Вся игра состоит из пяти локаций, на каждой из которых есть различные забеги по времени, в том числе и бесконечные, которые откроются по ходу прохождения. На каждой локации есть задачи, которые нужно выполнить и которые открываются так же по ходу прохождения локаций. За них получаются звёзды, за которые открываются оружия, локации, навыки и прочее. Вдобавок ко всему есть режимы с ускорением, а также дополнительные уровни сложности с повышающимися числами здоровья у врагов, с задачами с дополнительными звёздами. По сути, всё прохождение сводится к получению этих звёзд, которое открывает большую часть контента. Также ещё есть испытания, вроде прохождения локации без получения урона или без движения, за которые также открывается бонусный контент.
По Halls of Torment надо отметить что игра "выстрелила" в том числе благодоря Асмонголду, он играл в нее на стримах и очень хвалил, что дало буст, ахуевшему от такого подарка, разрабу. Мемасики а-ля "лучше чем 70 баксова D4" в наличии.
Сам скупаю игры данного жанр, ибо на деке просто залипаю в них. Кто то лучше, кто то хуже, но не суть.
Сам видел несколько раз у Асмонголда видос, где он играл. И попал на сайт IXBT, где было его упоминание
scarlet tower попробуй, мне зашла прям
Круто, но это бы все на мобильники, а то тут кроме говно клонов, норм альтернатив нет.
Выглядят как мобилки.
В Halls of torment контента издевательски мало. Один забег от другого вообще не отличается, прогрессии просто ноль.