Вместе они освобождали земли от власти второго Повелителя. Позже восьмой присоединился к нападению героев на Темную Башню, место силы Повелителя, где они яростно сражались и, наконец, добрались до тронного зала, где Повелитель был загнан в угол. Спасая друзей, он схватил Второго Повелителя и спрыгнул с ним с Башни. Однако оба не погибли в результате падения и это дало Второму Повелителю шанс сбежать, завладев Волшебником, когда тот осматривал его тело. Восьмого же другие герои бросили умирать, несмотря на протесты Оберона, который умолял остальных спасти его. К сожалению, Кан отверг эту идею, желая унести из Башни всё, что возможно и уйти. Паладин сэр Уильям согласился с Каном, заявив, что их союзник «заслужил покой», когда зло побеждено.
об серииКак моментально отбить желание читать дальше.
Обсерился
Буквально то же самое хотел написать. Первой же строчкой такая глупая ошибка
После жестокой схватки, когда Бог был повержен, врата закрываются и не успевший к выходу Третий Повелитель застревает там, как новый бог бездны (её обитатели встают перед ним на колени). Последнее, что видит Повелитель перед закрытием врат это смеющийся Шут. Этот Шут более не появлялся в других играх и его дальнейшая судьба не известна.
Мне почему-то всегда казалось, что и во второй части это тот же шут, просто хорошо маскировался до появления нового Повелителя. Уж очень сильно он отличается от остальных прихвостней
Согласен, там вроде Гнарл даже говорит шуту что нам не нужно нового инцидента с бездной и потерей нового владыки. Дословно не помню, давно проходил.
Пробила ностальгия, пойду перепроходить игру
Как по мне первая часть отличная игра , проходил ее в 2020 , а вот вторая часть кроме графики особо похвастаться ничем не может (ну кроме разве что действительно прикольных фич как переселение в работягу и маунты для работяг и госпожи которые дают те или иные приколы в финальной битве) , навалили гриндовую прокачку прихвостней (хотя в первой части они и без этого были отличные) , огромное количество способностей свели к одму скилу (который зависит от морали и если мы поработитель то охват больше а если мы маньяк то урон), моральный выбор который раньше был между добром и злом свели к злу которое подчиняет и злу которое вырезает , крафт оружия стал хуже и теперь нас не спрашивают хотим ли мы кидать в горнило работяг или нет, цитадель стала лабиринтом где ключевые точки рабросанны слишком далеко друг от друга , максимально годный игровой опыт можно получить только от 1 части и дополнения Rising Hell , они сделанны с душой