Именно по этой причине я никаким образом не могу проникнуться Dark Souls и подобными играми, потому что они вообще никак не берегут время игрока. Время — это её способ наказания. Впрочем, популярность показывает, что это вообще не так много кого волнует.
запустил игру, нажал кнопку "Продолжить"Какие-то лишние сложности. Зачем это делать, если можно просто приставку в спящий режим отправлять и сразу же начать? И это работает с любой офлайн-игрой ;)
Шутите насчет времени? Сколько времени уходит на одни дурацкие карабканья. Я в первые 2 часа от них устал. То,что нельзя просто спрыгнуть вниз уже тратит кучу времени. Сони этим еще в хорайзоне баловались,чтобы растянуть время прохождения.
Два вечера сразу после релиза по 4 часа бегал. Думал, реально сложно оторваться. А потом я пошёл на работу на следующий день и так до сих пор и не включил игру. Ведьмак меня так легко не отпускал.
На самом деле часто замечал за подобными играми с метроидвания элементами. "Ну вот ещё немного, получу вот этот предмет и смогу попасть туда, а заодно и тот сундук открыть, что видел пару локаций назад", но в какой то момент отлипаешь и на слеующий день уже думаешь "Ну а надо оно мне?". До сих пор из за этого Tomb Raider непройденный
Подписываюсь под каждым словом. Давно не получал такого эстетического удовольствия от игры. Даже, казалось бы, такие мелочи, как ощущения от бросков топора, сделаны шикарно. Ну и мир получился очень продуманным и затягивающим — я и так обычно залезаю в любые возможные места, а тут вообще не оторваться :) По ощущениям тоже разве что до середины дошёл, и движуха только начинается, хотя такое чувство, что уже жизнь там прожил (и хочется ещё).
Не сочтите меня еретиком, но боевка даже на среднем уровне сложности не самая лучшая. Жирнющие противники, которых затыкиваешь топором по схеме, удар-перекат-удар. Ну такое.
Играю на харде и не понимаю про что вы говорите. А что нужно? Пафосный слэшер с джаглами в воздухе (тут кстати они даже есть) и всплывающими оценками как в DMC?) Или в четвёртый раз повторение системы прошлых частей? В игре есть уклонения, перекаты, перри щитом (с последующей возможностью стана), ПРОДУМАННОЕ использование рукопашного боя и даже дальний бой (с помощью Атрея и топора) со своей прокачкой. Я уж молчу про заморозки и прочую магию. Серьёзно не знаю, что тут ещё может быть.
Попробуйте пользоваться всеми доступными приемами и тогда получите удовольствие. В этом плане gow классический слэшер: хотите быстро пройти сюжет- жмите 2 кнопки; хотите классного геймплея, изучайте приемы, прокачку, используйте пространство, подмечайте детали каждого противника, пробуйте разные руны и будет интересно.
Первое впечатление именно такое, но со временем вникаешь. Дай игре шанс. Весь кайф в ней в комбинации простых ударов, умений оружия, умений талисманов и умений сынка + кулаки и ярость. Там есть неочевидные нюансы вроде подбрасывания мобов в воздух, сбивания неблокируемых ударов стрелами или топором, сын с прокачкой тоже начинает контролить мобов больше и больше. А с появления клинков на экране начнется ад в твоем исполнении. Очень бодро и приятно. У меня на последней стадии бой выглядит так: слабая руническая атака с уроном и оглушением/ сильная руническая атака с возможностью сделать три волны урона/ переключение на топор и использование рунических атак топора (у оружия отдельные таймеры)/ включение талисмана с замедлением времени / простая комбинация ударов с оглушением/ включение рунической атаки сына и дальше как пойдет . Естественно, в бою все сложнее и комбинаций умений куча. Единственное чего не понял - это смены стоек, они рвут ритм , на мой взгляд.
Жирнющие противники, которых затыкиваешь топором по схеме, удар-перекат-удар.А вам точно не кажется, что это вы просто даже не стараетесь играть нормально? Ну то есть даже уже на харде нет ни одного противника, которого надо затыкивать дольше пары минут, для мини-боссов пускай это будет, не знаю, под пять. Разумеется, если ковырять только через удар-перекат, вы это будете делать долго и неэффективно. Именно для этого есть куча скиллов, различные комбо, стрелы Атрея и т.п.
Из последнего я действительно не мог оторваться только от ведьмака и персоны 5, другие игры так не затягивали. GoW сделан очень круто и уже достал массу удовольствия по прохождению сюжета, буду дальше исследовать миры и может даже платину постараюсь получить, но прервать игру в любой момент для меня не было проблемой.
Более того, в игре нет видимых загрузок при фасттревеле. Пройдя через специальную дверь Кратос вместе с сыном бежит по древу, и выход из этого места появляется перед ним ровно тогда, когда новый уровень загружен.
по конец игры я понял что нас пускают в локацию в форме кольца и мы бегаем по ней до тех пор пока игра не прогрузится и не появится в паре метров дверь. так что уже после финала я заходя туда просто стою и ничего не делаю. дверь появляется передо мной.
с одной стороны довольно умный ход и не сразу видно что это кольцо, с другой когда осознаешь это - не очень приятно быть белкой в колесе ради псевдо ощущения что в игре нет загрузок.
тот же лифт в портале был чем-то подобным с точки зрения ощущения целостности мира
Мне было её сложно выключить до финальных титров. А потом, несмотря на то, что мне там ещё ковырять и ковырять этот мир (я закончил пятым уровнем и вальнул всего одну валькирию), меня отпустило. Пока отложил.
Вот только что закочил так же проиграв всю неделю и игра еще не успела надоесть ) Но меня чет не отпускает. Откладываю потихоньку, но из принципа "хорошего по немногу".
герои продолжают в диалогах развивать основной сюжет и раскрываться — у игрока нет ощущения, что он тратит время впустую.На самом деле в гов есть такая ошибка. Я после того, как завершил сюжетку, стал добивать побочки. В квесте от синдри в какой момент атрей стал задавать кратосу вопрос, который частично протеворечит финалу. Точнее вряд настоящий человек стал бы задавать такой вопрос отцу, если бы сюжет развивался по моему сценарию, а не наоборот.
По ощущениям наиграл уже часов 20-25, но даже до середины ещё не дошёл. Вчера вот на арене в Мусельхейме страдал( играю на сложном). При том можно отыграть часов пять, плюнуть, типо : «задолбали эти ваши сундуки через сундуки!», а через час уже опять хочется сесть играть :)
Было такое же ощущение. А потом игра резко оборвалась. К Муспельхейму и Нифельхейму лучше немного прокачаться, тогда получается очень бодрое рубилово, если с клинками. Единственный промежуток игры, который заставил вспомнить старые части . Правда я туда пришел уже после Нифельхейма и понял, что перекачался.
Я конечно не заядлый консольщик (Да здравствуют все платформы), который хейтит абсолютно всё, кроме своей консольки (как говорится, что мама купила то и хвалим) и иногда объединяющейся против Пекарей с другими племенами (ХэБокс, Нинка с 3 подъезда)
Но от экзов сони априори сложно оторваться. Умеют они годноту пилить.
Первые три дня кайфовал, а потом убил себе все впечатление от игры когда решил до закрытия сюжета выполнить все допквесты, по началу все шло хорошо, но потом наткнулся на муспельхейм и нифельхейм, чтобы добыть эпик эквип пришлось фармить несколько часов, это было нудно, не интересно, и под конец перехотелось играть вообще. Почему бы было не выдавать эквип за остальные доп квесты или попрятать реагенты по локам в сундуках, было бы интереснее чем наворачивать круги в тумане или проходить одни и те же испытания. В общем когда вернулся к сюжету даже играть как-то особо не хотелось. Зачем было вносить гриндилку в такую игру не понял совсем, чтобы в корее продалась? Да и я хорош, надо было сюжет сначала пройти наверное.
Вопрос скорее зачем ты начал гриндить) там реального профита не так много, всё проходится и без них. Проходил только ради отсылок к мифологии сайд квесты, ну и что бы чуть растянуть себе геймплей.
Лучше скажите где в Ведьмином "подполье" буква "R" от сундука... ну нет её ;))) Меня ещё угораздило заболеть.. продуло и т.д. а тут сынок Кратоса покашливание и вообще нездорово выглядит.. короче какой-то тройной эффект
Я её тоже долго искал. Она находится в комнатке...как бы объяснить. Ты когда возвращаешься в эту локацию, там открывается комната, через неё попадаешь в локацию с небольшой загадкой. Так вот, буква находится на потолке комнатки этой. На неё залезать надо по расселине. Короче, рядом с сундуком надо двигаться не к выходу (ведьме), а в обратном направлении.
Проходил мимо... пользуясь случаем решил написать что поиграть хочется, но очень сильно воротит от сеттинга... заигрываниями со скандинавской мифологией просто до предела наелся в Skyrim.
Щито поделать... буду ждать пока отпустит (Skyrim закончил за пару часов до нового года). По этой же причине и в Hellblade не играл.
В скайриме этого совсем мало. Но я играл в него последний раз лет 5 назад. Хеллблейд вообще топ, там всё по другому, ты о скайриме даже не вспомнишь. Ну а гов...может стоит подождать, это да.
"Закрытие квартала в крупной торговой компании" - вот и весь рецепт, как оторваться от игры. Уже неделю на хронометраже часа 2 пройденной игры, вряд ли больше. Любой возможности включить приставку предпочитаю сон.
На мой взгляд сильней всего вернуть в игру могут только 3 вещи: 1. Сюжет - "что ж там будет дальше с героем?" 2. Лор - примерно тоже самое, что сюжет, только с другой стороны "что ж там случилось в этом мире?" 3. Дрочильня - "еще две чешуйки и смогу получить легендарную броню дракона". Экономия времени - лишь бонус. В свое время пробегал через перетянутый Halo только чтобы увидеть следующую катсцену и узнать "что там дальше то"
Категорически несогласен. Выходить очень просто, ведь игра постоянно сама сохраняется и даже не нужно думать о "так сейчас дойду до костра и спать". Просто заканчиваешь файт и выходишь. Вручную ни разу не сохранялся.
загрузки после смерти в God of War практически мгновенны — ведь различного рода симуляций здесь намного меньше, и поэтому игрока и окружение проще вернуть к ближайшей контрольной точке. Это значит, что даже в сложном моменте вам вряд ли захочется отложить геймпад — уж слишком быстро игра возвращает Кратоса обратно в бой.Рили нигга?
Мне такие игровые сессии — особенно в будние дни — несвойственны. Тот же Assassin's Creed: Origins я успешно совмещал с сериалами и другими видами досугаРепортаж с места событий. Наш корреспондент близок к тому, чтобы сорваться и пойти в туалет, но тяжкий долг ответственной преданности своему делу укрепляет его волю. В прошлый раз мы выяснили, по каким дням недели автор предпочитает блондинок, а по каким - коричневое мороженное. Серьёзная аналитика. Твёрдая аргументация. Разговоры по существу. Отбитые мурашки на кончиках пальцев.
Вот почти всё в игре хорошо, я сам залипал много вечеров именно без перерыва, что бы пройти. Я прошёл её, мне полюбилась игра, её мир и герои, интересная скандинавская мифология. Но всё равно меня не отпускала одна мысль, которая так и не материализовалась. Я понимаю персонажа, его психологию, небольшие изменения с более молодым себя. Но чёрт возьми, мне всё время хотелось сказать "Кратос разозлись!". Вот вроде драка, кат сцена, спартанская ярость, но я всё равно не чувствую злости. Не может человек, пройдя прошлый путь, стать таким, это уже его характер и личность. Он может пытаться блокировать в себе какие-то инстинкты, жажду, но в бою он обязан проснуться. И так каждый раз, я хотел что бы он по настоящему разозлился и этого так и не произошло. Жду, что в следующей части найдется стимул для ярости и злости. Не поймите меня неправильно, я не говорю что он должен опять насиловать и убивать всех, я просто хочу что увидеть свойственную ему жестокость и злость, которую нельзя просто взять и выкинуть из личности этого человека.
"Кратос разозлись!"Что в финале, собственно, и произошло. Тем самым перечеркнув все те телеги за жизнь, которые он прогонял все путешествие. Какой-то иррациональный бред
Комментарий недоступен
Именно по этой причине я никаким образом не могу проникнуться Dark Souls и подобными играми, потому что они вообще никак не берегут время игрока. Время — это её способ наказания.
Впрочем, популярность показывает, что это вообще не так много кого волнует.
запустил игру, нажал кнопку "Продолжить"Какие-то лишние сложности. Зачем это делать, если можно просто приставку в спящий режим отправлять и сразу же начать? И это работает с любой офлайн-игрой ;)
Шутите насчет времени? Сколько времени уходит на одни дурацкие карабканья. Я в первые 2 часа от них устал. То,что нельзя просто спрыгнуть вниз уже тратит кучу времени. Сони этим еще в хорайзоне баловались,чтобы растянуть время прохождения.
Может быть поэтому?
Или потому что этим водоваром весь сайт завален?
Как и в прошлый раз. Тогда их просили дать возможность скрыть эту кнопку, сказали, что сделают в след. раз.
В итоге, поступили как с большинством предложений/просьб от пользователей - никак.
Два вечера сразу после релиза по 4 часа бегал. Думал, реально сложно оторваться. А потом я пошёл на работу на следующий день и так до сих пор и не включил игру. Ведьмак меня так легко не отпускал.
На самом деле часто замечал за подобными играми с метроидвания элементами. "Ну вот ещё немного, получу вот этот предмет и смогу попасть туда, а заодно и тот сундук открыть, что видел пару локаций назад", но в какой то момент отлипаешь и на слеующий день уже думаешь "Ну а надо оно мне?". До сих пор из за этого Tomb Raider непройденный
Комментарий недоступен
Аналогичная история. Я поиграл два дня в выходные (по 4-5 часов).
А вечерами даже не хочется включать.
Почему от God of War так трудно оторваться
Потому что он, бляха, везде
Подписываюсь под каждым словом.
Давно не получал такого эстетического удовольствия от игры. Даже, казалось бы, такие мелочи, как ощущения от бросков топора, сделаны шикарно.
Ну и мир получился очень продуманным и затягивающим — я и так обычно залезаю в любые возможные места, а тут вообще не оторваться :)
По ощущениям тоже разве что до середины дошёл, и движуха только начинается, хотя такое чувство, что уже жизнь там прожил (и хочется ещё).
Не сочтите меня еретиком, но боевка даже на среднем уровне сложности не самая лучшая. Жирнющие противники, которых затыкиваешь топором по схеме, удар-перекат-удар. Ну такое.
Играю на харде и не понимаю про что вы говорите. А что нужно? Пафосный слэшер с джаглами в воздухе (тут кстати они даже есть) и всплывающими оценками как в DMC?) Или в четвёртый раз повторение системы прошлых частей? В игре есть уклонения, перекаты, перри щитом (с последующей возможностью стана), ПРОДУМАННОЕ использование рукопашного боя и даже дальний бой (с помощью Атрея и топора) со своей прокачкой. Я уж молчу про заморозки и прочую магию. Серьёзно не знаю, что тут ещё может быть.
Попробуйте пользоваться всеми доступными приемами и тогда получите удовольствие. В этом плане gow классический слэшер: хотите быстро пройти сюжет- жмите 2 кнопки; хотите классного геймплея, изучайте приемы, прокачку, используйте пространство, подмечайте детали каждого противника, пробуйте разные руны и будет интересно.
Первое впечатление именно такое, но со временем вникаешь. Дай игре шанс. Весь кайф в ней в комбинации простых ударов, умений оружия, умений талисманов и умений сынка + кулаки и ярость. Там есть неочевидные нюансы вроде подбрасывания мобов в воздух, сбивания неблокируемых ударов стрелами или топором, сын с прокачкой тоже начинает контролить мобов больше и больше. А с появления клинков на экране начнется ад в твоем исполнении. Очень бодро и приятно.
У меня на последней стадии бой выглядит так: слабая руническая атака с уроном и оглушением/ сильная руническая атака с возможностью сделать три волны урона/ переключение на топор и использование рунических атак топора (у оружия отдельные таймеры)/ включение талисмана с замедлением времени / простая комбинация ударов с оглушением/ включение рунической атаки сына и дальше как пойдет . Естественно, в бою все сложнее и комбинаций умений куча.
Единственное чего не понял - это смены стоек, они рвут ритм , на мой взгляд.
Жирнющие противники, которых затыкиваешь топором по схеме, удар-перекат-удар.А вам точно не кажется, что это вы просто даже не стараетесь играть нормально? Ну то есть даже уже на харде нет ни одного противника, которого надо затыкивать дольше пары минут, для мини-боссов пускай это будет, не знаю, под пять. Разумеется, если ковырять только через удар-перекат, вы это будете делать долго и неэффективно. Именно для этого есть куча скиллов, различные комбо, стрелы Атрея и т.п.
Ты сам решаешь, как играть, хочешь как в Дарк Соулс, хочешь как в слешер, хоть как в битемап, хоть исключительно дальним боем Боевка позволяет..
Это твоя схема не работает как минимум для одного вида противника. Как же ты так играешь?
Жду через пару неделек статей в духе "God of War переоценен. Я расскажу почему"
статья очередной вброс в поддержку платной рекламной кампании god of war
Из последнего я действительно не мог оторваться только от ведьмака и персоны 5, другие игры так не затягивали. GoW сделан очень круто и уже достал массу удовольствия по прохождению сюжета, буду дальше исследовать миры и может даже платину постараюсь получить, но прервать игру в любой момент для меня не было проблемой.
Комментарий недоступен
Минус автоматом, мама ПС4 не купила ?)))
игра хорошая!вон сколько рекламы и 10/10 от неподкупной прессы!значит она идеальна! Я не внушаем!
Комментарий недоступен
А давайте без спойлеров, пожалуйста.
Более того, в игре нет видимых загрузок при фасттревеле. Пройдя через специальную дверь Кратос вместе с сыном бежит по древу, и выход из этого места появляется перед ним ровно тогда, когда новый уровень загружен.
по конец игры я понял что нас пускают в локацию в форме кольца и мы бегаем по ней до тех пор пока игра не прогрузится и не появится в паре метров дверь. так что уже после финала я заходя туда просто стою и ничего не делаю. дверь появляется передо мной.
с одной стороны довольно умный ход и не сразу видно что это кольцо, с другой когда осознаешь это - не очень приятно быть белкой в колесе ради псевдо ощущения что в игре нет загрузок.
тот же лифт в портале был чем-то подобным с точки зрения ощущения целостности мира
Меня Кратос напугал в правом нижнем углу. НЕ НАДО ТАК
Опять хрень, как с рекламной кампанией xbox. Ну пожалейте вы юзеров мелких телефонов. ну глаза же мозолит и много места занимает.
Мне было её сложно выключить до финальных титров. А потом, несмотря на то, что мне там ещё ковырять и ковырять этот мир (я закончил пятым уровнем и вальнул всего одну валькирию), меня отпустило. Пока отложил.
Вот только что закочил так же проиграв всю неделю и игра еще не успела надоесть )
Но меня чет не отпускает. Откладываю потихоньку, но из принципа "хорошего по немногу".
ОГО, пятый уровень. я на третьем )))))
Автор продал мне игру. Осталось дождаться зарплаты.
Комментарий недоступен
герои продолжают в диалогах развивать основной сюжет и раскрываться — у игрока нет ощущения, что он тратит время впустую.На самом деле в гов есть такая ошибка. Я после того, как завершил сюжетку, стал добивать побочки. В квесте от синдри в какой момент атрей стал задавать кратосу вопрос, который частично протеворечит финалу. Точнее вряд настоящий человек стал бы задавать такой вопрос отцу, если бы сюжет развивался по моему сценарию, а не наоборот.
Да, там расчёт на то, что ты побочки выполняешь в процессе.
Есть такие мелочи: например, в сайдах Атрей кашлять перестаёт.
Но это понятно и не то что бы критично.
По ощущениям наиграл уже часов 20-25, но даже до середины ещё не дошёл. Вчера вот на арене в Мусельхейме страдал( играю на сложном). При том можно отыграть часов пять, плюнуть, типо : «задолбали эти ваши сундуки через сундуки!», а через час уже опять хочется сесть играть :)
«задолбали эти ваши сундуки через сундуки!»
Это лутбоксы здорового человека )
Было такое же ощущение. А потом игра резко оборвалась.
К Муспельхейму и Нифельхейму лучше немного прокачаться, тогда получается очень бодрое рубилово, если с клинками. Единственный промежуток игры, который заставил вспомнить старые части . Правда я туда пришел уже после Нифельхейма и понял, что перекачался.
Залпом прошел Бога, реально не оторваться было. Уходил спать, когда уже сил не было продолжать.
Я конечно не заядлый консольщик (Да здравствуют все платформы), который хейтит абсолютно всё, кроме своей консольки (как говорится, что мама купила то и хвалим) и иногда объединяющейся против Пекарей с другими племенами (ХэБокс, Нинка с 3 подъезда)
Но от экзов сони априори сложно оторваться. Умеют они годноту пилить.
Комментарий недоступен
Слышь! Клики Хаоса есть?! А если найду?!
Первые три дня кайфовал, а потом убил себе все впечатление от игры когда решил до закрытия сюжета выполнить все допквесты, по началу все шло хорошо, но потом наткнулся на муспельхейм и нифельхейм, чтобы добыть эпик эквип пришлось фармить несколько часов, это было нудно, не интересно, и под конец перехотелось играть вообще. Почему бы было не выдавать эквип за остальные доп квесты или попрятать реагенты по локам в сундуках, было бы интереснее чем наворачивать круги в тумане или проходить одни и те же испытания. В общем когда вернулся к сюжету даже играть как-то особо не хотелось. Зачем было вносить гриндилку в такую игру не понял совсем, чтобы в корее продалась? Да и я хорош, надо было сюжет сначала пройти наверное.
Вопрос скорее зачем ты начал гриндить) там реального профита не так много, всё проходится и без них. Проходил только ради отсылок к мифологии сайд квесты, ну и что бы чуть растянуть себе геймплей.
Лучше скажите где в Ведьмином "подполье" буква "R" от сундука... ну нет её ;)))
Меня ещё угораздило заболеть.. продуло и т.д. а тут сынок Кратоса покашливание и вообще нездорово выглядит.. короче какой-то тройной эффект
Я её тоже долго искал. Она находится в комнатке...как бы объяснить.
Ты когда возвращаешься в эту локацию, там открывается комната, через неё попадаешь в локацию с небольшой загадкой. Так вот, буква находится на потолке комнатки этой. На неё залезать надо по расселине. Короче, рядом с сундуком надо двигаться не к выходу (ведьме), а в обратном направлении.
Проходил мимо... пользуясь случаем решил написать что поиграть хочется, но очень сильно воротит от сеттинга... заигрываниями со скандинавской мифологией просто до предела наелся в Skyrim.
Щито поделать... буду ждать пока отпустит (Skyrim закончил за пару часов до нового года). По этой же причине и в Hellblade не играл.
В скайриме этого совсем мало. Но я играл в него последний раз лет 5 назад.
Хеллблейд вообще топ, там всё по другому, ты о скайриме даже не вспомнишь.
Ну а гов...может стоит подождать, это да.
"Закрытие квартала в крупной торговой компании" - вот и весь рецепт, как оторваться от игры. Уже неделю на хронометраже часа 2 пройденной игры, вряд ли больше. Любой возможности включить приставку предпочитаю сон.
Лел. Приводить мнение такого известно г....еда как Тимурсе - это очень сильно.
Обычно же ему нравится всякая хрень, а норм игры он засирает
Если кто-то не понял в чем прикол, то проведу аналогию, чтобы не спойлерить прямым текстом.
Картинка: Локи и Атрей готовятся к битве
Комментарий недоступен
По факту почти то же самое.
Комментарий недоступен
Почему везде на сайте прилеплена снизу Реклама?
Теперь точно даже на тытрубе проходить не буду.
Играю по 2 часа в день с релиза. Может со мной что-то не так?
На мой взгляд сильней всего вернуть в игру могут только 3 вещи: 1. Сюжет - "что ж там будет дальше с героем?" 2. Лор - примерно тоже самое, что сюжет, только с другой стороны "что ж там случилось в этом мире?" 3. Дрочильня - "еще две чешуйки и смогу получить легендарную броню дракона". Экономия времени - лишь бонус. В свое время пробегал через перетянутый Halo только чтобы увидеть следующую катсцену и узнать "что там дальше то"
Категорически несогласен. Выходить очень просто, ведь игра постоянно сама сохраняется и даже не нужно думать о "так сейчас дойду до костра и спать". Просто заканчиваешь файт и выходишь. Вручную ни разу не сохранялся.
загрузки после смерти в God of War практически мгновенны — ведь различного рода симуляций здесь намного меньше, и поэтому игрока и окружение проще вернуть к ближайшей контрольной точке. Это значит, что даже в сложном моменте вам вряд ли захочется отложить геймпад — уж слишком быстро игра возвращает Кратоса обратно в бой.Рили нигга?
Мне такие игровые сессии — особенно в будние дни — несвойственны. Тот же Assassin's Creed: Origins я успешно совмещал с сериалами и другими видами досугаРепортаж с места событий. Наш корреспондент близок к тому, чтобы сорваться и пойти в туалет, но тяжкий долг ответственной преданности своему делу укрепляет его волю.
В прошлый раз мы выяснили, по каким дням недели автор предпочитает блондинок, а по каким - коричневое мороженное. Серьёзная аналитика. Твёрдая аргументация. Разговоры по существу. Отбитые мурашки на кончиках пальцев.
Вот почти всё в игре хорошо, я сам залипал много вечеров именно без перерыва, что бы пройти. Я прошёл её, мне полюбилась игра, её мир и герои, интересная скандинавская мифология. Но всё равно меня не отпускала одна мысль, которая так и не материализовалась.
Я понимаю персонажа, его психологию, небольшие изменения с более молодым себя. Но чёрт возьми, мне всё время хотелось сказать "Кратос разозлись!". Вот вроде драка, кат сцена, спартанская ярость, но я всё равно не чувствую злости. Не может человек, пройдя прошлый путь, стать таким, это уже его характер и личность. Он может пытаться блокировать в себе какие-то инстинкты, жажду, но в бою он обязан проснуться. И так каждый раз, я хотел что бы он по настоящему разозлился и этого так и не произошло.
Жду, что в следующей части найдется стимул для ярости и злости. Не поймите меня неправильно, я не говорю что он должен опять насиловать и убивать всех, я просто хочу что увидеть свойственную ему жестокость и злость, которую нельзя просто взять и выкинуть из личности этого человека.
Хрень ты какую-то написал, если честно.
"Кратос разозлись!"Что в финале, собственно, и произошло. Тем самым перечеркнув все те телеги за жизнь, которые он прогонял все путешествие. Какой-то иррациональный бред