Что случилось с Hytale? Главным конкурентом Майнкрафта

10 декабря 2018 года была анонсирована игра Hytale, в трейлере которой всё казалось проработанным и в скором времени готовым к бете. Что же пошло не так и почему такая большая отсрочка, попытаюсь рассказать в этой статье. 
10 декабря 2018 года была анонсирована игра Hytale, в трейлере которой всё казалось проработанным и в скором времени готовым к бете. Что же пошло не так и почему такая большая отсрочка, попытаюсь рассказать в этой статье. 

Разработчики не ожидали, что привлекут такое внимание к своему проекту. Они стали регулярно выпускать статьи об игре и говорить, что в скором времени должна выйти бета. Но игру перенесли на 2021 год, говоря что хотят сделать только лучше, что сейчас игра очень сырая и они не хотят разочаровать игроков. Тем временем игра была приобретена компанией Riot games, которая стала инвестировать в игру большие деньги. К разработке присоединялись новые люди из разных стран и разработчики твердили, что игра на завершающей стадии разработки, что осталось совсем чуть-чуть, и в 2021 прям 100% выйдет.

1 июля 2021 года выходит статья, в которой говорится: разработка идёт полным ходом, но это очень сырой проект в это нельзя играть и вообще мы решили что сможем выпустить бету не раньше 2023 года, зато игра выйдет не только на ПК, но и на андроид, PS и будет кроссплатформенность.

Ютуб канал «Джет Hytale» в своём последнем видео высказывался насчёт всего этого. Я немного исказил, то что он говорил, но смысл остался. Я не представляю как игрок на телефоне сможет играть вместе с игроком на ПК в огромную игру и у него не взорвётся телефон (может конечно на телефоне урежут графику, так что она будет похожа на террарию). Зачем столько времени тратить на кроссплатформенность, на переделывание движка (да они будут это делать) если игра уже готова. В том же Майнкрафте контент добавляется постепенно с каждым ежегодным (или чаще) обновлением, которое улучшает разные аспекты игры. А тут постоянное недовольство разработчиков своим проектом и отсрочки на неопределенную дату.

Из-за подобных переносов разработчики только теряют своё комьюнити и неизвестно будет ли оправдано многолетнее ожидание, ведь видимых изменений в графике и других аспектах в геймплейных роликах нет. Возможно разработчики просто боятся, что у них будет такой же провал как и у Киберпанка, но бета она на то и нужна, чтобы дать игрокам немного поиграть, послушать их реакцию и исправить всё что требуется.

Подробнее -

88
36 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

прям как Star Citizen

5
Ответить

Майнкрафт это уже как Контра или Колда: кто играет – кор. ядро игроков не уйдёт с него никуда и никогда.

3
Ответить

Как будто у Майнкрафта есть альтернатива. Например Террария это дрочь, в которой самому хуй разобраться и надо с открытой википедией играть. Да и это больше на рпг смахивает

1
Ответить

Помню как все пиздели что эта хуйня рипнет Майнкрафт, а я в 2018 надеялся хотя бы на бету в ближайшие пару лет. Хуйца

3
Ответить

Меня вся эта ситуация напоминает историю с мультом "Вор и Сапожник".
Дело в том, что автор хотел сделать идеальную анимацию, люди буквально умирали, создавая мультик, но Ричарду( так звали автора) было мало. По итогу, мульт делали 30 лет, за это время Ричард умер, в Иране произошла Исламская революция, Ричард умер, у Дисней лопнуло терпение и создал х/м "Алладин"

3
Ответить

Каждый год появляются «убийцы» той или иной игры. И все они (за очень редким исключением) оказываются калом и проваливаются.
Вот бы все пытались сделать что-то новое, а не «убийц».

2
Ответить