Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия

Как Скайрим вновь стал лучшей action-rpg десятилетия.

Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия
301301

Почему некоторые жаждут разработать свой анус вот таким геймплеем? Вместо тактичности безумный бег вокруг врага - это даже на дс не похоже, это уберхардкор натянутый на кривой скурим. В этом и заключается суть васянства, когда мододелы пытаются из одной игры сделать другую, а получается кал.

6
Ответить

Ты понял что написал?
В игре добавленно овер дохуя билдов,оружия именного и обычного,лорных боссов,заклинаний,брони,зелей и ещё куча всякого
Да и если просто поразбираться,мета сборки не нужны вовсе,не ну ечли ты хочешь ебашить всех с 1 удара в полёте,то конечно дрочись с таблицами и билдами
Самый кайф что ты чувствуешь прогрессию и играешь кем ты хочешь и как хочешь и получаешь кайф от побед
И это всё,один хуй более сбалансированно,чем ванила скайрима

Ответить