Я постоянно общаюсь с журналистами, и меня вечно спрашивают: «Ну так что, вы не делаете свой battle royale? Потому что этим заняты буквально все».
Но вот представьте себе, что есть, например, одно поле с пшеницей. И кто-то построил такой огромный, роскошный комбайн, и проехал по всему полю. И после всего этого у вас интересуются: «А вы не хотите построить ещё один комбайн, чтобы проехать там же?» Но ведь на поле больше ничего нет!
Т.е. по "полю" зомби-выживачей по его мнению ещё никто не проехал?
Проехал, пшеница вновь отросла.
Fort Zombie, на самом деле, крайне похож, по крайней мере, на первую часть State of Decay.
P.s. просмотрев полчаса геймплея второй части, каких то серьёзных отличий в ней не нашел... надеюсь, наткнулся обкатку "сырой версии".
Мы хотим делать что-то новое, по этому сделали зомби-выживастик. Здорово, правда!
Подобного SoD не встречал. А я переиграл во множество выживастиков.
Николай Дыбовский о баттлрояле
- Николай, скажите "баттлрояль" !
- Что, простите?
- "Баттлрояль".
- "Баттлрояль" что?
- Спасибо большое!
Но вот представьте себе, что есть, например, одно поле с пшеницей. И кто-то построил такой огромный, роскошный комбайн, и проехал по всему полю. И после всего этого у вас интересуются: «А вы не хотите построить ещё один комбайн, чтобы проехать там же?» Но ведь на поле больше ничего нет!Ричард Фоуги
дизайн-директор State of Decay 2
Мой трактор поле переедет! Переедет и лес! Магнитофон на всю катушку! Грохочет техно-экспресс!Donald Mustard
Creative Director, Fortnite: Battle Royale
(на самом деле нет)