Важную роль в следующей части симулятора ограблений будет играть стелс, а полицейские под управлением ИИ заметно поумнеют.Издание VGC опубликовало текстовую версию интервью с разработчиками третьей PayDay, и поделилось своими впечатлениями от грядущего шутера, показав 19-минутный геймплейный ролик. А тем временем мы выбрали главное из материала журналистов.При работе над триквелом сотрудники Starbreeze во многом вдохновлялись фильмом «Одиннадцать друзей Оушена», который снял Стивен Содерберг.Стелс в грядущей части серии будет иметь куда более важное значение, чем в предыдущих. Журналисты сообщили, что упор на скрытность открывает новые возможности при выполнении миссий, а некоторые элементы обновлённой механики и вовсе напомнили им серию Hitman.В каждой локации в шутере будет по три зоны с разными ограничениями — в каждой охранники будут вести себя по-разному. В одной можно свободно ходить, не вызывая подозрений, в другой охрана попросит персонажей уйти, если заметит их, а в третьей — начнёт стрелять на поражение, завидев постороннего.Разница в уровнях безопасности, по словам авторов, должна заставить игроков детальнее планировать действия.Поставленные задачи на большинстве уровней можно будет выполнить, не попавшись противникам на глаза. В СМИ отметили, что незаметные синхронные действия всех четверых участников ограбления как раз и напоминают, то, как работали персонажи «Друзей Оушена».Сотрудникам VGC удалось опробовать две карты: банк и художественную галерею. Журналисты похвалили детализацию внутренней части зданий, а также высоко оценили большое количество различных помещений и дополнительных входов в них.Разработчики сообщили, что улучшили ИИ врагов, благодаря чему их движения и поведение во время перестрелок будут более реалистичными.Бойцы спецназа, к примеру, смогут прятаться за щитами, а если возле главных героев будут находиться гражданские лица, полиция поведёт себя более аккуратно. Стоит отметить, что NPC получится взять в заложники, чтобы обменять их на оборудование или другие бонусы.В Starbreeze назвали PayDay 3 своего рода эволюцией франшизы. Стражей порядка в сражениях будет куда меньше чем раньше, однако они станут более опасными. Кроме того, появится возможность тонко настроить своего персонажа, используя сотню навыков для «прокачки».Судя по всему, в шутере не будет коллабораций с другими франшизами, как это было в сиквеле. Такое решение авторы приняли из-за отзывов от поклонников.На релизе в игре будет восемь больших заданий. В будущем команда планирует добавить больше локаций, оружия и каноничных для этой вселенной героев.В студии заявили, что готовы к релизу триквела.PayDay 3 выйдет 21 сентября на ПК, PS5, Xbox Series X|S и в подписочном сервисе Game Pass.Геймплей #payday #starbreeze #новости
На релизе в игре будет восемь больших заданий. В будущем команда планирует добавить больше локаций, оружия и каноничных для этой вселенной героев
Это чё, опять будет бесконечная кавалькада ДЛС, без который игра тупо неиграбольной будет?
да, а учитывая как они неудачно доили вторую часть с кейсами и ключами; тут будет батлпас наверное еще + dlc
Конечно будет, только еще плюсом баттлпасс добавят
Да хрен с длс. Я их вроде и не покупал. Нафиг отменять коллаборации? Они были веселые.
если длс так же будут стоить копейки, то почему бы и нет
бесконечная кавалькада ДЛС, без который игра тупо неиграбольной будет?смешно звучит при факте, что при всём обилии длц к 2ке - 90% из них это одноразовый мусор, а самое популярное ограбление как была ювелирка и банки из базовой игры, так и остались
Но ты ж блин можешь играть в длсшные миссии не покупая длс