В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Движок RAGE претерпел серьёзные изменения со времён GTA V.

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry изучили графику, показанную в трейлере Red Dead Redemption 2. Они отметили, что хоть и неизвестно, с какой платформы был записан геймплей, картинка в грядущем экшене от Rockstar «на поколение» опережает оную в GTA V.

Трейлер записан в разрешении 1920 на 1080 пикселей, с использованием постпроцессинга и фреймрейтом в 30 кадров в секунду, поэтому в Digital Foundry пока не могут сказать, как игра будет выглядеть и работать в разрешении 4К. Сотрудники технического подразделения отметили объёмное освещение и эффект свечения, который позволяет скрыть «лесенки» на трёхмерных объектах.

В Digital Foundry также обратили внимание на использование антиалиасинга, благодаря которому даже «шумные» объекты вроде травы выглядят чище, чем в предыдущих трейлерах. Однако мерцание на двухмерных объектах (таких как листва на деревьях) всё равно заметно. Кроме того, графические артефакты были замечены на прозрачных объектах вроде волос или лошадиных хвостов.

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Аналитики отметили, что в показанном в трейлере геймплее не используется полноэкранный motion blur. При этом эффект размытия в движении применяется к отдельным частям кадра, например, к скачущим лошадям.

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

По словам сотрудников Digital Foundry, Rockstar не стремится к реалистичности. В частности это выражается в анимации персонажей: в то время, как движения их тел записаны с помощью технологии motion capture, их мимика создана вручную, что придаёт героям некоторую «мультяшность». Тем не менее, детализация лиц шагнула далеко вперёд, по сравнению с первой частью игры. Это заметно по герою первой части, Джону Марстону, который появляется в трейлере приквела.

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Однако текстуры земли, по мнению Digital Foundry, выглядят «плоско и просто» по сравнению с текстурами персонажей. Тем не менее, к релизу ситуация может измениться, так как в трейлере заметно использование простой фильтрации.

В Digital Foundry проанализировали графику в трейлере Red Dead Redemption 2

Помимо прочего, Digital Foundry обратили внимание на увеличенную по сравнению с GTA V дальность прорисовки растительности, улучшенное освещение и частицы, а также выразили заинтересованность в том, сколько персонажей сможет одновременно находиться на экране (в Grand Theft Auto V на ПК лимит составлял 256 моделей).

Релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

6969
122 комментария

Комментарий недоступен

41
Ответить

Тем кому графон заебись.
Я вижу текстуры земли из 2008, я вижу лупы анимации, вижу размыленное лицо, которое мало чем отличается от первой части, и у которого кожа и щетина - единое полотно, вижу квадратные пальцы и снег на пальто, который смешался в кашу без бампмапа.
Разумеется, проблема в мощности железа, ведь да - рокстары выжимают максимум по освещению, например. Но зачем же осуждать вкус человека, если ему не нравится исполнение идеи?

Кстати, рокстарам респект, что пилят трейлеры на движке, а не сиджиай типа ларки, где по трейлеру вообще непонятно чего ждать.

23
Ответить

К гта4 и 5 были такие же трейлеры, а в итоге графон такой, какой есть.

2
Ответить

та ну, унылая там картинка. и дело не в мегапикселях и не в фильтрах. дело в художниках. странный выбор проэкта, чтобы на его примере мериться графонием.

Ответить

Известно что процесс был записан обычную ПС4 и ребята из IGN уже поиграли.

11
Ответить

Маркетинговые права у Сони на игру, это явно принесет хорошие результаты.

5
Ответить

проанализировали графику в трейлере

13
Ответить