люблю детективы и фантастику, я в жизни не выберу Heavy Rain или Beyond, потому что для рамок своих жанров это весьма посредственные произведения. Они искупаются лишь своей интерактивностью.
Я один по-мооему верил в детройт со дня анонса хехе
Комментарий недоступен
Такое будущее ждёт нас через 20 лет? Учитывая стремительное развитие как нейросетей, так и техники в принципе.
А какой будущее нас ждёт? Что за предыдущие 20 лет изменилось? Появились соцсети и... всё. Что принципиально новое появилось пусть даже в плане техники? Ничего. Поэтому с чего вдруг автор отрицает вероятность наступления будущего, как в Детройте, решительно неясно. Как и неясны многие другие пассажи. Например, кто сказал, что андроид не сможет совершить человеческие ошибки? Андроид не умнее человека, потому что создан человеком. Он может лишь быстрее и больше обрабатывать информации. Есть реальные случаи ДТП с автопилотом, например. В общем, очень странный и спорный обзор.
Что за предыдущие 20 лет изменилось? Появились соцсети и... всё.
Прекрати бухать и осмотрись по сторонам )
Ну вы же понимаете, что андроиды — это куча различных технологий внутри? Которым можно найти самое разное применение. Но ничего этого нет. Есть просто совершенные андроиды, а остальной мир почти такой же, как наш.
Ну окей это ещё одна игра впервые за года 4 которая реально продаёт мне игру( если всё что написано не преувеличение) в дополнение к год оф вару, если паучёк не подведёт то это будет
Неужто плойку наконец купишь?
Ну вот, еще одна в списке "желаемого":
Fahrenheit - не играл;
Heavy Rain - не играл;
Beyond: Two Souls - не играл;
Detroit: Become Human - не играл;
Вроде бы ничего не забыл? Ну кроме сотни друг игр из тех что уже есть в списке...
иногда вечером включаю консоль, запускаю игру до главного меню, оставляя ее в такой боеготовности в надежде сесть через полчаса-час-два... а потом дела одни, другие... и уже вот пора спать... выключаю консоль... и есть легкое ощущение, что все-таки я немножко поиграл :)
а вишлист всё пухлее и пухлее... а непройденных игр всё больше и больше
Комментарий недоступен
Фарнгейт на свой страх и риск играй, после определённого момента, всем известного, начинается лютая дичь, Хэви Рейн норм тема хотя тоже всякой херни хватает, бейонд боже упаси вообще играть, такая срань ей богу.
Комментарий недоступен
А сколько времени ушло на прохождение?
ладно, отвечу себе сама 8-11 часов. =_=
пришлось чекнуть рецензию игромэнии, чтобы добыть эту "ценную" информацию.
Обычно при возникновении подобных вопросов смотрят на сайте howlongtobeat.com, и там указано 11 часов. :)
Комментарии огненные,конечно. Особенно «кинцо»...
Логвинов в чем-то прав:быть игрожуром в современной России - не очень благодарная идея.
Олег,за обзор спасибо. Не играл толком в предыдущие игры от Кейджа,но Detroit ждал 2 года. Демка понравилась. Сегодня ночью начну прохождение.
Современный подход к рекламе переводит часть игр в ненавистные ещё до выхода. Мне одному реклама Detroit выдавалась на Twitch блоками по пять одинаковых роликов подряд?
Да
У меня реклама чего угодно на твиче так работает
«В чем состоит эта человечность, которой у них нет? Может, это действительно всего лишь гибрид алогизма с пресловутой порядочностью, с „благородным сердцем“, с примитивным моральным инстинктом, который не способен охватить следующие звенья причинной цепи?» © Станислав Лем “Дознание”
Жду от игры чего-то такого :) Может и напрасно
Это же Кейдж - таких вещей можешь и не ждать, максимум, что будет - "Убивать андроидов плохо, потому что они разумны, а убивать разумных существ плохо".
исполняя QTE — порой очень сложные.
Чимде, ты рофлишь что ли? Нажимать появляющиеся по одной кнопки на экране сложно? Зажать две одновременно и тыкать третью - сложно?
Когда вокруг творится пиздец, времени мало, а потерять персонажа боишься и из-за этого волнуешься — бывает сложно, да.
"Устаревшее видение андроидов. почему андроиды так похожи на людей?" наверное чтобы их трахать...
Комментарий недоступен
Первой и последней игрой Кейджа был Omikron.
Революции не случилосьВсе-таки Фаренгейт в своё время был действительно революционным. После него остальное вызывает ощущение, будто они просто совершенствуют механику. Особенно после Heavy Rain кажется, будто боссы где-то нащупали продающие фичи и решили дальше не идти на введение рискованных решений.
Комментарий недоступен
Они должны стать не просто осмысленнее, но и доступнее.
Взаимоисключающие параграфы.
Какой раз мы упираемся в то, что Кейдж - хуевый кинорежиссер и именно поэтому залетный геймдизайнер, и все ждем от него какого то новаторства))
Но поиграть надо, все таки нежный француз у нас один))
Только одного не понял: это "игра Дэвида Кейджа" или всё же игра?
Комментарий недоступен
Это же сегодня в 23:00 можно играть?
лучшая игра кейджа со времён beyond two souls
живёт в бедном доме будто из 80-хНу или обычном доме в Детройте ( ͡° ͜ʖ ͡°)
смотрю игру у wlg и че то игра сплошное qte
Два вывода при прохождении на youtube
1. Насколько сюжет – клюква. Мотивация не важна как класс. .
2. QTE рвет темп повествования и драматические моменты начитаю отдавать комедией.
Не знаю, это болезнь жанра или реализации.
Вы главное скажите - тема сисек то раскрыта?
В целом, игра выглядит круто, но иногда рушит свою же логику. Еще мне понравилось, что иногда QTE довольно сложное.
Я человек простой. Вижу обзор от Чимде - ставлю лайк.
Ну посмотрел у бейна до 2 миссии конора и пока что всё нравится, вот реально всё кроме Маркуса, первое впечатление от него плохое, он невероятно скучен, но его сцены понравились (андроид рисует картину и играет на рояле) и дед интересный.
К претензии "Доходит до смешного — в 2038 году люди сушат мокрое бельё на батареях." вы наверное сильно удивитесь, что в 21 веке в России некоторые люди всё ещё живут в землянках и тем более без света. "Создаётся ощущение, что Кейдж при написании сценария просто не изучает материал, а пишет свои миры" и что в этом плохого? Искусство не всегда логично, тем более разработчики всегда говорили, что хотели заставить игроков почувствовать эмоции... а логикой они же никогда не отличались, да и клише всегда где-то да было. Такое у них видение х)
Комментарий недоступен
В игре практически нет сюжетных дыр, если честно. После первого прохождения хватает вопросов, на которые не дали ответов, но потом понимаешь, что со всеми этими развилками просто не был выбран путь, который на вопрос отвечает. Так что тут надо 2-3 раза перепройти по разному, тогда и многие ответы появятся.