Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

"Словам моим внемли и прочь беги, в неведомое ты, Наставник, сам направлен. Пока во дне вчерашнем не поспишь — молчи, и не пиши элегий камню, что расплавлен." из 5-ой проповеди 36 уроков Вивека.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Битва за Тамриэль - это мод для стратегии в реальном времени Battle for Middle-earth 2, а точнее к аддону The Rise of the Witch-king. Бета-версию вы уже можете скачать, но там всего 2 фракции. Потому что это ещё бета-версия.

По изначальному плану в версии 1.0 должны были появиться ещё две фракции Морровинд и Скайрим. Однако в марте этого года авторы на своём Discord-сервере объявили, что Скайрим могут не успеть закончить. Именно фракцию, карты со скайримскими пейзажами готовы. Если так случится, то скайримцев завезут чуть позже.

Вчера же моддеры рассказали о заклинаниях фракции Морровинд. Возможно, по этому случаю стоит вспомнить, что вообще эта фракция будет собой представлять, потому что последний дневник выходил в конце 2021 года.

Тёмные эльфы Тамриэля - это одна из рас, которые открыто поклоняются даэдра. Потому в книге магии будут заклинания связанные с Обливионом. Помимо данмеров, даэдрические спеллы будут у орков, нежити, предельцев и самих даэдра, но, учитывая скорость разработки мода, об этом думать рано.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Первый уровень

Гнев предков

Культ предков имеет особое значение для данмеров. Жители Морровинда строят огромные подземные гробницы для своих умерших и призывают магических существ, чтобы защитить их покой. Говорят, что каждый данмер от рождения обладает силой, которая в минуту отчаяния может призвать гнев предков, воплощенный в виде огненного вихря, который способен спасти их от гибели и обратить противников в пепел.

Этот вихрь наносит незначительный продолжительный огненный урон всем, кто находится в его эпицентре.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Скальный наездник

Те, кто отважится отправиться на скалистые тропы острова Вварденфелл, должны быть готовы столкнуться с угрозой. Эти хищные летающие ящеры необычайно проворны, нападают внезапно, а их бурлящие крики способны заставить кровь стынуть в жилах даже у самых отважных путешественников.

Заклинание позволяет призвать хищное летающее существо в качестве разведчика. Оно быстро перемещается по карте и имеет хороший обзор, а его присутствие отменяет вражеские эффекты лидерства.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Пепельные земли

Одной из главных и самых примечательных достопримечательностей острова Вварденфелл является Красная гора — огромный вулкан, неустанно дышащий пеплом. Пепел постоянно покрывает добрую половину и без того враждебных земель острова и давно стал важной частью культуры данмеров, ведь только они научились выживать в таких негостеприимных условиях.

Заклинание покрывает выбранную область пеплом и острыми, как бритва, камнями. Войска Морровинда в этой области получают +50% к урону и броне.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Второй уровень

Святой Джиуб

Джиуб — легендарный персонаж из The Elder Scrolls III: Morrowind, почитаемый данмерами как святой. Джиубу приписывают истребление всех скальных наездников к концу Третьей эры. Правда это или нет, но данмеры почитают его как одного из своих святых, и его присутствие на поле боя может вдохновлять воинов сражаться с великим рвением.

Заклинание призывает Джиуба на поле боя. Помимо непревзойденных навыков ближнего боя, он способен вдохновлять воинов, а также метать кинжал, наносящий существенный урон монстрам, особенно летающим.

Новый Дом

После падения метеорита Баар Дау, унесшего жизни тысяч данмеров на Вварденфелле, и вторжения аргониан, превратившего многие города материкового Морровинда в руины, в Совете Великих Домов начался передел власти. Дом Хлаалу был лишен статуса Великого Дома, и Редоран взял всю власть в свои руки. Вакантное место Хлаалу занял молодой Дом Садрас, который быстро приобрел влияние благодаря контролю над торговыми путями и обширной сети хитрых и исполнительных агентов.

Заклинание позволяет призвать на помощь игроку два отряды агентов Садраса — быстрых и смертоносных воинов, владеющих в бою парами зачарованных кинжалов. Агенты Садраса также способны вести дальний бой, бросая в противников те самые зачарованные кинжалы.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Форпост

Земли Морровинда обширны, и многие его уголки неизведаны и кишат опасными существами. Границы земель Великих Домов требуют постоянной защиты, особенно на неизведанных границах Вварденфелла. Неудивительно, что по всей земле Велота можно найти множество аванпостов — небольших, но хорошо укрепленных и защищенных от непогоды укреплений, способных в нужный момент сдержать внезапный натиск вражеского отряда или стаи диких чудовищ.

Заклинание позволяет быстро возвести оборонительное сооружение с четырьмя Лучниками Великих Домов в указанной области карты.

Беспокойные рабы

Рабство веками было одним из важнейших столпов экономики Морровинда. Порабощенные аргониане и каджиты день и ночь трудятся на плантациях равнины Дешаан и полуострова Телванни, а также в шахтах Вварденфелла, добывая ценные ресурсы, которые затем отправляются на продажу в другие провинции.

Заклинание позволяет временно увеличить добычу ресурсов и скорость производства на выбранной плантации.

Третий уровень

Портал Заводного города

Сота Сил, самый загадочный бог Трибунала, известен как создатель карманного измерения, в котором он построил огромную крепость, известную как Заводной город. В стенах своего творения Сота Сил создает невиданные механизмы и изучает материю Мундуса и Обливиона, чтобы защитить мир смертных от угроз извне. Заводной город населен и охраняется разумными автоматонами, фактотумами. Некоторые из них своим внешним видом напоминают человека, а другие больше похожи на великанов из северных земель Скайрима.

Заклинания вызывает здание, в котором игрок может нанимать Судей Фактотума, Арбалетчиков Фактотума и Несовершенство. Первый и второй юниты — мечники и лучники в доспехах с иммунитетом к страху. Третий — гигант, способный расплющить противников своими огромными механическими руками и ногами или испепелить вражеские здания магическими лучами.

Мор

Жители острова Вварденфелла давно привыкли к пепельной чуме с Красной горы. Когда воздух покрывается густым красным туманом с облаками пепла, данмеры натягивают свои шарфы и защитные маски, чтобы скрыться от удушающего ветра, но неподготовленные могут быть застигнуты врасплох приходом этого жестокого Мора.

Заклинание отменяет вражеские погодные эффекты и вызывает на поле боя пепельную бурю, которая отменяет вражеские эффекты лидерства на всей карте и замедляет вражеские юниты на 15%.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Извержение

Каждый день огнедышащий вулкан приносит на жителей крупнейшего острова Тамриэля гниющие ветры и сходящие с его склонов потоки лавы, к которым темные эльфы уже давно привыкли. Но горе тем, кто окажется рядом с этим вулканом, когда он проснется и начнет извергаться по-настоящему. Огненные бури и раскаленные камни, летящие из устья горы, когда-то уничтожили большую часть поселений Вварденфелла, и теперь данмеры всегда со страхом смотрят на гору, надеясь, что она больше не проснется.

Заклинание обрушивает горящие камни на выбранную область, сметая любые войска и здания на своем пути. Враги, слыша рев приближающейся смерти, замирают в страхе.

Четвёртый уровень

Наставник возрождается

Одной из самых священных и почитаемых фигур в культуре данмеров считается военачальник Индорил Неревар, объединивший разрозненные племена эльфов Морровинда. Бесстрашный воин, он победил в бою многих врагов народа Велота, от варваров-нордов до грозных и загадочных двемеров. Для данмера нет большего героя, и появление его духа на поле боя вселит несгибаемую решимость в сердца воинов Великих Домов Морровинда.

Заклинание вызывает дух Неревара Индорила на поле боя. Дух неуязвим, быстро перемещается по полю боя, а его магическая аура поджигает вражеские юниты и здания. Враги возле Неревара замирают в страхе, а союзники получают значительный прирост урона и брони и становятся силой, сметающей все на своем пути.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Неоплаканное племя

Давным-давно, до того, как народ кимеров превратился в данмеров, темных эльфов, землями Морровинда правили не пять, а шесть Великих Домов. Великий Дом Дагот считался одним из самых могущественных среди них, а Лорд Ворин Дагот был одним из самых верных соратников Неревара. Однако во время войны с двемерами Ворин Дагот убил Неревара и забрал себе могущественные артефакты Глубинного Народа, чтобы получить божественную силу, но потом сам пал от рук советников Неревара, Альмалексии, Вивека и Сота Сила, будущих богов Трибунала, а Дом был разрушен за предательство.

По крайней мере, эта версия написана самими богами и их последователями. Однако спустя сотни лет Лорд Ворин и его братья под влиянием сердца Лорхана воскресли пепельными вампирами - ужасными и опасными существами, распространяющими чудовищные болезни. Взяв имя Дагот Ур, лидер Шестого Дома обвиняет богов Трибунала во лжи и предательстве и клянется отомстить за свое неоплаканное племя, а также освободить Морровинд от гнета имперских захватчиков.

Заклинание призывает Дагот Ура и его семерых братьев, пепельных вампиров, на поле боя. Присутствие владык Шестого Дома насылает порчу на всех вокруг, как на союзников, так и на врагов, отчего их здоровье медленно уменьшается. Их оружие обладает сокрушительной силой, способной убить любого, даже самого стойкого врага.

Заклинания Морровинда в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Помимо этого, известно, что авторы изменяют юнитов, заклинания, особенности некоторых героев и даже одного актёра озвучки Альдмерского Доминиона. Полноценным реворком это, впрочем, не называют. Империя же, скорее всего, почти ничего нового не получит, кроме правок баланса.

Однако, если Скайрим таки удастся закончить к выходу 1.0, тогда, может, имперцам тоже изменят способности юнитов, героев, заклинания и текстуры каких-то зданий.

Дата выхода обновления неизвестна.

1414
Начать дискуссию