Игра балансирует этот момент тем, что стало куда больше обжитых элементов. Рядом с энергетическим мостом есть управляющая кабинка, перед капсулой, доставляющей игрока в рекреационные “рощи”, стоит кабинка билетёра… Этих моментов, имхо, больше, чем в оригинальной игре. Туалеты почти на каждом уровне, есть спальные комнаты, столовая больше похожа на столовую. Опять же, стало больше визуального повествования, когда можно понять, что вот здесь человек забаррикадировался в комнате, а потом застрелился от отчаяния. И не нужен даже аудиолог рядом, и так понятно. А вот тут рабочее место неряхи. И так далее, и так далее…
Девятимиллиметровые патроны подходят не только к пистолету, но и к пулемёту Скорпион. Что на мой взгляд резонно, потому что в оригинале ближе к концу эти патроны просто оттягивают карманы. Хм, я наоборот ML-41 до конца игры использовал. На security level получалось эффектно через полкарты снайперить.
О как. Однако. Что ж, это лишний раз показывает иммерсив-симность) кто как хочет, играет)
не лучшее время для лонга — все спят уже
Извините. Так уж получилось.
Стоит отметить, что даже ремейк - игра старой закалки и за ручку тут никто не водит. Т. е. нет стрелочек, нет списка заданий. Не знаешь, что делать? Ищи в письмах. И пароли ищи в письмах. И как задание делать тоже там ищи.
>>При этом на фоне этих стен слегка теряются враги
Это только в плюс ремейку! Сколько раз бывало, когда мочил ассасин и ты его замечал лишь в последний момент по блику от лазера...
>>Отдельно стоит заметить, что “быстрых слотов” всего 10 и распорядиться ими на наше усмотрение не дают. Четыре слота под пушки, три под гранаты и три под пластыри. Кому какое дело, что мне нужен лишь один пластырь и две гранаты, зато мне нужны шесть слотов под пушки, ведь кроме пяти стволов я ещё лазерную рапиру таскаю, верно?
Это неправда. В быстрые слоты можно помещать любой используемый предмет, независимо от типа. Всё делается из инвентаря путем перетягивания пушки/гранаты/пластыря на желаемый слот.
>>Также хочется пожаловаться, что оружие теперь занимает полэкрана, а лазерная рапира так и вовсе почти целиком.
Не настроенный FOV. Увеличивается в настройках на раз-два.
Насчёт задания развести руками могу. Поскольку список задач с оригинала не менялся, у меня он слишком хорошо зафиксирован в голове, чтобы иметь с этим проблемы.
Про стены... возможно. Правильное расположение врагов и в оригинале регулярно ставило в положение "а от чего я вообще умер? Где он, где этот ассасин?"
Насчёт быстрых слотов я прям специально сейчас полез и проверил. Нет. Перетягивание предмета на нужный слот ничего не даёт, слот не переназначается. Возможно, дело в версии игры, то что я указал в нулевой части статьи. Сейчас вот смотрю, вроде версия моей игры 4.27.2.0, если это что-то говорит.
Про не настроенный FOV это вообще не то. Рапира заслоняет непосредственно вид того, что у меня под руками. Увеличение FOV добавляет мне вида справа и слева. Обзор прямо передо мной от этого не меняется.