Что, если существуют игры, которые мы любим не вопреки, а благодаря присутствию в них однообразного и монотонного геймплея? Я веду речь о жанре, где рутина считалась и считается клеймом, злом и проявлением лени разработчиков — о RPG. В этой статье я попробую убедить читателя: правильное использование «однообразия» идет играм только на пользу.
Описано красиво, конечно, но "рутины" должно быть в меру и что бы на ее фоне основной сюжет смотрелся увлекательно, он как минимум должен быть интереснее квестов в духе "собери десять кустов травы".
А еще за рутину должна быть награда. Гриндить ради гринда это совсем не то.
должно
Нет.
и что бы на ее фоне основной сюжет смотрелся увлекательно
В Моунтблейде или Рейнджерах очень увлекательный основной сюжет.
Так никто и не спорит. Но даже это можно переосмыслить и сделать круто, к примеру, чел решил скурить один из кустов травы и у него начались глюки и дальше уровень будет происходить в его подсознании. Всё зависит от подхода