Супергероиня в беде

Мои хардкорные приключения продолжаются и на очереди Sunblaze - красивый платформер на точность с большим количеством контента. Мне очень повезло что GOGа раздавал эту игру бесплатно, поэтому я, не теряя времени, с двух ног сразу ворвался в игровой процесс.

Здесь мы будем играть за Джози - пышногрудую молодую супергероиню, которая сутками на пролет тренируется в виртуальном боевом симуляторе. Там в ее задачи входит преодоление различных препятствий и сражения с противниками. Отец Джози, супергерой в отставке, много времени разрабатывал этот симулятор, значительно улучшив искусственный интеллект. Теперь в симуляторе нельзя погибнуть, но каждая неудачная попытка будет приносить неприятные ощущения. Так бы и продолжались беззаботные будни нашей Джози, если бы не программный сбой, который запирает ее в виртуальной тюрьме. Искусственный интеллект берет управление симулятором на себя и ставит Джози условие - пройти все его испытания в обмен на свободу. Несмотря на дикую усталость и натертые мозоли под латексным костюмом - наша супергероиня принимает брошенный ей вызов и с энтузиазмом начинает проходить полосу препятствий, которую дня нее подготовил ИИ.

Геймплей здесь прост - нам необходимо добраться до микрочипа. Игра поделена на главы, а главы на уровни, где нам каждый раз придется собирать многочисленные микрочипы. Вся проблема в том, как до него добраться. Уровни переполнены хитрыми ловушками и многочисленными противниками, которые не дадут нам победить просто так. Забавно, но тут прямо со старта доступны читы, видимо для тех кто переоценил свои силы. Я же крепко стиснул зубы и терпеливо откисал.

В нашем распоряжении будет двойной прыжок и рывок. Чтобы перезарядить способности, нам необходим контакт с любой поверхностью. Помимо этого мы можем цепляться за любые углы и таким образом тоже восстанавливать стамину. Каждый уровень будет все сложнее и сложнее, а для достижения цели понадобится все больше действий. В какой-то момент платформинг превратится в продумывание тактик и поиск уязвимостей. Геймплей тут насыщенный и в какой-то момент я вообще потерял связь с реальностью, просидев тут целых 8 часов подряд.

Здесь красивая пиксельная графика и отзывчивое управление. Несмотря на некоторые сложности в поздней игре, мне было интересно раз за разом погибать, чтобы найти правильную последовательность действий. На прохождение игры у меня ушло 13 часов и 3980 смертей. Я получил то за чем пришел и хорошенько кайфанул. После Star Girl Proxima эта игра показалась мне несколько сложнее и насыщенней. Это замечательный платформер на точность, который я уверенно порекомендую любителям этого жанра. Больше 700 уровней чистейшего кайфа, потных ладошек и эмоциональных матов в монитор. Самая настоящая вкуснятина.

Супергероиня в беде
5353
31 комментарий

А на гору надо взбираться?

6
Ответить

К сожалению нет и наверное это один из главных минусов игры.

1
Ответить

Что-то мне сразу это напомнило это же самое)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Проще говоря - потомки Супер Марио :)

1
Ответить

Селеста более юзер Френдли в плане управления и графа более приятная
А так они в одном жанре и это нормально что они похожи)

1
Ответить