да, только Uncharted 4 помимо этого обладает годным сюжетом и персонажами и все-таки вводит новые механики, например, крюк-кошку, большие открытые локации и возможность вождения, а главное — исправляет довольно топорную механику стрельбы из 1-3 части на куда более удобоваримую. При этом, серия верна традициям и действительно убирает все лишнее и оставляет все лучшее. Об этом критики и писали тогда.
SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.
Ничего удивительного. Современный Tomb Raider - калька Uncharted с неоднозначной попыткой придать игре индивидуальности за счет неумелого обыгрывания женского образа, а Uncharted - непревзойденная классика и образец для подражания.
Я сейчас напишу то, что говорил своим знакомым в двухтысячных , по-поводу серии Tomb Raider . Дайте мне почти тоже самое что и раньше, только может чуть под другим углом, с парой новых фишек\акробатических приёмов\прочего + новые уровни и сюжет. Не надо чинить то, что не сломано. Не нужны, (сейчас внимание, важный момент!) ЛИЧНО МНЕ, инновации в этой серии, мне хочется получить плюс\минус тоже самое, только в новых декорациях, с новыми загадками, врагами и всё в таком духе.
То есть мне вот нравились TR 1,2,3,4 (который Ласт что-то там) и 5 (в смысле которая Хроник) и мне тогда хотелось условно говоря почти такую же игру, только с цифрой 6. Ну нравится мне подобная Лара, мне не хочется инноваций именно в ней. Пусть эволюционируют какие-угодно игры, кроме конкретно этой серии. Пусть она постепенно меняется, а не как в случае с The Angel of Darkness. Я в неё поиграл уже понятное дело не на своей старушке пс1, а на пека и что там увидел..это просто...это..блять где Лара Крофт? Где моя одна из любимейших серий игр? Что это за хуйня с названием Tomb Raider? Последующие части плюс\минус вроде бы пытались быть в стиле тех частей с соньки, но к тому моменту к серии уже совсем охладел. Та и в TR2013 играл на старте, на пираточке, просто как в Анчартэд на пека и тогда совершенно не проникся игрою. Уже не так давно вновь переиграл в 2013 версию игры (кстати после того, как переиграл в стим-версии тех древних, старообрядческих, частей Ларочки) и подходил без негатива к игре и она мне понравилась. Я полностью насладился игрой. Где надо был шутер и экшен, где надо головоломки (правда школьненькие, но всё же) и по сути опять полюбил серию. Чуть позже в стиме подоспела скидочка и на Rise и о мой Глоб, она тоже вполне себе хороша была и главное что она была плюс\минус как 2013ать, которая мне понравилась. От Shadow Я жду ровно столько нового, сколько было в Rise в сравнении с 2013 и буду полностью счастлив. Не ну хотя с моими перебоями в настроении может конечно к тому моменту как поиграю в игру и поменяю полюса ахахха НО сейчас мне очень хочется получить плюс\минус то, что уже было в прошлых двух частях. Минусите если не согласны, Ваше право. Я почти уверен что меня воспримут либо как проехавшего идиота-старпёра который отрицает всё новое, либо как просто припиздочного чувака который хочет конвейер. О, кстати! Я сейчас даже ни капли не шучу... Я хочу конвейер TR , вот что б раз в два-три года выходила чуть улучшенная и подтянутая игра, но в новых сеттингах , с может новыми механиками, может ещё с чем, но без резкого разворота в другую сторону. ЗЫ: Это сугубо моё мнение и отлично понимаю что скорей всего мало кто будет с ним согласен , но таково уж моё мнение о нынешнем TR .
В Лост Легаси главного героя вообще изменили. Ты представляешь себе новый Tomb Raider без Лары Крофт? Это в общем-то показатель того, что из себя представляет эта серия.
The Tomb Raider вышла в марте 2013 года, и состояла из практически тех же самых элементов: несложные загадки, боевая система, состоящая из стелса, периодически перетекающего в перестрелки, исследование каждого уголка на предмет добычи, сюжет, наполненный опасностями. За время, прошедшее между выходом двух игр, успела выйти Uncharted 4 и Lost Legacy, и все они поднимали планку для одиночных сюжетно-ориентированных игр.
Эм. Не, я конечно люблю Uncharted и Lost Legacy, но что за фанбойство?
игра слишком похожа на предыдущие части и не привносит в знакомую формулу ничего нового. А что игры серии Uncharted приносили нового в каждой части? Сюжет? так и тут он новый? Сценарий у игры проЛариску всегда странный... но что вы хотели? полеты в космос? Бои на световых мечах?
А что игры серии Uncharted приносили нового в каждой части?Там на самом деле меняется многое, просто не настолько явно что бы как шутер ->пошаговая тактика (как тут принято говорить).
Если же говорить предметно, то... - Uncharted: Drake’s Fortune - проба пера. Все новое. Просто хороший боевичок; - Uncharted 2: Among Thieves - довели до ААА все то хорошее, что было в "сигнальной" части, постановка стала эпичнее на 300%; - Uncharted 3: Drake’s Deception - почти нет мистики, новая рукопашная боевая система, лошадь и пр.; - Uncharted 4: A Thief’s End - объединили лучшее из первых трех частей, сюжет подается в соответствии с новыми ориентирами SONY (вот это все "более жизненные образы героев"). И самое главное - закрыли историю Дрейка (а много ли персонажей КИ заканчивают свой путь? Тем более хеппи эндом?)
В Uncharted: The Lost Legacy пока не игра, но уверен что и там есть фишки которые здорово меняют картину относительно прошлых частей.
На самом деле пофигу на претензии в духе "ничего нового". Ларка хорошо себя чувствует в рамках жанра, не нужно тут изобретать велосипед. Больше волнует это: студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси».господи, за что так достается Ларе? От карикатурного "идеалиста" и мисс "я спасу всех" из прошлой части (привет, Пратчетт) до суперсолдата, вырезающего пачками солдатов как в трейлере ? Да, я в курсе как выпиливала врагов в прошлых частях, но это был скорее геймплейный элемент, чем сюжетный, а тут видно именно на второе идет акцент. Bullshit. Ни первому, ни второму нихрена не веришь. Исследовательница, ЧЕЛОВЕК, со своими слабостями и недостатками - действительно, кому это будет интересно? =/ И конечно, "прописанность" ГГ, ее мотивация тянет за собой (на дно) весь сюжет. Пока что все так и видится...
>Исследовательница, ЧЕЛОВЕК, со своими слабостями и недостатками - действительно, кому это будет интересно?Смотря как подать. Массовые убийства и рефлексия по этому поводу как-то ну уж очень с натяжкой похожи на "слабости и недостатки, ведь героиня человек". Подумаешь, все мы люди же, ну с кем не бывало случайного убийства, ну. Почти любой гг любой игры массовый убийца. Но почему-то от этого охреневаешь только в ТР. Как-то странно они акценты расставляют. В старых ТР Лара в основном с какими-то фентезийными сущностями "враждовала". А тут решили добавить людей, вместо мумий и ещё обратить на это внимание и сюжетно обыграть. Ну спасибо, разработчики.
В Лост Легаси (которую сделали за ГОД) поменяли протагониста, структуру уровней и даже добавили опциональные квесты. А тех же щей погуще есть в третий раз — на любителя. Тем более TR 2013/SoTR сами по себе игры не без серьезных проблем в нарративе и ганплее.
Такие простыни люди ебашат. По демке на час. Сравнение там на анч и тлоу по демке на час. Сравнение с прошлыми частями ребута. По демке на час. Этож журналисты. Играть надо, а не какать жиденько.
Жду игру! Люблю приключенческие экшены и прошлые Ларки хорошие, ну кроме сюжета, персонажей и диалогов. Надеюсь без Рианы Пратчетт сюжет и персонажи будут интересными! На одних механиках не выйдешь в этом жанре
Вообще игра бы хорошо смотрелась с большое оглядкой на зельду, в 2013 они близки были, а в райзе отдалились и игра по мне слабей вышла, хоть и новые фичи интересны были Ей бы общий центральный хаб, как душах вторых и кучу развилок и исследуй куда хочешь и абилки ищи, новых бы придумали как те с луком и веревкой, добавили бы там чего-нибудь эксперементального
Лучше бы они продолжение Деуса делали, ебана, а не Ларку. Кристал Динамикс нормально справлялись же. А так ожидаемо, нас ждет, похоже, все та же залипная хорошая игра на недельку, не оставляющая никакого послевкусия.
Выводы? Какие выводы? Есть первые впечатления по первому геймплею.
К тому же прошлые игры насколько мне известно первый час не перескакивали. Ну и сравниваем что было раньше, что есть сейчас и... вот уже пища для анализа.
Это же не рецензия.
Ну а еще можно закатить стандартное нытье вида: - как можно делать выводы по первому часу? - как можно делать выводы не на высшей сложности? - как можно делать выводы без патчей\DLC? (этож другая игра!)
Ну и конечно мое любимое... - то есть как это "игра-говно"? А как же ты тогда ее прошел дважды "NewGame+" на высшей сложности со всеми DLC?
Мне кажется, Томб Райдер так критикуют потому что у игры, как бы помягче выразиться - ну очень плохой сюжет. На этом фоне даже хорошие элементы игры - геймплей, локации будут восприниматься как неплохие, максимум, хорошие, не более. И как надо постараться писать персонажа, когда у старой его версии из 2000-х харизмы больше.
«Безобразной» Йин-Пул называет реализацию ... перестрелок. Интересно, про Анчи он тоже самое писал? Перестрелки во всех частях Анча - это какой-то "пейнтбол" и никак не меняется из части в части.
в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider игра слишком похожа на предыдущие части крайне серьёзный и мрачный тон повествования. в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider.....Зачем вообще играли? Могли и по скриншотам рецензию написать и оценку поставить.
Настолько "ругает", что раз 150 успел смешать с дерьмом серию Uncharted (включая несчастную первую игру, стрельбу которой починили в ремастере), и ещё раз 100 добавили, что предсказывают Лару не глядя. А так да, жесточайший хейт прямо.)))
будет исследовать личность Лары Крофт, и то, как на неё повлиял путь от напуганной жертвы до уверенной в себе убийцы, который она прошла за две предыдущие игры.
"а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси»."
Странная претензия и замкнутый круг какой-то.
Отбитая наглая психопатка из классики (не то чтобы злая убийца, просто бесчувственная, скорее) -> семейные ценности в LAU -> положительная по всем фронтам Лара-2013, но сотни фрагов за игру.
По-моему, это перекликается со вчерашней статьей о God Of War и обсуждениями того, что людям теперь нравятся "обычные" персонажи, которыми может стать каждый, и Neutral Good герои. Ну а эти сотни фрагов с этим плохо сочетаются.
Если мы опять всю игру будем в одной локации, то обидно( Лара была про приключения, а по итогу в ребуте 2013 года и сиквел 2015 мы посещаем 3 локации за 2 игры.
Критики о Tomb Raider:
Ничего новогочересчур знакомо
Критики об Uncharted:
Игра вбирает в себя лучшее от серииИдеальное исполнение старых механик
Ну вы понели.
да, только Uncharted 4 помимо этого обладает годным сюжетом и персонажами и все-таки вводит новые механики, например, крюк-кошку, большие открытые локации и возможность вождения, а главное — исправляет довольно топорную механику стрельбы из 1-3 части на куда более удобоваримую. При этом, серия верна традициям и действительно убирает все лишнее и оставляет все лучшее. Об этом критики и писали тогда.
SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.
Комментарий недоступен
Может, система оценки из Game Dev Tycoon намного реалистичнее, чем казалось...
Ничего удивительного. Современный Tomb Raider - калька Uncharted с неоднозначной попыткой придать игре индивидуальности за счет неумелого обыгрывания женского образа, а Uncharted - непревзойденная классика и образец для подражания.
Вся суть журналюх
Комментарий недоступен
Личное мнение превыше всего! Аминь!
Я сейчас напишу то, что говорил своим знакомым в двухтысячных , по-поводу серии Tomb Raider .
Дайте мне почти тоже самое что и раньше, только может чуть под другим углом, с парой новых фишек\акробатических приёмов\прочего + новые уровни и сюжет. Не надо чинить то, что не сломано. Не нужны, (сейчас внимание, важный момент!) ЛИЧНО МНЕ, инновации в этой серии, мне хочется получить плюс\минус тоже самое, только в новых декорациях, с новыми загадками, врагами и всё в таком духе.
То есть мне вот нравились TR 1,2,3,4 (который Ласт что-то там) и 5 (в смысле которая Хроник) и мне тогда хотелось условно говоря почти такую же игру, только с цифрой 6. Ну нравится мне подобная Лара, мне не хочется инноваций именно в ней. Пусть эволюционируют какие-угодно игры, кроме конкретно этой серии. Пусть она постепенно меняется, а не как в случае с The Angel of Darkness. Я в неё поиграл уже понятное дело не на своей старушке пс1, а на пека и что там увидел..это просто...это..блять где Лара Крофт? Где моя одна из любимейших серий игр? Что это за хуйня с названием Tomb Raider? Последующие части плюс\минус вроде бы пытались быть в стиле тех частей с соньки, но к тому моменту к серии уже совсем охладел. Та и в TR2013 играл на старте, на пираточке, просто как в Анчартэд на пека и тогда совершенно не проникся игрою. Уже не так давно вновь переиграл в 2013 версию игры (кстати после того, как переиграл в стим-версии тех древних, старообрядческих, частей Ларочки) и подходил без негатива к игре и она мне понравилась. Я полностью насладился игрой. Где надо был шутер и экшен, где надо головоломки (правда школьненькие, но всё же) и по сути опять полюбил серию. Чуть позже в стиме подоспела скидочка и на Rise и о мой Глоб, она тоже вполне себе хороша была и главное что она была плюс\минус как 2013ать, которая мне понравилась. От Shadow Я жду ровно столько нового, сколько было в Rise в сравнении с 2013 и буду полностью счастлив. Не ну хотя с моими перебоями в настроении может конечно к тому моменту как поиграю в игру и поменяю полюса ахахха НО сейчас мне очень хочется получить плюс\минус то, что уже было в прошлых двух частях.
Минусите если не согласны, Ваше право. Я почти уверен что меня воспримут либо как проехавшего идиота-старпёра который отрицает всё новое, либо как просто припиздочного чувака который хочет конвейер. О, кстати! Я сейчас даже ни капли не шучу... Я хочу конвейер TR , вот что б раз в два-три года выходила чуть улучшенная и подтянутая игра, но в новых сеттингах , с может новыми механиками, может ещё с чем, но без резкого разворота в другую сторону.
ЗЫ: Это сугубо моё мнение и отлично понимаю что скорей всего мало кто будет с ним согласен , но таково уж моё мнение о нынешнем TR .
Внешность Лары меняется с каждой игрой. Какого черта?
Кстати да :)
У нее в CGI трейлерах и в игре всегда разная внешность, так что выводы делать рано.
Ну.. В lost legacy тоже ничего нового не было. Вопрос лишь в том, хотите вы добавки по прежним лекалам или нет. Лично я не откажусь и поиграю.
В Лост Легаси главного героя вообще изменили. Ты представляешь себе новый Tomb Raider без Лары Крофт? Это в общем-то показатель того, что из себя представляет эта серия.
The Tomb Raider вышла в марте 2013 года, и состояла из практически тех же самых элементов: несложные загадки, боевая система, состоящая из стелса, периодически перетекающего в перестрелки, исследование каждого уголка на предмет добычи, сюжет, наполненный опасностями. За время, прошедшее между выходом двух игр, успела выйти Uncharted 4 и Lost Legacy, и все они поднимали планку для одиночных сюжетно-ориентированных игр.
Эм. Не, я конечно люблю Uncharted и Lost Legacy, но что за фанбойство?
А где здесь фанбойство? Все перечисленные игры поднимали планку приключенческих игр. И ты забыл добавить Бога Войны и Одни из нас в этот список ;-)
игра слишком похожа на предыдущие части и не привносит в знакомую формулу ничего нового. А что игры серии Uncharted приносили нового в каждой части? Сюжет? так и тут он новый? Сценарий у игры проЛариску всегда странный... но что вы хотели? полеты в космос? Бои на световых мечах?
А что игры серии Uncharted приносили нового в каждой части?Там на самом деле меняется многое, просто не настолько явно что бы как шутер ->пошаговая тактика (как тут принято говорить).
Если же говорить предметно, то...
- Uncharted: Drake’s Fortune - проба пера. Все новое. Просто хороший боевичок;
- Uncharted 2: Among Thieves - довели до ААА все то хорошее, что было в "сигнальной" части, постановка стала эпичнее на 300%;
- Uncharted 3: Drake’s Deception - почти нет мистики, новая рукопашная боевая система, лошадь и пр.;
- Uncharted 4: A Thief’s End - объединили лучшее из первых трех частей, сюжет подается в соответствии с новыми ориентирами SONY (вот это все "более жизненные образы героев"). И самое главное - закрыли историю Дрейка (а много ли персонажей КИ заканчивают свой путь? Тем более хеппи эндом?)
В Uncharted: The Lost Legacy пока не игра, но уверен что и там есть фишки которые здорово меняют картину относительно прошлых частей.
На самом деле пофигу на претензии в духе "ничего нового". Ларка хорошо себя чувствует в рамках жанра, не нужно тут изобретать велосипед.
Больше волнует это:
студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси».господи, за что так достается Ларе? От карикатурного "идеалиста" и мисс "я спасу всех" из прошлой части (привет, Пратчетт) до суперсолдата, вырезающего пачками солдатов как в трейлере ? Да, я в курсе как выпиливала врагов в прошлых частях, но это был скорее геймплейный элемент, чем сюжетный, а тут видно именно на второе идет акцент.
Bullshit. Ни первому, ни второму нихрена не веришь.
Исследовательница, ЧЕЛОВЕК, со своими слабостями и недостатками - действительно, кому это будет интересно? =/
И конечно, "прописанность" ГГ, ее мотивация тянет за собой (на дно) весь сюжет. Пока что все так и видится...
>Исследовательница, ЧЕЛОВЕК, со своими слабостями и недостатками - действительно, кому это будет интересно?Смотря как подать. Массовые убийства и рефлексия по этому поводу как-то ну уж очень с натяжкой похожи на "слабости и недостатки, ведь героиня человек". Подумаешь, все мы люди же, ну с кем не бывало случайного убийства, ну. Почти любой гг любой игры массовый убийца. Но почему-то от этого охреневаешь только в ТР. Как-то странно они акценты расставляют. В старых ТР Лара в основном с какими-то фентезийными сущностями "враждовала". А тут решили добавить людей, вместо мумий и ещё обратить на это внимание и сюжетно обыграть. Ну спасибо, разработчики.
а что они надеялись там увидеть нового? лара станет киборгом и это будет пошаговая стратегия? тупые критики
В Лост Легаси (которую сделали за ГОД) поменяли протагониста, структуру уровней и даже добавили опциональные квесты. А тех же щей погуще есть в третий раз — на любителя. Тем более TR 2013/SoTR сами по себе игры не без серьезных проблем в нарративе и ганплее.
Странно, мне казалось, что серия уже переживала, по меньшей мере, два перезапуска, чтобы говорить, что формула игры идеальна и не требует нового.
Журнашлюшки такие журнашлюшки - оценивают игру по первому часу.
Так-то им именно для этого дают в демо поиграть тащемта
ну тоже странно ,если игра тебе не понравилась по 1 часу игры, неужели ты будешь играть дальше?
Господи, а что ещё они должны делать, если им дали первый час игры?
Комментарий недоступен
Ой, это не критики, это у меня ум за разум зашёл. Прошу прощения!
Такие простыни люди ебашат. По демке на час. Сравнение там на анч и тлоу по демке на час. Сравнение с прошлыми частями ребута. По демке на час. Этож журналисты. Играть надо, а не какать жиденько.
Это же предварительное мнение, а не рецензия. Это же не ММОРПГ, где весь контент сконцентрирован в самом конце. Не понимаю претензии.
Жду игру! Люблю приключенческие экшены и прошлые Ларки хорошие, ну кроме сюжета, персонажей и диалогов. Надеюсь без Рианы Пратчетт сюжет и персонажи будут интересными! На одних механиках не выйдешь в этом жанре
В принципе согласен, но сюжет в Анчах(особенно до четвертой части) тоже такой себе, мне он не понравился, больше тащил экшон и шутинг.
Короч, надо брать, 10/10
Вообще игра бы хорошо смотрелась с большое оглядкой на зельду, в 2013 они близки были, а в райзе отдалились и игра по мне слабей вышла, хоть и новые фичи интересны были
Ей бы общий центральный хаб, как душах вторых и кучу развилок и исследуй куда хочешь и абилки ищи, новых бы придумали как те с луком и веревкой, добавили бы там чего-нибудь эксперементального
Лучше бы они продолжение Деуса делали, ебана, а не Ларку. Кристал Динамикс нормально справлялись же. А так ожидаемо, нас ждет, похоже, все та же залипная хорошая игра на недельку, не оставляющая никакого послевкусия.
Как вообще можно делать выводы об игре через час?
Выводы? Какие выводы? Есть первые впечатления по первому геймплею.
К тому же прошлые игры насколько мне известно первый час не перескакивали. Ну и сравниваем что было раньше, что есть сейчас и... вот уже пища для анализа.
Это же не рецензия.
Ну а еще можно закатить стандартное нытье вида:
- как можно делать выводы по первому часу?
- как можно делать выводы не на высшей сложности?
- как можно делать выводы без патчей\DLC? (этож другая игра!)
Ну и конечно мое любимое...
- то есть как это "игра-говно"? А как же ты тогда ее прошел дважды "NewGame+" на высшей сложности со всеми DLC?
Там критики родились позже, чем Soul Reaver вышел)
Мне кажется, Томб Райдер так критикуют потому что у игры, как бы помягче выразиться - ну очень плохой сюжет. На этом фоне даже хорошие элементы игры - геймплей, локации будут восприниматься как неплохие, максимум, хорошие, не более. И как надо постараться писать персонажа, когда у старой его версии из 2000-х харизмы больше.
Как можно ругать Риану Прачет, у неё такой крутой отец? :)
Для меня загадка, почему её так любят студии.
По мне, сюжет лучше предыдущей трилогии, так что хоть развитие есть.
Ну, предыдущие части были неплохи, на мой взгляжд, надо будет и эту опробовать)
«Безобразной» Йин-Пул называет реализацию ... перестрелок. Интересно, про Анчи он тоже самое писал? Перестрелки во всех частях Анча - это какой-то "пейнтбол" и никак не меняется из части в части.
То есть важен не сюжет и геймплей, а что-нибудь новенькое. Говноедство достигло уже невиданных масштабов.
Ого сколько написали сообщений. Я рад что новой часть выходит, и думаю на чем ее проходить лучше и дешевле для кошелька ps4 или PC
в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider игра слишком похожа на предыдущие части крайне серьёзный и мрачный тон повествования. в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider.....Зачем вообще играли? Могли и по скриншотам рецензию написать и оценку поставить.
А народ уже ругает еще готовую игру
Настолько "ругает", что раз 150 успел смешать с дерьмом серию Uncharted (включая несчастную первую игру, стрельбу которой починили в ремастере), и ещё раз 100 добавили, что предсказывают Лару не глядя.
А так да, жесточайший хейт прямо.)))
будет исследовать личность Лары Крофт, и то, как на неё повлиял путь от напуганной жертвы до уверенной в себе убийцы, который она прошла за две предыдущие игры.
Личность. Путь. Исследовать. Да. (нет)
С одной стороны не удивлён, с другой хочется надеяться, что так только в демке
Да-да, зачем меняться, ведь сейчас такая нехватка, игр с открытым миром и точками!
Комментарий недоступен
"а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси»."
Странная претензия и замкнутый круг какой-то.
Отбитая наглая психопатка из классики (не то чтобы злая убийца, просто бесчувственная, скорее) -> семейные ценности в LAU -> положительная по всем фронтам Лара-2013, но сотни фрагов за игру.
По-моему, это перекликается со вчерашней статьей о God Of War и обсуждениями того, что людям теперь нравятся "обычные" персонажи, которыми может стать каждый, и Neutral Good герои. Ну а эти сотни фрагов с этим плохо сочетаются.
Если мы опять всю игру будем в одной локации, то обидно(
Лара была про приключения, а по итогу в ребуте 2013 года и сиквел 2015 мы посещаем 3 локации за 2 игры.
я мечтал о возвращении высокомерной Лары времён Core Design
Мы все об этом мечтаем!