Здесь мы погрузимся в историю Фрэнка Гилмана - одного из четырех антарктических исследователей, который вместе со своими коллегами отправляется на научную базу Упуаута, расположенную в Антарктиде. Там они надеятся продолжить свои эксперименты по расширению человеческого сознания, при помощи загадочного устройства под названием "Конариум". Расположение научной базы неслучайно, она расположена прямо над раскопками загадочного подземного города, который явно носит инопланетное происхождение. Здесь излучение "Конариума" достигает своей максимальной мощности, а значит эксперимент имеет все шансы пройти успешно. Но в один момент коллективный телепатический сеанс прерывается мощным землетрясением, за которым следует нестерпимая головная боль. Словно миллионы воздушных шаров лопаются в голове. Фрэнк не выдерживает и теряет сознание от болевого шока. Очнувшись, наш главный герой обнаруживает что трое его коллег бесследно пропали, а сама научная база выглядит заброшенной. Немного придя в себя, Фрэнк отправляется на поиски своих товарищей. Его путь лежит подземные руины, откуда доносятся непонятные звуки. На нашем пути встанут жуткие создания, ужасающие галлюцинации и встреча с необъяснимым. Нам предстоит столкнуться с древним хтоническим ужасом, которое уже долгое время ищет способ прорваться в наш мир.
Я уже много раз упоминал тот факт, что игр по вселенной Лавкрафта преступно малое количество
По-моему игр "по вселенной Лавкрафта" больше, чем игр по любой другой вселенной (ну, кроме, может W40k, с его кучей "крепких середняков".
Вот лучшая)
Кстать, не особо и много. Тем более годных.
Согласен, их очень много
Conarium неплох, но в сердечке навсегда Moons of Madness
Вроде симулятор ходьбы, но на сцене с побегом от тварей замерзших я испугался и бросил играть.
Вообще, турки эти молодцы - клепают что-то своё, но с оглядкой. Сначала квесты делали. Первый вообще сложный. Потом симуляторы ходьбы. Сейчас что-то там готовят опять
За Лавкрафта всегда плюс как за Ваху!
Я рискую навлечь гнев всего мира, но чёт заебал уже этот Лавкрафт. Понятно что классика ужасов, но в играх эти бесконечные отсылки и оммажи уже так настохуели, что это прям такой жирный признак безвкусной банальщины. Очень редко удаётся как то филигранно и тонко это обыграть.