С другой стороны, даже самый удачный залп может пропасть втуне, если стрелять в лоб: весь урон «завязнет» в броне. BattleTech учит искать способы напасть сбоку, а лучше сзади, коллективными усилиями лишать опасного врага его бонусов (так, укреплённые мехи после удара в ближнем бою теряют свой плюс к защите). Слабые и «картонные» мехи, как их буквально обзывают в игре, поначалу кажутся лишними, но со временем вы поймёте, сколько скрытой силы в их возможности гарантированно обойти врага с тыла, а потом «уклониться» от встречного огня.
Комментарий недоступен
Что бы ты не пересобирал их налету как в кки колоду
15 часов уже наиграл. С трудом удаётся оторваться от игрушки. Да, сделано бджетно, почти полностью на народные деньги! Но боже мой, как же игра затягивает. К сюжету, я за эти 15 часов толком не приступал - занялся прокачкой своей армии.
Почему не упомянут такой отвратительный факт, что игра при создании персонажа позволяет выбрать местоимения? Вот лично для меня это причина, почему игра в принципе не будет куплена, так же как и LawBreakers. А геймплей и сюжет это вторичные вещи.
Отвратительный факт — это то, что некоторым людям все еще на это не насрать.
Это не упоминается потому что для адекватных людей это несущественная мелочь.
Почему-то я вижу тут с первого взгляда относительно неплохой плот и геймплей.
А ты какие-то мелочи отбираешь из-за политического недержания.