В наследство от проектов, схожих с Rogue, она взяла процедурную генерацию локаций и постоянные смерти персонажей, подконтрольных игроку. А от Castlevania досталось всё остальное: устройство мира, как в метроидваниях, многие способности героев и типы врагов, схожие с тем, какие были в серии игр от Konami. Персонажи даже лечились случайно найденными куриными ножками, будто в ранних частях Castlevania.
Комментарий недоступен
Беда Rogue Legacy скорее в том, что разница между героями не сильно большая. Исааки из нескольких забегов The Binding of Isaac отличались сильнее, чем герои из Rogue Legacy, отчего слабо ощущаешь, что играешь за целую родословную, а не за постоянно возрождающегося героя.
Комментарий недоступен
С чего вообще по игре какой-то хайп?Сиквел родоначальника рогалайтов?
если считерить на все золото, то на разок вышло неплохо (обычно делаю это, когда игра становится слишком нудной)
Прошел игру несколько раз и не заметил "тонны бесполезного гринда, еще и исскуственно усложненного". За прокачку нужного улучшения (называется торговля, если не путаю), плата за вход будет всего 50%, с оболом Харона можно пройти просто так.
Мода на ранний доступ это пздц...