Эх А я наигрался в энтер зе ганжн и ждал эту игру Думал будет эдакая роглайт зельда, интересные перки, поиск секреток Воображал что как в etg сделают общий хаб-город, который будет прокачиваться, а данжи всегда случайные, то есть эдакая бесконечная зельда линк ту зе паст только с еще большими нарисованными красотами а тут взяли худшие вещи роглайтов-ограничение по времени, ненужная беготня (в ганжене во всех комнатах есть телепорты например, бегать мало приходится), мало боссв, слабая боевка может патчами исправят и бесплатными длс исправят, как большинства игр деволверов бывает, хотя некоторые механики слишком уж изначально не очень заданы, сюда бы систему роглегаси, где у персонажей разные перки всегда со старта Может им вообще стоило сдлать линейный зельдоид почти рпг без рандомгенерации, пусть игра бы проходилась за 10 часов, и была не сильно реиграбельной, но зато не было бы этих проблем
Поиграл минут 20, вылетела. Судя по отзывам - это не единичный случай. Подожду недельку, если не пофиксят или не понравится, то сделаю рефанд. Судя по мнениям остальных, ее еще нужно дорабатывать. Надеюсь, что так и будет, выглядит интересно, как LOZ:LTTP с роуглайк механикой.
Жаль. Сам купил, но ещё не играл. На сетевой кооп пофиг - я его как то и не ждал. Да и в Айзеке сетевого коопа нет и не предвидится, что ему не мешает. Тайм лимит неприятно, но не страшно. А вот отсутствие прогресса между забегами расстраивает. Пока что выглядит так, что игру губит то же самое, что и WASTED. Надеюсь, конечно, что как то разнообразят геймплей, но слабо верится. Рефанд делать не буду
Можно пройти, если верить словам некоторых обзорщиков. В самой игре это нигде не указывается. Необходимо победить ведьму, затем сдать значок победителя богине времени, затем победить ведьму снова и так пять раз. Потом проклятие будет снято. При этом важно НЕ умирать пока все значки не сдашь. Опять же, сам я подобное не проверял, вряд ли выдержу 5 прохождений подряд.
Эх
А я наигрался в энтер зе ганжн и ждал эту игру
Думал будет эдакая роглайт зельда, интересные перки, поиск секреток
Воображал что как в etg сделают общий хаб-город, который будет прокачиваться, а данжи всегда случайные, то есть эдакая бесконечная зельда линк ту зе паст только с еще большими нарисованными красотами
а тут взяли худшие вещи роглайтов-ограничение по времени, ненужная беготня (в ганжене во всех комнатах есть телепорты например, бегать мало приходится), мало боссв, слабая боевка
может патчами исправят и бесплатными длс исправят, как большинства игр деволверов бывает, хотя некоторые механики слишком уж изначально не очень заданы, сюда бы систему роглегаси, где у персонажей разные перки всегда со старта
Может им вообще стоило сдлать линейный зельдоид почти рпг без рандомгенерации, пусть игра бы проходилась за 10 часов, и была не сильно реиграбельной, но зато не было бы этих проблем
Devolver Digital и токсичные пользователи - часть 2.
Swords of dildo.
Sry.
Genital Jousting? :)
Поиграл, в ней хороша только картинка. В остальном игра очень скучная. Жаль что разработчики не советовались с сообществом :/
"В общем многие сошлись на мнении, что игра отлично подходит для семейного прохождения"
Это когда один себя развлекает, а другая смотрит?
Там локальный кооп.
Поиграл минут 20, вылетела. Судя по отзывам - это не единичный случай. Подожду недельку, если не пофиксят или не понравится, то сделаю рефанд. Судя по мнениям остальных, ее еще нужно дорабатывать. Надеюсь, что так и будет, выглядит интересно, как LOZ:LTTP с роуглайк механикой.
Жаль. Сам купил, но ещё не играл. На сетевой кооп пофиг - я его как то и не ждал. Да и в Айзеке сетевого коопа нет и не предвидится, что ему не мешает. Тайм лимит неприятно, но не страшно. А вот отсутствие прогресса между забегами расстраивает. Пока что выглядит так, что игру губит то же самое, что и WASTED. Надеюсь, конечно, что как то разнообразят геймплей, но слабо верится. Рефанд делать не буду
У меня вопрос один. Игру можно прямо вот пройти? Прям вот до титров. Или она каждый раз будет сначала начинаться?
Можно пройти, если верить словам некоторых обзорщиков. В самой игре это нигде не указывается. Необходимо победить ведьму, затем сдать значок победителя богине времени, затем победить ведьму снова и так пять раз. Потом проклятие будет снято. При этом важно НЕ умирать пока все значки не сдашь. Опять же, сам я подобное не проверял, вряд ли выдержу 5 прохождений подряд.