«Кремниевая долина» — ещё одна победа Fortnite в борьбе за культурное влияние

Когда речь заходит о Королевской битве, PUBG — больше не первая ассоциация.

«Кремниевая долина» — ещё одна победа Fortnite в борьбе за культурное влияние
2828

Epic Games знает, что делает. И опыта у неё больше, чем у "собирателей ассетов" PUBG Corporation. Отсюда и такой разрыв в качестве и успехе.

23

в любом случае время и деньги у пубга были. что мешали вывести на уровень качества - не ясно. наверное если бы не чуть более серьезные сеттинг и наличие пары геймплейных механик - пубг мог бы лишить не только внимания в сми, но и лояльности игроков

11

Надеюсь Эпик на деньги с Фортнайт надедает нам и сингловых проектов, и крутых мультиплеерных.

3

Там руководитель эпиков говорил, что синглы для них убыточны и делать их они не будут, тем более на волне такого успеха Fortnite.

Без "кубиков" просмотр застопорился на 4-й серии =/

4

попробуйте смотреть с субтитрами, очень даже годно)

8

Молодцы эпики. 20 лет на вершине, в 98-м всех их хвалили за unreal, в 2008 за серию gears of war, теперь за fortnite. А вроде ещё несколько лет назад казалось, что студия должна превратиться в продавца движка: невнятная мова парагон, сделай сам ut и выживач с неизвестной данной выхода fortnite. И это на фоне ухода ключевых разработчиков и продажи себя китайцам.

3

в 98-м всех их хвалили за unreal, в 2008 за серию gears of war, теперь за fortnite. Ещё был Unreal Tournament, который, имхо, таки проиграл Quake3 в схватке за популярность, но теперь Epic наконец-то безоговорочно первые.

1

*раз в десять лет оказываются на вершине, а потом скатываются

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

5

Не могу играть в фортнайт тупо по причине того, что не нравится мультяшный сеттинг и строительство. ПУБГ это реализм, пусть и баги, читеры и тд. Интереснее, страшнее, жестче.

А индикаторы гранат не нужны, в жизни у тебя не горит нигде, что граната справа. В этом и интерес.

2

Та же фигня. Сколько не пробовал Фортнайт, вообще не заходит. Особенно возведение Китайских стен за секунды, полностью убивает любой элемент внезапности и даже засаду толком не устроить. Поэтому имею некий диссонанс, по причине ТАКОЙ популярности этой игры.

I get that Fortnite is popular. That it is a first-person shooter.

Я надеюсь, ему там в его уютном твиттере объяснили что не все шутеры одинаково полезны и в чем разница first-person и third-person.

2

Всё просто: Эпикгеймс хорошо вливают бабло в раскрутку Фортнайт, скорее всего, даже создавая искусственный хайп путем накруток и бустов стримеров и видосов на ютубе.
Сегодня на канале Dudesperfect (чуваки творят крутые безумные вещи) вышел нехарактерный для них видосик - чел сидит играет в Фортнайт с топовым стримером.
Видео "sponsored by fortnite" с Нинжей #1 во вкладке "тренды".
Эпики заплатили "Чувакам", Нинже и скорее всего накрутили просмотры.

2

Комментарий недоступен

3

Только подумал, что, если бы выручка измерялась количеством хайпа, то фортнайт бы давно на порядок заруливал бы пупк и ваще все живое, и вот — про хайп вышла статья. =)

«самой важной для массовой культуры Королевской битвы».
самой важнойдля массовой культурыкоролевской битвы

Какая интересная у людей жизнь