В Dwarf Fortress в экспериментальном режиме добавлена многопоточность
Переезд на новую версию библиотеки, долгожданная многопоточность и начало работы над режимом приключения. Всё это в последнем обновлении Dwarf Fortress.
Последнее обновление Dwarf Fortress обновило версию библиотеки до SDL2, что оптимизировало игру и даёт больше возможностей для портирования и тестирования.
Помимо мелких обновлений, главное, что в игре наконец появился режим многопоточности, пока в тестовом режиме и включается он в настройках.
Этот функционал ждали давно, так как при большом количестве существ на карте игра начинала сильно нагружать систему. Именно поэтому в приключение не советуется брать разнополых кошек :)
Также Тарн заявил, что начал работу над режимом приключений. Но и про режим крепостей забывать не будет. Рад, что Тарну удаётся придерживаться Roadmap'а, которому уже больше года.
многопоточность
Классно, 17 лет ждал.
В Азкабане?
Я уж было сначала подумал, что новость от Панорамы.
Это точно какой то ебанутый таймлайн:D
начал работу над режимом приключенийДоживу ли до её окончания?
Грац с многопоточностью!
Самое нелепое - что маленькая инди конторы на это способна, тогда как крупные конторы до сих пор экспериментируют с многопоточностью и добиваются примерно нихуя. Причём в роли такого экспериментального проекта сама дф, что многократно повышает градус абсурдности. Есть, блин, достаточно старый шестиядерный проц, а в играх производительность ограничена одним ядром.