Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии в связи с провалом LawBreakers

Boss Key Productions расформирована.

Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии в связи с провалом LawBreakers
119119

Не понимаю людей, которые этому рады. Lawbreakers не была плохой игрой и Boss Key намного лучше многих трешоделов, которые все еще на плаву

42
Ответить
Комментарий удалён модератором

Lawbreakers была крайне средней игрой, с какой стороны не посмотреть. Но главное - ей абсолютно нечем было себя продавать. И маркетинг Клиффа из разряда "Я царь и игра моя царская, а кто не согласен идите в задницу. И владельцы Xbox идите в задницу. О, вы играете в Овервотч? Тоже идите в задницу" явно игре не помог.

30
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Секундочку. Вот это про "лучше трешоделов" - это мы уже про наскоро слепленный Рэдикал Хайтс забыли, который есть ни что иное, как треш во всех смыслах этого слова?

12
Ответить
Комментарий удалён модератором

Достаточно посмореть один геймплейный ролик, чтобы понять что это плохая игра. Все постоянно в воздухе летают, происходит всякая ебанина. Ну и как бы цифры онлайна все показывают лучше любых слов

8
Ответить

Да при чём тут рады или нет? Ну не получилось и что, какая разница? Просто вдруг появилось куча неравнодушных людей, но в этом ничего такого нет. Чувак не гений какой-то, просто нормальный креативный парень который не попал в струю. Не вижу смысла защищать его, потому что защищать не от чего.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Она была замечательной игрой на самом деле, но вместо того, чтоб сделать ф2п и задвигать скины, они решили продать ее в пол прайса, на том и загнулись, а потом еще не захотели переделывать в ф2п. Это быть может и не их вина, а издателя, кто знает, но что есть то есть.

2
Ответить

Блин, откуда в вас столько желчи...

42
Ответить

Это "геймеры", они сделаны из желчи.

20
Ответить

да это Клифф наплевал)))

5
Ответить

В каком месте это хотя бы отдалённо напоминает лёгкое ощущение от воспоминания чего-то, что может быть хоть как-то связано с ассоциацией, возникающей при слове желчь?..

4
Ответить

Когда провел турик с призовым фондом в 60к, а потом выяснилось что это были последние деньги студии.

25
Ответить

Когда у студии тяжелые времена а "кто-то" катается на своем ламборгини в отпуске.

Ответить

Это были деньги Твича.

1
Ответить

Прочитал и стало тяжело.

1
Ответить

Блин, грустно это всё. Я переживал за Клиффи и считаю, что он не заслужил такого. Да, он был не самым хорошим человеком за свои высказывания и игра его тоже не отлична, но он не заслуживает 5 игроков онлайн и полное закрытие студии/

28
Ответить

Будем надеяться на его участие в Bulletstorm 2

5
Ответить
21
Ответить

Отлично. Теперь я доволен. Человек наконец-то нашел мужество признать свой провал. А люди все ещё играют в LawBreakers.

21
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

4 человека за последний день? В игру с модом 5 на 5?

44
Ответить

Мужество :)) Бабло закончилось и всё.

2
Ответить

Делаем ставки, куда теперь пойдёт клифф би?
Сомневаюсь, что найдутся инвесторы для новой студии. Остаётся к майкам на поклон в команду коалишен или обратно к эпикам?

10
Ответить

Пойдет к Молинье. И еще МакГи наймут до кучи. И Ромеро бы позвали. Это была бы легендарная команда.

11
Ответить

С его большим самомнением то, да на поклон? Всю репутацию которую он зарабатывал в качестве руководителя многие годы, он умудрился стремительно потерять за пару лет своих нелепых действий в Boss Key и твиттере. Говорить прессе что у игры все хорошо, и она еще выстрелит, когда в нее играет 4 человека, и затем вместо снижения ценника или перевода в f2p и поддержки игры выпустить дешевый клон PUBG'a довольно халтурный во всех аспектах, обосновав это стилистикой и "фишкой" игры аля сеттинг 80-ых. А меньше чем на руководящую должность с его эго он не пойдет.

5
Ответить

Клифф уже не тот человек, чтобы выбирать куда пойти. Вопрос, куда его возьмут. И возьмут ли.

2
Ответить

Да российский паспорт получит и в Чечню делать игры. Или в Саранск. Очевидно же...

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Простите, сейчас будет плохая шутка...
Клифф Облажински.

9
Ответить

Ну и мразь же ты

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Клифф нормальный такой геймдизайнер. Как геймдизайнер, он должен был задуматься над тем, что будет продавать его игру, и почему люди должны в нее играть. Он эти вопросы либо не задавал, либо не нашел на них ответа, но выпустил игру как есть. Целиком и полностью его косяк.
Клифф старался сделать игру, которая не дрочильня, а вполне себе хардкорная и в духе старой школы.Не дрочильня хорошо. Хардкор -это когда новичок заходит в игру, его разносят "папки", которые всю жизнь играли в Quake и UT, после чего он выходит из игры, удаляет ее и запрашивает возврат средств? Не вижу тут, ничего хорошего.
И его провал не сулит рынку игр ничего хорошего. Игра никак не повлияла на рынок. Ее даже не заметили.
А на проекты о своих же одногодок внимания не обращают и рублем не поддерживают. А должны? О, он мой одногодка, давайте я закину ему денег, только потому что мы родились в один год.
Также мало кто из людей старше 30-40 играет в онлайн, так как считают это тратой времени. Играют только в батлу, код, арму, PUBG. Реализм + армейская тема всегда хорошо идет. То есть Клифф опять же не попал в свою нишу.Его ниша - игры для 40-летних? Сообщил бы ему кто-либо, а то он наверняка не знал.
Но окей, а кто в него играет? Правильно, в основном люди до 30. И еще больше дети.Хорошая статистика. Я бы поглядел графики, раз уж у вас завалялись.
Все хотят чтобы в играх...Было что делать. Шутеры по типу Lawbreakers никому не нужны. Из подобных жив только Quake Champions, но это потому что он не совершал некоторых критических ошибок, как Lawbreakers. Хотя он тоже не особо популярен.
Хочется серьезных брутальных игр, с сиськами, кровищей, кишки во все стороны чтобы разлетались, но студии боятся таких экспериментов, как в играх, так и в кино и как показывает практика не зря.Сиськи, кровища и кишки не имеют ничего общего с серьезностью. И это вообще не является экспериментом, просто большинству это не нужно.
Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50. Сложно представить взрослого мужика, который играет в Fornite (хотя такие есть). Да и постоянно слышу, что игры вроде как для детей.Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет.

20
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хотя как мне кажется 18+ это один из немногих способов вернуть геймеров от 30-50Да будто геймеры-"новички" не жалуют эдж, лол.

Ответить

Поправка: студии боятся не ТАКИХ экспериментов, а вообще экспериментов, в принципе. Ибо жаба душит.
Кровища и сиськи уже были — в прошлом десятилетии, и вполне себе.

Ответить

Практически все мимо . P.s. прекращай общаться с колхозниками .

Ответить

Лау Брейкерс - это не хардкор, это странный консольный шутерок с sv_gravity 100. Хотя хардкорная Toxxik тоже провалилась, да и Квейк Чемпионс с UT при бесплатном статусе не спешат к релизу, но это другая история

Ответить

Ближайшее время геймдизайнер намерен посвятить своей семье и размышлениям о том, что ему делать дальше со своей карьерой.Кажется, с подобными же словами он покидал Epic, нет?

8
Ответить

Следующую новую студию пошел открывать думаешь?

2
Ответить

Хосспаде, как же я доволен. Спасибо за хорошие новости, ДТФ. Надеюсь, теперь Клиффи Би заткнёт своё бессмысленное ЧСВ обратно в жёпу. Ну или пойдёт по помойкам побираться. Оба варианта будут 12\10.

20
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

Не переживай, денег у него полно.

2
Ответить

Скатертью по жопе. Его давно было пора выкинуть из индустрии.
Анрилы были неплохими, Джазз Джек Рэббит был классным. Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном.
Зато самомнения у Клиффи Би было столько, словно он придумал видеоигры.

18
Ответить

Больше самомнение только у тебя, походу

58
Ответить

Гирзы были сранью про перекачанные бочки, с убогим серым миром и никакущим дизайном

Саня, ты в порядке?

11
Ответить

Ник надо было брать «nenorm»

2
Ответить

Печально

6
Ответить

Прощай Клиффи , надеюсь ты вернешься

6
Ответить

королевская битва Radical Heights, оказалась вполне успешнойАга, онлайн 600-800 человек, когда в один матч нужна сотня. Ну такой себе успех.

А вообще. Сам виноват и работяг своих подставил.

6
Ответить

Вот уж чего я никогда не понимал так это такого оверхейта к Клиффу, всё-таки себя он сделал сам и непонятно чего так радоваться провалу. К слову, Lawbreakers был 1 из тех редких проектов мультиплеерных который мне даже зашел, ему бы бюджета побольше и онлайна и было бы довольно весело, но Овер и баттл рояли задавили.

Вообще я не понимаю Эпиков. Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а. Вот что было бы воистину круто. Что же касается Клиффи - возможно ему стоит вновь инди заняться, того же Jackrabbit'а возродить и отдохнуть от шутеров и больших проектов.

Меня конечно в целом огорчает ситуация когда в прошлом культовые или просто крутые и хорошие геймдизайнеры и студий из 90х (особенно с PC разработки) либо закрываются либо переходят на что-то совершенно им не свойственное (типо как Raven которые с ID с 90х еще и делали много крутого стаффа в итоге для активижн как аутсорс для колды почти что при том что студии уже скоро 30 лет исполнится). Тут можно целый список имен называть. Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер. Грустно это всё.

6
Ответить

но Овер и баттл рояли задавили.Все такие плохие, задавили, а вот Lawbreakers прям весь такой хороший. Не признавать свои косяки и обвинять вместо этого других - это путь в один конец. Для Boss Key Productions этот конец настал.
Почему бы не пригласить хотя бы на условиях консультации Би и не засесть с Тимом Суини и ко и сделать новый крутой сингловый Unreal. Не UT, не Battle Royale, не MOBA, а именно продолжение 1 и 2 Unreal'а.А что тут будет крутого для них? Как для компании. Маленькие продажи, но плюс в карму? Им это вообще не уперлось.
Понятное дело, что у всех бывают провалы, нужно адаптироваться и так далее, но часто геймеры ныне просто не хотят давать шанса. Именно, нужно адаптироваться, когда для этого наступает время. Иначе ты в пролете. Геймеры не обязаны давать кому-либо шанс, особенно если они за это заплатили.
Единственное исключение для таких людей - это пожалуй кикстартер.На кикстартере нужно убедить людей тебя поддержать. Это раньше давали деньги кому попало, сейчас выживают только самые лучшие и интересные проекты.

1
Ответить

Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говном, и говорят, что все закономерно. Мне остается только мечтать о том, чтобы когда-нибудь достигнуть такого уровня умственного развития и тоже стать Профессором Мозга

3
Ответить

Ты который из этих трёх?

12
Ответить

Люди, не игравшие в Lawbreakers, рассуждают о том, каким она была говномЧеловек, который не вчитывается в комментарии и считает, что люди называют игру говном...

2
Ответить

Только сейчас обратил внимание на лого, очень хорошо отражает ситуацию.

4
Ответить

По эмоциям, игра отбила каждую копейку вложенную в её покупку.

3
Ответить

Обожаю это видео

3
Ответить

Порой очень часто бывает что игру убивает низкий онлайн, вообще низкий онлайн никогда нельзя допускать даже на пиково-низких значениях, если видишь что в твою игру играет меньше чем 1500-2000 нужно срочно бить во все колокола и делать максимальную пиар акцию и большую скидку, Лавбрейкерс была упорной и даже когда онлайн упал, она не делала существенных шагов чтобы его поднять, как по мне это и являлось полной смертью проекта, потому что нулевой уровень это извините меня показатель и никто в здравом уме не будет заходить в игру чтобы "подождать игроков".

Именно неправильное поведение именно в этой конкретной ситуации и убило игру, хотя сейчас можно о многом говорить, в любом случае иногда ошибки случаются, так что ждем возвращения Блежинского.

3
Ответить

2018 год - это год расплаты за вторичность и попытку хайпануть на популярных жанрах.

2
Ответить

ну у Fortnite же получилось)

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Пора вернуться, Клифф.

2
Ответить

Он как то в твиттере пытался подкатить к Xbox, мол "дайте денег и портирую свои новые игры на ваши платформы" но те послали его в аналог Гринлайта у Xbox. А если вспомнить его высказывания в сторону Xbox во время рекламной кампании LB, то ему точно не будут рады

1
Ответить

Надеюсь Клифф Би ещё сделает шикарный мясной шутер! Надо Майкрософт привлечь на свою сторону хорошего разработчика!

2
Ответить

Закономерно. Сказать то тут больше и нечего.
Не знаю правда, что он будет делать дальше- пытаться сначала, или на завод реально пойдёт.
Самое шокирующее здесь это то, что Radical Heights оказались успешны.

1
Ответить

Самое шокирующее здесь это то, что Radical Heights оказались успешны.Про Lawbreakers он вроде тоже так говорил, пока не прошел стадию отрицания.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

LawBreakers оказался провалом, студия закрытаПодождите, подождите ещё чуть-чуть! У неё просто очень медленный разгон, она вот-вот станет популярной! Надо просто ещё чуточку подождать! Щас вот, скидочку ещё 25% поставим и всё обязательно будет!

1
Ответить

25%? Хотя бы 80 надо!

Ответить

Я честно ждал LawBreakers в Free-To-Play, т.к. на полном серьезе играл бы в него. Будь он бесплатен. Но увы, этого не случилось.
Печальная история. Хорошие идеи (что в Lawbreakers, что в Radical Heights) разваливаются из-за плохого маркетинга.

1
Ответить

Ура, а то в радикал хейтс было стыдно и больно играть.

1
Ответить

но народ мучался и играл жеж

Ответить

С одной стороны очень обидно за талантливого дядьку, который приложил руку к Гирям и охеренному Буллетшторму, но с другой стороны - LawBreakers дрочь)))

1
Ответить

Это фиаско, братан (*простите, не удержался)

1
Ответить

О боже он одумался

Ответить

Игра то будет функционировать? мне она нравится

Ответить

велика потеря

Ответить

Арт пусть раздаст. Многие думаю сграбят.

Ответить

уходить из индустрии из-за одного фейла, имея при себе 50 винов Ну еб.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Клиф про*бался дважды, первый раз Bulletstorm, второй раз лафбрейкерс оба проекта ААА уровня и оба ужасно провалились в продажах.


Я не возьмусь сказать что это плохие игры, но когда ты и твой инвестор видите что в провале 6-7 лет разработок и куча бабла на два коммерчески не успешных проекта, наверное это что то да и значит...

Ответить
Ответить

Сказка — ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Клифф лицемерный поплавок !

Ответить

2 слова: фритуплей и скинчики. Всё.
https://i.imgur.com/KV3HiWh.png
Паладинсы то вон как-то живут

Ответить

Я в LB не играл, но когда увидел трейлеры и первые геймплейные видео, то тогда немного испугался за судьбу Овервотч. Мне казалось, что из овера будет отток игроков, что это овер встанет в тень LB в каком-то плане. А когда игра так оглушительно провалилась, то стало даже как-то обидно

Ответить

Ну и хорошо что все закончилось. Реально хорошо. Еще с момента появления первого синематика стало ясно что это будет фиаско: вроде бы серьезный сеттинг, но персонажи ведут себя словно они в мультике каком-то + идиотская музычка+противненький стиль... PG-13 было бы норм, но такое в PG-16?..

Особо позабавило что вот сначала:
«LawBreakers в стороне от всех остальных»
и чуть позже
«Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG»
¯\_(ツ)_/¯

И это при том что разный шлак в духе "sZone-Online" живет годами и в ус не дует.

Короче - бесконечно рад что цирк с конями наконец-то закончился. Очень надеюсь что он хорошенько получил по хребту за такие выкрутасы и прежде чем вернуться хорошенько подумает над тем, что он сделал не так (а он для провала сделал практически все что возможно... не хватало только хреновой игры).

Ответить

Клифхэнгер.

Ответить
Ответить

Жаль мужика. Ну что ж, быть может, небольшой перерыв пойдёт на пользу его вдохновению, и в следующий раз он сделает что-то цепляющее.

Ответить

Мне кажется, он просто переоценил свои возможности.

Ответить

То чувство, когда плевать...

Ответить