Как ни странно, написанное пользователем сайта выше После второго вайпа понимаешь, что игра, в общем-то, представляет собой линейный гриндан с дпс-чекерами. Вайп -> воскрешение прокачанных героев -> дальнейшая их прокачка -> заход немного дальше -> вайп.
мне было очевидно сразу, и да, это самое крутое тут, что можно было придумать. Потому что элегантно и понятно, в отличие от DD или XCOM здесь даже после смерти героинь ты выигрываешь, а не остаешься с прокачанными подземельями и без бойцов. Первый трай стабильно без знаний приводит к вайпу, но за него ты получаешь Ножницы - и все. Дальше еще 2-3 трая, и вот у тебя есть Дева (в моем случае это мечница), которая элементарно чистит сложные миссии и качается под сражение с боссом для нанесения максимума дамага, остальные - на подхвате. Для меня это прямо глоток свежего воздуха в жанре (не то, чтоб я играла прямо во все, конечно, но тем не менее!) У меня скорее претензии к Девам Щита, поскольку за всю игру (я ее не прошла еще до конца, тем не менее, потому о финальных стадиях не сужу) я пока не встретила ситуации, когда она была бы реально нужна: проще передамажить иди убить, чем вставать в защитную стойку лвла до 6-7. 0о Плюс механика уворота. Я видела рецензии, где их авторы хвалятся, мол, "миссы тут часто". Я по пальцам одной руки могу пересчитать, как "часто" в игре у меня прокали миссы по врагам, а по протагонистам это было раза 2. Стиль Мор+Bloodborne шикарен, анимации - от ударов до вьющихся ленточек и их выцветания. Еще понравилась манера написания лорных записок.
Аминь, сестра, проповедуй! Щитовики критичны против боссяков, начиная со 2-3 неделей. Они нужны чтобы стоять рядом и агрить босса на себя. Плюс у них единственных есть встроенный контроль, что даёт возможность откидывать врага и запрещать ему ходить. У крушителей есть 30% уклонения, что бесит. Дочерям можно набить 100+ уклонения и превратить их в додж-танков.
Как ни странно, написанное пользователем сайта выше
После второго вайпа понимаешь, что игра, в общем-то, представляет собой линейный гриндан с дпс-чекерами. Вайп -> воскрешение прокачанных героев -> дальнейшая их прокачка -> заход немного дальше -> вайп.
мне было очевидно сразу, и да, это самое крутое тут, что можно было придумать. Потому что элегантно и понятно, в отличие от DD или XCOM здесь даже после смерти героинь ты выигрываешь, а не остаешься с прокачанными подземельями и без бойцов. Первый трай стабильно без знаний приводит к вайпу, но за него ты получаешь Ножницы - и все. Дальше еще 2-3 трая, и вот у тебя есть Дева (в моем случае это мечница), которая элементарно чистит сложные миссии и качается под сражение с боссом для нанесения максимума дамага, остальные - на подхвате. Для меня это прямо глоток свежего воздуха в жанре (не то, чтоб я играла прямо во все, конечно, но тем не менее!)
У меня скорее претензии к Девам Щита, поскольку за всю игру (я ее не прошла еще до конца, тем не менее, потому о финальных стадиях не сужу) я пока не встретила ситуации, когда она была бы реально нужна: проще передамажить иди убить, чем вставать в защитную стойку лвла до 6-7. 0о Плюс механика уворота. Я видела рецензии, где их авторы хвалятся, мол, "миссы тут часто". Я по пальцам одной руки могу пересчитать, как "часто" в игре у меня прокали миссы по врагам, а по протагонистам это было раза 2.
Стиль Мор+Bloodborne шикарен, анимации - от ударов до вьющихся ленточек и их выцветания. Еще понравилась манера написания лорных записок.
Аминь, сестра, проповедуй!
Щитовики критичны против боссяков, начиная со 2-3 неделей. Они нужны чтобы стоять рядом и агрить босса на себя. Плюс у них единственных есть встроенный контроль, что даёт возможность откидывать врага и запрещать ему ходить.
У крушителей есть 30% уклонения, что бесит. Дочерям можно набить 100+ уклонения и превратить их в додж-танков.