Подробности о новой игре головоломки Lorelei and the Laser Eyes
Annapurna Interactive недавно рассказала о Lorelei and Laser Eyes. Эта головоломка должна выйти в Steam и на ПК в конце 2023 года, и любители как сюжетных игр, так и сложных головоломок, возможно, захотят узнать о ней подробнее. Разработчики подробно рассказали о подходе студии к головоломкам и дизайну повествования в их новой игре.
В Lorelei and the Laser Eyes около 150 головоломок по словам игрового директора Саймонома Флессера. Большинство из них совершенно уникальны, хотя есть несколько шаблонов с повторяющимися вариациями, похожими как в серии игр «Professor Layton » от Nintendo.
Что касается количества и частоты головоломок, мы определенно смотрели на серию Layton для вдохновения, но хотели сделать игру, в которой головоломки занимали бы естественное место в повествовании.
Что касается сложности, Флессер говорит, что головоломки будут от умеренно сложных до очень сложных, с оговоркой, что сложность головоломки очень субъективна и будет варьироваться от игрока к игроку.
Флессер также обратил внимание на Resident Evil и другие игры ужасов на выживание 90-х как на вдохновение для геймдизайна. Lorelei призван вызвать похожие ощущение исследования жуткой среды, хотя и без постоянной угрозы монстров. Вместо быстрой реакции игрокам будет бросать вызов сама природа повествования игры.
Флессер уверен, что игроки никогда не попадут в тупик благодаря нелинейному развитию игры— даже если игрок застрянет на одном задании, ему будут доступны другие пути исследования. История, однако, звучит так, как будто она обещает сюжетный поворот за поворотом.
Похоже, что это история о художнике, которого эксцентричный автор пригласил для участия в проекте в старом отеле в лесу. Это также история о фокуснике, который ищет давно потерянное сокровище, пропавшего призрака, тайные общества и многие другие истории внутри историй внутри историй
Сеттинг Lorelei and the Laser Eyes имеет ключевое значение, но в то же время намеренно мутноватый. На странице названия в Steam указано, что действие происходит в старом поместье в стиле барокко в Центральной Европе, которое могло быть «отелем или музеем» и связано с историческими событиями, охватывающими период с 1847 по 2014 год. Флессер также заявляет, что физическая реальность сеттинга это не единственное «место», с которым игроки будут взаимодействовать в игре, ссылаясь на сны и видения.
Также огромное влияние на историю игры оказали французский фильм 1961 года L’Année dernière à Marienbad и роман Книга иллюзий, в котором рассказывается история скорбящего профессора университета, чьи навязчивые исследования затягивают его в мир темных интриг. В обеих работах присутствуют приём ненадежного повествования.
Ещё рассказали и про доступность в Lorelei. Флессер надеется сделать игру максимально простой для взаимодействия, полностью избегая механик, основанных на ловкости. Игроки будут перемещаться по игре с помощью одного стика и взаимодействовать с объектами с помощью одной кнопки.