Паркур как в «Принце Персии» и выбор между двумя личностями — детали The Lord of the Rings: Gollum

Разработчики пытаются сделать игру как можно ближе к книжному «канону».

Паркур как в «Принце Персии» и выбор между двумя личностями — детали The Lord of the Rings: Gollum

Вместе с первым тизер-трейлером Gollum, сотрудники студии Daedalic поделились подробностями о стелс-экшене, его сюжете и механиках в разговоре с порталом IGN.

Стелс и дизайн уровней

По словам разработчиков, боёв в игре почти не будет — Голлум полагается в первую очередь на скрытность и хитрость. Любое столкновение с противником будет означать большой риск, так что устранить их будет возможно, но нелегко.

Главный герой не пользуется оружием, но может отвлекать врагов, кидая разные предметы или используя окружение. Кроме того, у Голлума будут и некие союзники, помогающие ему особыми способностями — кто именно, в Daedalic не уточнили, но отметили, что в Gollum появятся и персонажи, знакомые по книгам и фильмам.

Нам очень хочется рассказать об этом больше, но пока для этого ещё рановато. Мы учитываем размах нашей истории и время действия — чтобы точно выяснить, кого мог бы встретить Голлум, где именно и когда.

Эти герои, по большей части, сыграют небольшие (но иногда очень важные) роли в сюжете.

Тильман Шэнен, нарративный дизайнер

Кроме того, в игре будет паркур, который разработчики сравнивают с подобными механиками в серии Prince of Persia. Так игроки смогут изучать уровни, зачастую построенные с большой вертикальной свободой — на высокие точки всегда можно залезть, чтобы спрятаться или оценить обстановку.

При этом крупные локации будут разделены на уровни поменьше, связанные между собой неким «хабом». Какие-то из них сделали более открытыми, какие-то — более линейными, игрокам всегда будет доступно несколько вариантов прохождения. К примеру, Голлум может попробовать прокрасться между охраны понизу или рискнуть забраться на постройки и скалы, чтобы добраться до цели.

Сюжет и система раздвоения личности

Между стелс-секциями в Gollum идут сюжетные «развилки», где игрок должен будет сделать определённый выбор — будь то действие или реплика в диалоге. В эти моменты в действие вступают две стороны главного героя — более мягкий Смеагол и жестокий, осквернённый Кольцом Всевластья Голлум.

В Daedalic подчёркивают, что это не просто «система морали», где одна из личностей представляет чистое зло, а другая — добро. По их словам, всё более запутанно.

Дело не в том, что «Смеагол — хороший, Голлум — плохой». Мы стараемся придерживаться характера персонажа (или, как минимум, нашей интерпретации). Так как вы играете за две личности в одном теле, то выбор даёт вам некий контроль над ним.

Но даже такой контроль скорее напоминает попытки удержать на дороге грузовик с двумя спущенными шинами, пока он не свалился с обрыва.

Тильман Шэнен, нарративный дизайнер

Каждое решение при этом действует не только на развитие сюжета. В зависимости от «доминирующей» личности у главного героя будут меняться анимации и строчки диалога, а перед игроками откроются дополнительные геймплейные ситуации.

Паркур как в «Принце Персии» и выбор между двумя личностями — детали The Lord of the Rings: Gollum

Даже цели Голлума авторы игры пока что держат в секрете. Да, изначально он пытается выбраться из тюрьмы в Мордоре и найти Бильбо Бэггинса. Но постепенно Смеагол внутри него начинает преследовать другие интересы, зачастую противоречащие планам Голлума.

При этом на несколько концовок, судя по всему, можно не рассчитывать — разработчики Gollum утверждают, что строго придерживаются событий, описанных в книгах Джона Толкина. Определённую свободу им даёт лишь то, что действие разворачивается до событий «Властелина колец», а об этом периоде в жизни Голлума известно мало.

В основном мы полагаемся на какие-то приложения к книгам и слова других персонажей, вроде Гэндальфа. Так как нам нужно самостоятельно додумывать, как восполнять пробелы, у нас довольно много творческой свободы, чтобы реализовать своё видение.

Но у нас бы и не было шанса поработать над таким проектом, если бы наша задумка противоречила духу первоисточника. Это как если бы мы взяли несколько стихов из Библии и расширили их до романа, не меняя основной канвы истории.

Тильман Шэнен, нарративный дизайнер

Релиз The Lord of the Rings: Gollum запланирован на 2021 год. Игру выпустят на ПК, PS5 и Xbox Series X.

124124
43 комментария

Комментарий недоступен

51

Комментарий недоступен

33

В стиле теллтейл. Будешь переигрывать и все равно окажешься в бараддуре, кричащим про бегинсов в шире

21

а максимум изменений на которые ты можешь надеяться это другая куртка.

Дай бог что бы хоть куртка другая была. 

6

Как правило, это говорили одни и те же люди, только, похоже, у них это одна из основных фич. Да и честно сказали, что концовка одна. 

После любых превью журналистов все оказывается не так

Разрабы говорят пару фраз, а задача написать превью на 3 полосы

Вот и приходится

Офигеть, прочитал до этого момента и сразу решил написать комментарий) А потом вспомнил, что я каждый раз забываю, какой символ делает цитаты и забил... А тут ты - бац - и написал все сам) Спасибо)