Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Авторы постарались представить все Великие Дома.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Битва за Тамриэль - это мод для стратегии в реальном времени Battle for Middle-earth 2, а точнее к аддону The Rise of the Witch-king. Бета-версию вы уже можете скачать, но там всего 2 фракции. В обновлении 1.0 появятся ещё 2: Морровинд и Скайрим. Сегодня мододелы рассказали про здания и юниты данмеров.

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя!

Общество этого народа основано на двух ключевых столпах: храме, который имеет в своем распоряжении армию Ординаторов, и Великих Домах - государствах внутри государства, которые независимо управляют различными территориями земли Велот.

Большинство данмеров принадлежат к одному из Великих Домов и поклоняются живым богам Трибунала. Децентрализация общества часто играла с ними злую шутку: несмотря на то, что многие темные эльфы свободно владеют мечом или магией, из-за разногласий между Домами они несколько раз были неспособны противостоять внешней угрозе. Однако, когда данмерам удается отбросить противоречия, они становятся силой, с которой нужно считаться.

Мы следим за тобой, ничтожество!

В первой казарме, Собрании Великих Домов, игрок сможет нанимать пехоту и лучников Великих Домов. Эти отряды сильнее своих стартовых собратьев из Скайрима и Империи, они смогут сражаться на равных с Братьями Бури и, при успешном маневрировании, солдатами Доминиона, но, вероятно, проиграют более сильным бойцам, вроде имперских легионеров.

Впрочем, данмерская пехота сможет временно использовать зачарованные мечи, что позволит наносить огненный урон.

Для того, чтобы отразить факт того, что солдаты из разных Домов, авторы сделали разные модельки.

После апгрейда в казармах появятся копейщики - присягнувшие Редоран и всадники - Стражи Путей. Кавалерия дешёвая, и статы у неё слабые.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

На 3-ем уровне казармы появятся Мастера Войны Дома Редоран - полуэлитная пехота.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Вторая казарма - Цитадель Ординаторов. На первом уровне дается возможность найма Ординаторов Мечников и Копейщиков, на втором - Высших Ординаторов, одиночных юнитов вроде берсерков Изенгарда в основной игре, а на третьем - Вечных Стражей, геройский юнит Морровинда.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Последние смогут переключаться между ближним и стрелковым боем, стрелять зачарованными стрелами и временно получать невосприимчивость к урону от огня.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Будут ещё 2 здания для найма юнитов: загон силт-страйдеров, гигантских насекомых с прочным хитиновым панцирем, предназначенных для борьбы с большими армиями; и башня Телванни, где предстоит обучать осадных магов, их огненные шары эффективны против строений. Вот такая замена баллистам.

Могучие колдуны, великие воины и лживые боги

Всего у фракции будет 7 героев. Данмерка-убийца из Мораг Тонг, Нарью Вириан, получит способности для незаметного перемещения и разборок с вражескими героями.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Второй - мастер Нелот — лорд-маг и советник Дома Телванни. У него будут различные баффы, а также некоторые заклинания, изученные при исследовании посохов Азуры.

Третий - Нереварин, воплощение Неревара Индорил и главный герой TES III Morrowind. Он даст бонус морали юнитам Великого Дома и будет использовать магические способности Инструментов Кагренака, Разрубателя и Разделителя, а также волшебный меч Неревара - Истинное пламя.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Четвертый - еще один маг Телванни, Дивайт Фир. Он будет исцелять союзников, подчинять логова нейтралов и призывать своих дочерей на помощь. Также он получи булаву Бич Даэдра, которая будет использоваться для его ульты.

Остальные герои - живые боги Трибунала: Альмалексия, Вивек и Сота Сил. Про их способности сказано немного. Ясно, что маги они не самые мощный в модификации, зато будучи духовными лидерами дадут бойцам бафф на мораль. Другое дело, что одному из них можно будет дать древний свиток, если отжать его у Серого Лиса...

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Великие Дома и визуальное разнообразие

Дизайн главного здания фракции основан на нейтральном континентальном архитектурном стиле столицы данмеров, Морнхолда. Невольничья ферма похожа на деревянные крестьянские постройки, которые можно найти во время прогулки по Вварденфеллу, при создании Цитадели Ординатора авторы вдохновлялись кантонами Вивека и Молаг Мара.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Кстати о ферме, есть же ещё аргониане-рабы, дешёвые копейщики дома Дома Дрес. А ещё будут эшлендеры - лёгкая стрелковая кавалерия, их вербовать придётся в таверне.

Превью фракции Морровинд в модификации The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel

Касательно остальных домов, агентов Садраса можно будет призывать заклинанием, а Дом Хлаалу представит королевская стража, которую будет вызывать король Хелсет. Но об этом мододелы расскажут в другой раз.

Дата выхода обновления неизвестна.

5353
9 комментариев

Выглядит неплохо. Всегда хотел стратегию по свиткам

8

Ваш отец - вор

3

Ваш двоюродный брат - вор

3

Не люблю втору часть. В ней нет особенностей первой - крепостей, позиционки и использования аур героев и строений. Добыча ресурсов и постоянный контроль карты геморные, так как юнитов для защиты мало а враги бьют в любом месте и быстро сносят здания.

3

Ауры там есть, статуи можно строить, плюс лидак и прочие ауры у героев никуда не делись, но вот уход от застройки точек к свободному строительству был плохой идеей, да
Терпеть не могу вымерять положение ферм, да и карты от этого очень много потеряли - вместо равномерного распределения точек интереса в виде разнокалиберных аванпостов получили одну огромную базу в которой постройки нагромождены как попало, а за пределами базы размазаны фермы.

Но хорошо, что есть Edain mod
Если не играл - попробуй, он как раз возвращает и расширяет механики БФМЕ1 связанные с застройкой точек

1

Окей, надо присмотреться.