И это будет верным, но только отчасти. Обыденный мир - это не только окружение героя, внешняя среда. Это и внутреннее состояние, и, самое главное, цель. Цель Геральта цель - найти Цири, а впоследствии, и спасти мир от Дикой Охоты. Его путь героя - выполнение заказов, заданий, сбор травы и ресурсов, лежит в пределах этой цели и направлен на её достижение.
А игры то тут причем?
Комментарий недоступен
На самом деле об этом уже так много говорили все кому не лень , нужно ли ?
Кто нибудь, скажите ему, что почти все сюжеты похожи не только в играх.
Комментарий недоступен
Да, происходит много изменений) но имеется ввиду, что Геральд не отправляется в другие страны, миры и проч., то есть не меняется география, в которой происходит основное действие. Тот же Каэр Морхен лежит в пределах обыденного мира. Его действия на самом деле меняют в той или иной степени обстоятельства мира вокруг, но мир, в котором происходит его путь, не меняется, то есть так и остаётся северным королевством
Геральд с плоской аркой - да, вполне. Мне кажется, динамика его характера (точнее её отсутствие) так и задумывалась. Возможно, чтобы сместить акцент на другие сюжеты, возможно, по каким-либо другим неизвестным мне причинам) В том же Киберпанке через несколько лет мы увидим, как с Ви, в течение всего сюжета, происходят внутренние изменения при том же открытом мире и тех же многочисленных побочных квестах.
Комментарий недоступен