Touhou Luna Nights выйдет 3 сентября на Xbox One и Windows 10 в Microsoft Store

Издатель Playism и разработчик Team Ladybug выпустят Touhou Luna Nights на Xbox One и Windows 10 в Microsoft Store уже 3 сентября за 18 долларов, а также в Xbox Game Pass. Русской локализации не будет.

Touhou Luna Nights выйдет 3 сентября на Xbox One и Windows 10 в Microsoft Store

Изначально Touhou Project Metroidvania была запущена на ПК в раннем доступе Steam в августе 2018 года, после чего вышла из раннего доступа в феврале 2019 года.

26
15 комментариев

Шо это такое?! 

2
Ответить

Шедевр.

10
Ответить

Ну, это бан.

8
Ответить

Тохо 

3
Ответить

Серия игр.

2
Ответить

 Metroidvania

2
Ответить

Ну если без шуток, то очень приличная хоть и не особо длинная метроидвания с интересно использованной механикой замедления/остановки времени. Работает это так.

- Очень плавная, красивая и приятная спрайтовая анимация - уж чего Team Ladybug могут так могут.

- Главная героиня атакует бросая ножи - в обычном времени ножи жрут твою ману, в остановленном уменьшают длительность твоего ZA WARUDO.

- В остановленном времени ножи могут служить платформой - используется для платформенных головоломок и на боссах.

- Замедлению времени тоже находится применение - например один Босс атакует таким образом, что сквозь атаку пробежать просто не получится - слишком быстро летят снаряды, а в остановленном времени через неё не пролезть не выйдет т.к. можно пройти сквозь атаку только пока она продолжается.

- Есть вещи которые во времени не останавливаются.

- Зато отлично останавливается вода по которой в ZA WARUDO можно ходить... И в которую с размаха можно врезаться если она водопадом преградила путь.

- Есть фишка, что если ты проходишь вскользь/рядом с атакой врага/снарядом - тебе выдаётся Мана и НР если ты это сделал в реальном времени и только Мана если в остановленном/замедленном - это создаёт эффект "Больше риск - больше награда" и позволяет в своём роде наглеть по полной и гораздо чаще использовать тяжёлую артиллерию для забиения врагов т.к. "Твои атаки и способности жрут ману -> ближе к атакам врага -> больше маны -> Можно быть ещё агрессивнее!".

В плане сложности даже близко не тру шутемап Тохота где ты ищешь безопасный пиксель - баланс у игры отличный, драки с боссами интересные, сложность растёт именно так чтобы ты абсолютно спокойно воспринимал финальный экран забитый огненными шарами и начинал цитировать Дио "Зачем тебе столько заклинаний? - Без них я не смогу уничтожить тебя! - Охо! Ну тогда колдуй сколько хочешь ZAAAA WARUDOOOO!!!!"

1
Ответить