После 18 часов я готов поделится своим мнением и сделать обзор, насыщеный гифками и скринами). А тем кто листает дальше - удачи!Будет по максимуму медиа от меня)Изначально относился скептически, т.к. что то похожее уже выходило - Steelrising. Там мне абсолютно ничего не понравилось. даже оптимизации нет. Тогда и сложилось впечатление, что все соулсоподобные игры не от фромов - просто клоны.Но трейлеры и геймплейные ролики Лайса сделали свое дело, и я серьезно решил поиграть… оказалось оочень не зря!Первое, что зацепило меня - визуал. Вся эта стилистика, город, улицы. Все это было для меня в новинку, т.к. в бладборн я не играл, а элден ринг и секиро (единственные соулс игры, в которые я играл), ни капли не похожи на это. Отдельно хочу отметить охуенного Пиноккио… могу смотреть на него вечно! Как эти никчемные марионетки вообще могут на него замахиваться?!Переходя к геймплею сразу говорю я не знаток таких игр, а единственный соулслайк, который я прошел - Секиро. Элден я забросил после второго босса, и так не захотел вернутся. Ну не затянул он меня как то… Так вот о геймплее. Мне понравилось все! Я знаю что есть моменты, которые вам не нравятся, но просто почитайте, может вы поймете и мою сторону.Главные механикиОбъясняя основные механики игры, могу смело сказать - если играли в дарксоулс или элден ринг, то здесь почти тоже самое, но в другом стиле. Костер - Старгайзер Багровые слезы - Импульсная капсула Руны - Эрго Крепость Круглого Стола - Отель Крат И так далее…Система выносливости, система прокачки на кострах, амулеты. Все есть)ОружиеОружие в игре состоит из клинка и рукояти. По задумке мы заменяем эти элементы и это влияет на статы, а следствии - на стиль боя. Лично я этим не пользовался, и использовал только «оригинальное» оружие (расскажу ниже).В самой демке всего 4 оружия. 3 начальных - сабля, рапира и длинный тяжелый меч. Одно из них можно выбрать на «спавне». Позже можно купить все три меча у торговца, так что попробовать можно будет все. Четвертое оружие - полицейская дубина. Подает с минибосса. Но я ей не пользовался, т.к. выглядит стремно и похожа на дилду. Лично я ходил с Рапирой и Длинным мечом. Оба дополняли друг друга и я их постоянно комбинировал. Одним мечом удобнее бить мобов, другим - боссов. Замечу - в демке хватает ресурсов для улучшения только по два раза на два оружия - помните, если будете играть.Не стоит забывать и про заточку - шкала заточки снижается по мере нанесенных вами ударов по противникам. Чем ниже шкала заточки, тем ниже урон вы наносите. Если она опустится до нуля - оружие будет уничтожено без возможности восстановления, но этого допустить крайне сложно. Сама заточка производится с помощью станка, который есть в любой руке легиона, но это занимает время. Либо же заточить оружие можно с помощью набора быстрой починки, который в один мах полностью восполняет шкалу заточки, но его можно получить только с противников на некоторых локациях.ПарированиеКасаемо механики парирования. У каждой марионетки свои странные анимации, к которым надо привыкать поэтому сразу ничего не получится. Кроме того по ощущениям (я так и не понял, это правда или мне так кажется), у разного оружия разное время блока - вот я привык к парированию длинным мечом, пробегаю эту же локацию с рапирой - и нифига не выходит. Парирование в этой игре имеет тот же вес, что и в Секиро, то есть им можно решить любую проблему - гвардеец делает выпад - парируй. Летит огромный закрученный и сложенный в клубок босс - парируй. Но в тоже время само действие парирования нисколько не похоже на Секиро. Благодаря таймингам и непонятным нечеловечным робо-анимациям я ооочень много умирал, перед тем как начал нормально парировать.БлокО простом блоке. Если встать в стойку и пропускать удары таким образом - урон проходить будет, но в зависимости от характеристик вашего оружия его будет либо больше, либо меньше. Когда вы получаете урон через блок, все снятое с вас ХП можно будет в течении секунд восьми отрегинерировать избивая противника (Время можно увеличить прокачкой). Но если вы будете пользоваться таким способом, будет весьма затруднительно восстановить ХП с быстрой марионеткой, т.к. он нападая просто не даст вам достаточно себя побить и вам опять таки придется стоять в блоке и терять больше ХП. А если он заденет вас в момент возможности регенерации, и вы пропустите его удар, то шкала регенерации опустеет и возможность восстановится пропадает.УворотПро деш, особенно если вы такой же боялка сближаются с врагами как я… *барабанная дробь* придется привыкнуть! Использовать деш уместно далеко не всегда, и при увороте урон довольно часто проходит, пока не заучите анимацию и тайминг противника, с которым используете его. Лично я понял момент и использую уворот на определенных анимациях, для которых деш будто бы был создан. Так что пока эта механика довольно специфична, но работает сильно лучше чем в Секиро. Тем более ее хотят «пофиксить». Лично мне кажется она идеальна, просто ее нужно правильно использовать. Но большинству хочется простую игру…Рука легионаРасскажу про левую руку Пиноккио. Она использует заряд, который заканчивается на 2-3х применениях и восполняется с помощью «обойм легиона», которые могут выпадать из марионеток. Так же восполняются у Старгайзера. В демке есть всего 3 руки. Получаете вторую руку - гарпун, на середине и третью - электрическую, в конце. Первая - стальная рука, у вас с самого начала, и все что она делает - бьет и бьет заряженным ударом. Урон нехилый. Сильнее двух ударов большим мечом, то есть ваншотит обычных марионеток. Но долгая зарядка - замах. Рука - гарпун притягивает к себе марионеток (в демке почему то не работает притягивание героя к ним). Полезнее всего использовать для сбивания атак. Работает на небольшой дистанции (метров 10 примерно). Почти не наносит урона.Электрическая рука - бьет током и бьет током заряженным ударом. Обычный удар сносит пол ХП простым марионеткам и оставляет эффект «Шок» с постоянным снижением ХП. Усиленный удар ваншотает, но почти никогда не удается его использовать из-за критически долгой зарядки.МобыПусть обычные марионетки и не такие сильные как противники в том же Секиро, но хлопот они вполне могут доставить. Особенно на первых порах, когда вы не знаете их атак и расстановку, жопа будет гореть как от крылышек kfc) Постоянно где нибудь втихаря лежат, сливаясь с улицей, а когда вы проходите мимо них нападая на стоящего напоказ, подкрадываются сзади и зажимая вас очень легко убивают.Страшно становится, когда нападает больше 2 марионеток. Но тогда и спасает гарпун, хоть и ненадолго. Вот пару типов марионеток из демки - полудохлые типы с подсвечниками, собаки, стрелки с пистолетами, «копейщики» со шваброй, метатель эми-динамита, гвардеец с мечом и еще парочку чертей, которые могут добротно поджарить вам зад.Скрытно висит)БоссыНе могу использовать свои скрины, т.к. уже прошел все боссов а до прохождения не снимал(Не буду заострять внимание на всех, но в целом все они довольно сложные, и я много умирал на каждом из них. Каждый босс требует заучить свои приемы а вторая стадия у каждого требует отдельного подхода и переосмысления. Отдельно хочу выделить «Безумного Осла» и «Бракованного Смотрителя».Осел был очень сложным после всего, пройденного до него, но есть хитрость, которая позволит его победить, почти не избивая. Для этого надо бегать по арене и стараться зайти за спину. Так можно нанести критический удар и снести очень много ХП. И так пару раз, пока не сдохнет… скотина. Все нервы вымотал, пока я не узнал об этом!Бракованный смотритель - финальный босс демки. Самый сложный и бескомпромиссный. Умер на нем раз 70. Никаких хитростей, надо просто принять правила боя и биться. Я так к нему привык, что на первой стадии его выносил за 20 секунд любым оружием без урона. Но на второй стадии это другое существо… чуть смещаются тайминги, всюду молнии, добавляется пару анимаций и захват с отдалбливанием Пиноккио о землю и -50% ХП. Если не умеешь парировать каждый удар - не победишь. А на второй стадии любой его удар сопровождается молнией, поэтому после парирования надо отпрыгивать с этого места, чтоб не сдохнуть. Именно ток я больше всего умирал. Ухх, еще раз убить его захотелось) такой классный) (По правде говоря со Смотрителем можно призвать помощника, я с ним пробовал пройти, но он только отвлекал, поэтому проходил без него)И еще кое чтоВ игре есть механика ответа ложью и правдой, и как говорят разрабы, это будет влиять как на геймплей так и на концовку. Например, чтобы попасть в Крепость Круглого Стола… извините… в «ОТЕЛЬ КРАТ», нужно перед входом сказать, кто мы - марионетка или человек. Дело в том, что марионеткам запрещено находится в отеле, а кроме того, они не могу врать! Но Пиноккио может. Поэтому единственным способом попасть в эту сюжетно важную локацию - соврать.Позже в демке будет еще один выбор. Я решил соврать и мне дали музыкальную пластинку) Как думаете, почему из марионеток может врать только Пиноккио? Потому что он хочет быть человеком! Мде…ЗаключениеПо итогу демка мне очень зашла. Настолько что я начал забывать о том, что это не полная версия) Буду ли я ее проходить второй раз - абсолютно точно ДА. Рекомендую ли я ее - абсолютно точно ДА. Тем более она бесплатна в стиме и весит 20 гигов. Жалко что ли? Думаю, после выхода игры демо обновят и все изменения можно будет опробовать так же не покупая игру, так что можно и на релизе пройти разок. Или сразу в Гейм Пасс, хотя он подорожал…Немного для хейтеровНе думаю, что ваш негатив справедливо обоснован, т.к. сейчас выходит много не очень качественных игр, и мне кажется вы просто загнались и засираете все игры без разбора, которые вам чем то не угодили, вставляя между слов выражения «агуша гейминг» и «технодемка». Самую уебищную игру есть за что похвалить. Везде можно найти позитив. Я стараюсь его привносить. А если вам не зашло, можете хотя бы не негативить?
Поиграй Бладборн и тогда Lies P будет выглядеть уже не так радужно.
Он не может поиграть в бладборн на ПК
Я понимаю это, но игра все равно хороша
Для тех, кто сомневается в проведенном времени
Вот тот человек, который провел в прологе MGS Ground Zeroes 50 часов.
Что там делать столько часов? Там и 5ч хватает чтобы все прокачать и пройти.
Комментарий недоступен