Тут, правда, стоит отметить, что в какой-то момент бэктрекинг несколько надоедает, ибо герои меняются не в произвольный момент, а в строго определенных точках, и нельзя сказать, что встречаются они сильно часто. Вот и приходится, пройдя половину локации, возвращаться обратно, потому что перед Есицунэ возник сундук, который можно сломать исключительно Бэнкэй. Это хорошо, если поблизости есть точка быстрого перемещения в укрытие, вот только бежать до сундука придется все равно с начала уровня.
Как часто нам порой не хорошего совета...Ты пропустил слово хватает или ты так и задумал?
Да, и впрямь пропустил. Спасибо, поправлю.
Моя самая любимая игра на пс2❤️ И единственная игра за всю жизнь, которую я прошел 10 раз с нг+. Каждый раз было интересно проходить, почему-то всегда казалось, что я что-то новое открываю во время повторного прохождения, мб юный возраст приукрашивал картину
Если вам кажется, что игра похожа на Онимушу - вам не кажется, Genji разработала студия, основанная выходцами из Capcom, среди которых один из ключевых разработчиков Онимуши.
Помимо исторического контекста всё же есть и литературный первоисточник, "Повесть о доме Тайра" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Повесть_о_доме_Тайра). Есть даже игры за противоположную сторону, например, серия "Samurai Ghost"/"The Genji and the Heike Clans" (https://gamefaqs.gamespot.com/tg16/588980-genpei-toumaden https://gamefaqs.gamespot.com/tg16/588981-samurai-ghost).
Обзоры на неё:
https://www.youtube.com/watch?v=daYQ4DCWiik
https://www.youtube.com/watch?v=pbf5qVa_vio
а это точно удачное время для лонга?
Увы, в дневное или утреннее время не всегда есть возможность запостить (
Ого что вспомнил