«C другой стороны, у всех персонажей есть набор незаскриптованных, случайных фраз, который используется ими в зависимости от обстановки. Некоторые из них, время от времени, вызывают у игрока положительную реакцию за счёт своей неожиданности.
Например, когда игрок крадётся, ворует что-то или залезает на стол, персонажи могут среагировать соответствующим образом, как живые люди. Чем больше таких моментов мы можем создать в игре, тем лучше. В результате, персонажи очень органично вписываются в мир.
Такой алгоритм действий создаётся с помощью AI. В игре есть некоторое подобие менеджера, отвечающего за поведение NPC», — делится Тодд Говард.
Комментарий недоступен
ну а чё, выглядит как нормальная реакция на предстоящую работу)
Типичный удаленщик (после рабочего созвона)
Только ляжешь поработать, обязательно разбудят © :)
- О смотри, пещера! Хочешь посмотреть, что внутри?
- Дебилка, мы из нее только что вышли.
Буквально Алеша Попович. "Прямо! Так вот нам куда нужно-то - прямо! ...Ну что, пошли?"
Она не про такую пещеру