Тодд Говард о создании идеального NPC

Идеальные персонажи те, реакция которых на происходящие события максимально уместна и естественна.

Тодд Говард о создании идеального NPC

Изначально подумал, что как-то не очень будет разбирать моменты из чьего-то интревью семимесячной давности, но потом вспомнил, что игре самой-то уже 12 лет этой осенью стукнет. Поэтому пусть будет.

Одним из любопытных вопросов, заданных Тодду Говарду, был вопрос о создании идеальных NPC, их модели поведения и прописанных диалогах.

«Здесь самое главное для нас добиться того, чтобы их поведение и фразы были максимально органичными и логичными в отношении игрока. Многие очень любят наших стражников. Диалоги стражников, их реакция на действия игрока — пример того, каким должен быть идеальный NPC»

«Ещё Лидия, например. То, как она реагирует на окружающую обстановку, поведение игрока, её комментарии — это всё задуманные фразы и они действительно цепляют»

«C другой стороны, у всех персонажей есть набор незаскриптованных, случайных фраз, который используется ими в зависимости от обстановки. Некоторые из них, время от времени, вызывают у игрока положительную реакцию за счёт своей неожиданности.

Например, когда игрок крадётся, ворует что-то или залезает на стол, персонажи могут среагировать соответствующим образом, как живые люди. Чем больше таких моментов мы можем создать в игре, тем лучше. В результате, персонажи очень органично вписываются в мир.

Такой алгоритм действий создаётся с помощью AI. В игре есть некоторое подобие менеджера, отвечающего за поведение NPC», — делится Тодд Говард.

Первоисточник — интервью с Тоддом Говардом. Обсуждение описываемого момента начинается с 2:51.

4343
60 комментариев

Комментарий недоступен

49
Ответить

ну а чё, выглядит как нормальная реакция на предстоящую работу)

24
Ответить

Типичный удаленщик (после рабочего созвона)

6
Ответить

Только ляжешь поработать, обязательно разбудят © :)

3
Ответить

- О смотри, пещера! Хочешь посмотреть, что внутри?
- Дебилка, мы из нее только что вышли.

22
Ответить

Буквально Алеша Попович. "Прямо! Так вот нам куда нужно-то - прямо! ...Ну что, пошли?"

3
Ответить

Она не про такую пещеру

2
Ответить