Плюс, моя личная придирка — это различные ранения в игре. Амицию всю дорогу бьют супостаты разной мощности, перед финальным актом вообще немножко режут мечом в трёх (по-моему) местах, один раз она вообще ловит телом стрелу, но подобно, например, последним на данный момент играм о мисс Крофт, это роляет только в нужные моменты, а когда надо встать и идти — Амиция встаёт и идёт, может даже бежит и может даже сражается. Претензия моя не в том, что не надо так делать. Речь о том, что авторы повышают ставки в кат сценах и сюжете и тут же нивелируют их в геймплее. И понятно, что как-то иначе трудно это обойти, играть за едва живую девочку подростка с упором на реализм, очень вероятно, было бы предельно скучно. Как тогда быть с такими штуками — я не знаю. Ближе всего на моей памяти к решению проблемы подобрались Naughty Dog во второй части Tlou. Там показывали синяки, дрожащие руки, кошмары, иными словами — попытались с физической боли сместить акцент на сопутствующий эмоциональный дамаг. Ну или если не сместить акцент, то хотя бы сопоставить физическую боль персонажа, которую игрок не может испытать и эмоции, которые как раз можно понять. В смысле — да, Элли тоже там ходила с дыркой в боку последние пару часов игры, но к тому моменту и ставки уже были настолько высоки, что я воспринимал это уже более органично. Разумеется, не всем это вообще важно, но я считаю так: если у вас главный герой, живой человек, условно ловит телом стрелу, будьте добры сделать так (ну пожалуйста), чтобы эта боль хоть немного настоялась и не теряла значение в следующей же сцене.
Одна из лучших игр, в которые я играл, ещё и в gamepass (но только на боксе)
Обе части в пассе прошëл, причем первую специально прямо перед выходом второй, и получил максимальный кайф.
Поч только на боксе? Проходил с месяц назад - играл поочередно на пк и на хбоксе
А это мой
А еще у неё башка как кочан капусты, раз в полтора больше чем нужно, из-за этого она охуенно на какого-то гоблина похожа.
Ну и мелкий пиздюк всю игру заябывает своим нытьём, поделом ему то что по итогу.
Меня больше раздражало, что вторая часть практически целиком забыла про рост характеров героев в первой части.
И во второй они проходили ровно через тоже самое, да и во многом сюжет повторялся.