Обновление 1.0.6 игрового движка fheroes2 для Героев Меча и Магии 2

Всем любителям Героев Меча и Магии 2.

Открытый движок fheroes2 обновился! В рамках новой 1.0.6 версии наша команда провела работу над рядом важных аспектов игры, повышающих качество геймплея, и Вы уже сейчас можете их оценить, установив новую версию на Ваши устройства.

В последних релизах команда серьезно поработала над ИИ движка. Были исправлены проблемы с логикой, когда герои противников вели себя некорректно на карте приключений, посещали объекты, когда этого не требовалось, а также игнорировали героев соперников, если проход к ним был временно заблокирован. Герои ИИ будут активнее защищать свои города при приближении сильного противника. Также были улучшены алгоритмы расстановки войск героев ИИ. Кроме этого, было исправлено несколько критических ошибок, которые делали ИИ ощутимо слабее. Ввиду вышеперечисленных изменений, нашей командой было принято решение еще понизить бонусы прироста игрокам ИИ, которые и так были существенно ниже, чем в оригинальной игре. Мы надеемся, что вскоре ИИ движка сможет на равных конкурировать с опытным игроком на высоких сложностях.

ИИ за последнее время стал значительно сильнее, и некоторым игрокам стало трудно проходить оригинальные кампании. Чтобы не начинать всё прохождение заново, в движке теперь появилась возможность понизить сложность на любом этапе игры. Но учтите, понижение сложности отразится на результатах прохождения кампании.

Понизив сложность, на более высокую уже не получится, а результаты будут всё равно считаться по выбранной низшей сложности.
Понизив сложность, на более высокую уже не получится, а результаты будут всё равно считаться по выбранной низшей сложности.

Разработчики не забывают и про быстродействие движка. Была оптимизирована скорость загрузки игровых ресурсов и ускорена отрисовка графики.

Редактор карт всё еще в разработке. Сейчас команда активно работает над интерфейсом редактора. Параллельно с этим ведется проработка нового формата карт, который будет использовать редактор.

Редактор, как и сама игра, будет использоватьт всю площадь экрана, что облегчит создание карт.
Редактор, как и сама игра, будет использоватьт всю площадь экрана, что облегчит создание карт.

В бою были оптимизированы анимации ожидания существ. До этого на самых высоких и низких скоростях все существа, особенно те, которые имели постоянную анимацию, как джинны или призраки, двигались излишне быстро или медленно, что портило визуальное впечатление от игры. Сейчас эти анимации отображаются в комфортных глазу пределах, но зависимость от выбранной скорости в бою осталась.

В городах было добавлено окно найма существ для "злого" интерфейса. А во время появления самих экранов городов и многих других мест были добавлены плавные переходы, как было в оригинальной игре, что добавляет атмосферности игровому процессу.

Окно полностью сгенерировано с нуля и, в отличие от оригинального, позволяет изменять элементы внутри.
Окно полностью сгенерировано с нуля и, в отличие от оригинального, позволяет изменять элементы внутри.

Были улучшены переводы на русский, польский, испанский и словацкий языки.

Благодарим всех неравнодушных за поддержку проекта fheroes2!

Приятной Вам игры!

Более подробно вы можете ознакомиться с проектом на официальной странице разработки и группе VK.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

2323
6 комментариев

когда-то моя любимая игра. арты, музыка. да и до сих пор люблю стилистику г2. мне даже кажется, что г3 потеряли свой шарм, когда перешли на другую графику

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить