Обычно вам предлагают несколько веток умений, и оптимальный билд быстро всплывает, за рамки которого можно не выходить. Способности выбирают согласно финальной цели, а не конкретной ситуации. Например, мне нужен снайпер и ганслинер, поэтому чтобы ни случилось, я на одном стрелке буду всегда брать левую ветку, а на другом правую.
Мучил эту игру (и себя ею) недавно. Начинается очень хорошо, арт-дирекшн и аудио невероятные, но скоро с геймплеем начинаются проблемы. Скиллы унылые, выбирать приходится обычно между вроде как крутым (но абсолютно бесполезным и даже вредным на боссе) и неочевидно-имбалансным в хлам. Никаких "контролируй таймлайн, комбинируй атаки" не нашёл: рекламированных отложенных действий в игре практически нет. Как именно атакуют некоторые мобы и что им взбредёт в голову, неясно. Одна атака, две или отбежать в угол. Боссы возводят этот принцип в абсолют, они читорные и переусложнённые настолько, насколько это возможно, игнорируют правила игры и творят что хотят. Когда первый раз вайпаешься на одном из боссов (очень интересно разгадывать "паззл" когда ценой ошибки является не менее 5 часов геймплея, да), понимаешь, что бонусы перманентной прокачки довольно мощные, но следующие зоны и следующие боссы ещё мощнее. После второго вайпа понимаешь, что игра, в общем-то, представляет собой линейный гриндан с дпс-чекерами. Вайп -> воскрешение прокачанных героев -> дальнейшая их прокачка -> заход немного дальше -> вайп.
Может, дам игре ещё один шанс, но она явно на тройку из пяти, не выше. Начинать знакомство с тактикой с Othercide точно не стоит.
Скиллы унылые, выбирать приходится обычно между вроде как крутым (но абсолютно бесполезным и даже вредным на боссе) и неочевидно-имбалансным в хлам - так это часть путешествия же? Попробуешь всё и решишь, что ОП, а что нет. Кто ж тебе и зачем будет в лицо говорить, насколько крут тот или иной навык? Ты сам для себя должен решить. Опять же, твоя точка зрения может измениться, дальше, когда откроются другие абилки.
Никаких "контролируй таймлайн, комбинируй атаки" не нашёл: рекламированных отложенных действий в игре практически нет. - Контролируй таймлайн, это наверно имеется ввиду возможность потратить 100 ОД прямо сейчас и не экономить инициативу. Отложенные действия появляются уровне на 10-12. А так да маркетинг здесь мимо.
Как именно атакуют некоторые мобы и что им взбредёт в голову, неясно. Одна атака, две или отбежать в угол. - зависит от противника и от того как далеко от них ты находишься. В свой самый первый ход монстры обычно имеют одно действие и не атакают, если не стоять на месте их спауна.
Боссы возводят этот принцип в абсолют, они читорные и переусложнённые настолько, насколько это возможно, игнорируют правила игры и творят что хотят. - "правила нарушает" разве что последний. С остальными не так всё плохо. Способности все можно прочитать на самом боссе, порядок их применения тоже обычно постоянен.
(очень интересно разгадывать "паззл" когда ценой ошибки является не менее 5 часов геймплея, да) - эээ не понимаю претензию. Игра создана таким образом, чтобы рестартить после каждого босса фактически. Твои 5 часов геймплея не потрачены и не слиты. Они конвертируются в твои знания и в опыт твоей команды.
После второго вайпа понимаешь, что игра, в общем-то, представляет собой линейный гриндан с дпс-чекерами. - вот нет. У тебя и бомбит с читерности боссов, потому что ДПС чеком от них не отделаешься. Даже с лишними рестартами, неделя имеет конечное количество опыта и нагриндить достаточный уровень не факт что получится, чтобы пройти без стартегии на бой.
По комментарию у меня сложилось впечатление, что ты играл не в ту игру, которую задумали разрабы. Как-то не с тем майндсетом подходишь чтоли.
Попробуй прочитай гайд (когда я его выложу), или посмотреть моё прохождение. Я же побил её, как-то. Глянь на битвы с боссами, может ты упустил что-то во время своего забега.
Как ни странно, написанное пользователем сайта выше
После второго вайпа понимаешь, что игра, в общем-то, представляет собой линейный гриндан с дпс-чекерами. Вайп -> воскрешение прокачанных героев -> дальнейшая их прокачка -> заход немного дальше -> вайп.
мне было очевидно сразу, и да, это самое крутое тут, что можно было придумать. Потому что элегантно и понятно, в отличие от DD или XCOM здесь даже после смерти героинь ты выигрываешь, а не остаешься с прокачанными подземельями и без бойцов. Первый трай стабильно без знаний приводит к вайпу, но за него ты получаешь Ножницы - и все. Дальше еще 2-3 трая, и вот у тебя есть Дева (в моем случае это мечница), которая элементарно чистит сложные миссии и качается под сражение с боссом для нанесения максимума дамага, остальные - на подхвате. Для меня это прямо глоток свежего воздуха в жанре (не то, чтоб я играла прямо во все, конечно, но тем не менее!)
У меня скорее претензии к Девам Щита, поскольку за всю игру (я ее не прошла еще до конца, тем не менее, потому о финальных стадиях не сужу) я пока не встретила ситуации, когда она была бы реально нужна: проще передамажить иди убить, чем вставать в защитную стойку лвла до 6-7. 0о Плюс механика уворота. Я видела рецензии, где их авторы хвалятся, мол, "миссы тут часто". Я по пальцам одной руки могу пересчитать, как "часто" в игре у меня прокали миссы по врагам, а по протагонистам это было раза 2.
Стиль Мор+Bloodborne шикарен, анимации - от ударов до вьющихся ленточек и их выцветания. Еще понравилась манера написания лорных записок.
Аминь, сестра, проповедуй!
Щитовики критичны против боссяков, начиная со 2-3 неделей. Они нужны чтобы стоять рядом и агрить босса на себя. Плюс у них единственных есть встроенный контроль, что даёт возможность откидывать врага и запрещать ему ходить.
У крушителей есть 30% уклонения, что бесит. Дочерям можно набить 100+ уклонения и превратить их в додж-танков.
Спасибо за статью, теперь я понял, что игру точно брать не буду.
Обращайся! :)
Химера интересней.
Вот честно, босс, который делает по пять действий за ход, — это норм?
Даже Повелители из XCOM 2 такого себе не позволяли.
Конечно, концовка XCOM 2 потная, но все играют по прежним правилам.
Почему XCOM 2 становится проще в конце? Потому что кампания рассчитана на вроде три месяца, а дальше враги не масштабируются. Дальнейшая игра только для того, чтобы прокачать бойцов, если ты кого-то потерял или сделать супер-героя, если не уверен в своих силах.
Фиксится модами на прайм-врагов и инициативу MOCX.