17-й сезон Apex Legends подходит к концу, и что же мы видим?

А видим мы, что у нас около 30% мастеров. Кек.

Такого позора игра не видела никогда
Такого позора игра не видела никогда

Играть в это просто невозможно.

Мастер раньше считался достойным баджиком, по крайней мере в 13-16-х сезонах. В тех сезонах даже Даймонд, хоть и клеймился "узником 11400", все равно являлся показателем того, что игрок - не нубик. Ну ладно, это все и без меня знают.

Несколько дней назад разрабы опубликовали запись:

Между строк там написано, что они обосрались. Прикрепили их собственную диаграмму распределения рангов:

Те самые 1% мастеров начинаются примерно от 35к очков, но показателем скилла не являются от слова совсем.
Те самые 1% мастеров начинаются примерно от 35к очков, но показателем скилла не являются от слова совсем.

Статью читать или не читать — дело ваше. Я кину сухую выжимку из того лонгрида об изменениях в следующем сезоне:

- Снижение общего количества выдаваемых ОТ за матч для борьбы с общим смещением в распределении рангов.

- Добавление правил, которые будут применяться только к рангам «Алмаз» и выше для корректного прогресса в верхней части таблицы. Для игроков в этих рейтинговых категориях будут увеличены ставки и потери, а также уменьшены значения рейтинговых бонусов и смягчения потерь. Готовьтесь поставить на кон всё.

- Увеличение минимального бонуса за убийство в зависимости от РПИ игрока и общей величины бонуса за убийства. Убийства всегда должны быть вкладом в ваш ранг.

- Повышение градуса сражений в кольце путём корректировки урона от кольца. Изменение времени ожидания кольца для увеличения числа схваток в середине игры и уменьшения предфинальных периодов затишья.

- Обновление системы подбора игроков для более эффективной обработки игроков, которые активно бросают вызов своему РПИ, для более соревновательных и сложных матчей, соответствующих текущему рейтингу игрока.

Что из этого можно заключить?

1. На Д+ повысят плату за вход и уменьшат гейн LP. Странно, что именно с Д+. То есть они типа хотят просто убрать симптом, а не причину? Чтобы мастеров было меньше? Ну мне что-то подсказывает, что и в следующем сезоне их будет овердохуя.

2. Изменят дамаг от зоны. С одной стороны, сейчас второе кольцо дамажит, как первое, и можно до 3-го просто жить за зоной на крафте. С другой стороны, опять пытаются убрать симптом, а саму причину - уебанскую систему в целом - они будут форсить дальше.

3. Ну и судя по всему, вообще понерфят количество очков, которое будет даваться за плейс.

В целом, не очень радует. То, что было с 13 сезона по 16-й включительно - лучший ранкед в игре. Микс из агрессии и необходимости выживать. 17-й сезон стал позором. Пока надежд на ранкед 18-го сезона особых тоже нет.

1919
43 комментария

Хорошая игра
Особенно, если в неё не играть

18
Ответить

язык фактов

7
Ответить

Литерали любая онлайн дрочильня

Ответить

хуй знает зачем они вообще поменяли рейтинг, до этого как раз было идеально, много убиваешь - много рп, долго живешь и не стреляешься - вот тебе чуть чуть рп, а сейчас челу с шильдиком мастера 17 сезона можно смело на ебало харкать, в 90% это ничтожество, которое пряталось на дереве

6
Ответить

Много убиваешь сочеталось только с долго живешь.
Можно было сделать 11 киллов и умереть в топ 7 и получить столько же сколько за 3-4 килла в топ 3. Но все равно новая система хуйня, где даже за киллы перестали давать бонус, а чисто сидя АФК можно было взять мастера.

Ответить

Честно, настолько все равно какой бэйжик в рейтинге))

Я, как и куча других людей - просто играем в орех.

Сама система эта нравится больше, ибо хоть есть люди в конце игры и файт. А не как раньше, пробежит набор задротов - выкосит сервак. И на третьем круге 7 человек.

4
Ответить

Сейчас тристаки задротов косят серваки ещё пуще прежнего, потому что лобби слабое стало. Смотрю за условным Хардеки и компанией - катки, когда стак делает 30+ киллов, бегая на +W - мягко говоря, не редкость.

Ответить