Мне кажется, арт-дизайн самая слабая часть проекта. Визуал скорее даже не привлекает, а отторгает, из-за чего люди не охотно заносят деньги. Может быть сделай он игру в изометрии или в виде качественной новеллы, вышло бы намного лучше.
Кд лаб... Вагнеры были 20 лет назад, а что выходило потом, ну такое. Мб ты имел в виду KranX Productions? Правда от них тоже мало слышно последнее время.
Вот хз, по мне так именно визуальный дизайн/стилистика - это самое интересное, что есть в текущей демке. Хоть иногда и бросается в глаза кривовато сделанные места, выглядит довольно миленько. Получится ли из этого сделать интересную игру - это уже другой вопрос. Ну а The Good Life выглядит как типичная современная инди-игра за копейкиИнтересно, знает ли автор статьи значение слова "прототип"?
Как бы да. Там могли и эллипсы бегать. Swery может в интересные идеи, и тут я уже заметил пару, например, вся механика с фотографиями очень классная, но интересная механика должна дополняться интересным использованием. Чем-то, что продаст игру. Swery, как мы видим, уже во второй или третий раз не может. Может, стоит взять другой подход.
"... порядком надоевшая грубая лоу-поли стилистика... " Согласен с тем что игра выглядит не то чтобы шибко приятной, но хотелось бы понять из-за чего так происходит. Halp!
У меня другое мнение о нем. Первая его игра была совсем не ок, сюжет и концепция отличные, но исполнение во всех смыслах - провал. Вторая игра неокончена, поэтому вывод сделать сложно, а продолжениях не будет. И вот третья игра, вторая попытка, выглядит сомнительно, чему Кикстартер - подтверждение.
"The Good Life выглядит интригующе"
Выглядит как типичная лоуполи индюшатина. Демка вообще ничем не цепляет и не запоминается.
Комментарий недоступен
Даже кривой Garbage Day выглядел более интригующе
Мне кажется, арт-дизайн самая слабая часть проекта. Визуал скорее даже не привлекает, а отторгает, из-за чего люди не охотно заносят деньги. Может быть сделай он игру в изометрии или в виде качественной новеллы, вышло бы намного лучше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кд лаб... Вагнеры были 20 лет назад, а что выходило потом, ну такое. Мб ты имел в виду KranX Productions? Правда от них тоже мало слышно последнее время.
Вот хз, по мне так именно визуальный дизайн/стилистика - это самое интересное, что есть в текущей демке. Хоть иногда и бросается в глаза кривовато сделанные места, выглядит довольно миленько. Получится ли из этого сделать интересную игру - это уже другой вопрос.
Ну а The Good Life выглядит как типичная современная инди-игра за копейкиИнтересно, знает ли автор статьи значение слова "прототип"?
Как бы да. Там могли и эллипсы бегать.
Swery может в интересные идеи, и тут я уже заметил пару, например, вся механика с фотографиями очень классная, но интересная механика должна дополняться интересным использованием. Чем-то, что продаст игру. Swery, как мы видим, уже во второй или третий раз не может. Может, стоит взять другой подход.
Проблема в том, что фанаты не хотят The Good Life. Фанаты хотят D4.
"... порядком надоевшая грубая лоу-поли стилистика... "
Согласен с тем что игра выглядит не то чтобы шибко приятной, но хотелось бы понять из-за чего так происходит. Halp!
У меня другое мнение о нем. Первая его игра была совсем не ок, сюжет и концепция отличные, но исполнение во всех смыслах - провал. Вторая игра неокончена, поэтому вывод сделать сложно, а продолжениях не будет. И вот третья игра, вторая попытка, выглядит сомнительно, чему Кикстартер - подтверждение.
Комментарий недоступен
Хм, это на каком железе? 1060 выдаёт стабильные залоченные 30 кадров, хм...
Не знаю как сама игра, но скриншоты выглядят очень блекло.
Low Poly можно сделать красивым, вот пример:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=1WuoCd7hK6A
порядком надоевшая грубая лоу-поли стилистикаКому надоевшая? Уж точно менее заезжено, чем вездессущий кривой indiepixelart.
Игра выглядит устаревшей и я не о графике.