Ретро-шутер Prodeus появится в раннем доступе 10 ноября

Дату релиза объявили в очередном геймплейном трейлере.

Prodeus занимаются разработчики Майк Воллер и Джейсон Моджика, которые до этого участвовали в создании таких игр, как BioShock Infinite, Singularity и DOOM (2016), а также первой и второй Call of Duty: Black Ops.

В 2019 году Воллер и Моджика запустили сбор денег на разработку Prodeus на Kickstarter и собрали около 105 тысяч долларов. Разработчики планировали выпустить ретро-шутер в ранний доступ Steam ещё в конце 2019 года, но перенесли релиз сначала на февраль, а потом на лето 2020-го. В результате в конце августа они подтвердили, что Prodeus появится в раннем доступе только 10 ноября.

Одна из главных особенностей Prodeus — сочетание ретро-стилистики с современными технологиями рендеринга. Благодаря этому игроки смогут выбирать между спрайтовым и 3D-режимом.

После релиза Prodeus в раннем доступе разработчики намерены поддерживать её дополнительным контентом, однако пользователи смогут создать его и сами — в шутере будет редактор уровней.

Дата полноценного выхода игры не уточняется.

160160
110 комментариев

Комментарий недоступен

60
Ответить
5
Ответить

Это был камень в огород Project Warlock? =)

1
Ответить

Шикарный у игры стиль, конечно. Придется раскошеливаться 

58
Ответить

После этернального разочарования то, что доктор прописал. Жаль сейчас нельзя в монитор деньги кидать.

18
Ответить

Этернал 10\10 спинномозговой шутер, ты охуел там?

15
Ответить

Брутал Дум на максималках?

5
Ответить