По словам сотрудников Digital Foundry, Rockstar не стремится к реалистичности. В частности это выражается в анимации персонажей: в то время, как движения их тел записаны с помощью технологии motion capture, их мимика создана вручную, что придаёт героям некоторую «мультяшность». Тем не менее, детализация лиц шагнула далеко вперёд, по сравнению с первой частью игры. Это заметно по герою первой части, Джону Марстону, который появляется в трейлере приквела.
Комментарий недоступен
Тем кому графон заебись.
Я вижу текстуры земли из 2008, я вижу лупы анимации, вижу размыленное лицо, которое мало чем отличается от первой части, и у которого кожа и щетина - единое полотно, вижу квадратные пальцы и снег на пальто, который смешался в кашу без бампмапа.
Разумеется, проблема в мощности железа, ведь да - рокстары выжимают максимум по освещению, например. Но зачем же осуждать вкус человека, если ему не нравится исполнение идеи?
Кстати, рокстарам респект, что пилят трейлеры на движке, а не сиджиай типа ларки, где по трейлеру вообще непонятно чего ждать.
К гта4 и 5 были такие же трейлеры, а в итоге графон такой, какой есть.
та ну, унылая там картинка. и дело не в мегапикселях и не в фильтрах. дело в художниках. странный выбор проэкта, чтобы на его примере мериться графонием.
Известно что процесс был записан обычную ПС4 и ребята из IGN уже поиграли.
Маркетинговые права у Сони на игру, это явно принесет хорошие результаты.
проанализировали графику в трейлере